И окольцевать.Кольцо не даст рвать резьбовой колодец при затяжке пробки.Как-то сварка кажется надёжнее. Я б просверлил бы отверстие в конце трещины, а потом заварил.
И окольцевать.Кольцо не даст рвать резьбовой колодец при затяжке пробки.Как-то сварка кажется надёжнее. Я б просверлил бы отверстие в конце трещины, а потом заварил.
Я в прошлом году искал корпус и были уже все усиленные. Отличаются от неусиленного 9 ребрами жесткости и "сеткой" на месте посадки подшипника вторичного вала.подскажите пожалуйста.У меня беда на 15000 начало капать масло из коробки где сцепление есть подозрение что болезнь прогрессирует похоже на трещину колокола но при поиске столкнулся с тем что колоколов море и есть усиленные, есть обычные номера S1701011A,S1701011B1,S1701011B-L
и какой из них усиленный так я и не понял, спасибо за помощь кто поможет!!!
кпп снята с авто,дальше как будет ходить незнаюВсем привет,по невнимательности купил колокол от джили эмгранд еес 7,стоил он дешево(8000рублей)пролежал он долго,поэтому в магазин сдать не мог.
в процессе сборки заметил следующее:
-посадочное место подшипника дифференциала очень большое
-сальник привода другого размера
-нехватает одной резьбы на крепление кожуха тросов кпп(сделать было легко)
меня это не остановило и я начал собирать,на эмгранде подшипники диференциала шариковые,а на лифане роликовые,взяв все подшипники в магазин,начал искать замену
солянка получилась следующяя
подшипник диф.ла на новый колокол нужно брать от эмгранда шариковый(номер позже скину)
во вторую половинку(старой кпп)нужно брать подшипник по размеру(номер тоже напишу)
нужно точить у токаря шайбу толщиной в 5мм,так как замена подшипника на 5 мм ниже,но там больше шариков
КПП ПРОШЛА 10 000 ПОКА ВСЕ ОКЕЙ
масло чистое,без стружки.
Р.С
извеняюсь за запутанный текст,нет времени расписывать...если что спрашивайте отвечу
Выбирай усиленный, по посадке подшипников они одинаковые. Я менял себе сам, все подшипники подошли, но потребовалось отрегулировать зазоры в подшипниках вторичного вала. Пробег после ремонта 37 т.км., все ОК. Желаю удачи!спасибо это я видел. просто хотел узнать по артикулам корпуса различаются а по посадочным местам для подшипников они тоже различаются или они одинаковые? какой выбрать?
Варить кпп что блок цилиндров бесполезная затея поры при сварке никто не отменял какой супер сварщик бы не варил,развод на бабки со стороны сервисов,они же б...ть тупые в теме расширения материала при нагреве.Сочувствую вашим кровным из кармана.Ох ребята. БЯДА настигла меня((( в один прекрасный день увидел течь из кпп, сначала молился на сальник, может его заменят и все будет хорошо. Прозвонив 4 автосервиса, цены колеблились от 5т.р до 13т.р за замену сальник блин!!! Поменял сальники, через 2 дня снова теч, приехал, снова сняли и обнаружили таки трещину =( заварил за 1500т.р. поменял сальники и что Вы думаете?! Через 2 дня вновь теч. Итого ремонт мне вышел в 15т.р просто ни-за-что!!! Сейчас езжу и масло поливаю, иногда в коробке такой ГУЛ/ВОЙ на 2-3 передаче, что аж слезы наворачиваются =((( сейчас поеду за герметиком как в посте выше написано, попробую так сделать.
Колокола не усиленные ходят при нормальных подшипниках без разрыва сухого картера.мужики подскажите когда стали устанавливать усиленные колокола на коробку
Предлагаешь рулетку или лотерею? И как определить эту нормальность? Моё мнение поставить усиленный и спать спокойно, не разу не слышал, чтобы у кого-нибудь его порвало, а старого образца наверное заменили процентов 80. И даже то, что стали ставить усиленные говорит как бы, что производитель признал это своим косяком и исправил.Колокола не усиленные ходят при нормальных подшипниках без разрыва сухого картера.
у меня усиленный колокол треснул =/Предлагаешь рулетку или лотерею? И как определить эту нормальность? Моё мнение поставить усиленный и спать спокойно, не разу не слышал, чтобы у кого-нибудь его порвало, а старого образца наверное заменили процентов 80. И даже то, что стали ставить усиленные говорит как бы, что производитель признал это своим косяком и исправил.
Наверное это исключение и мы не видели где треснул усиленный колокол, а обычные уже вымерли как вид, их уже "все" поменяли, ну конечно если на машине ездят, а не стоит в гараже.у меня усиленный колокол треснул
Машина 2013 года, пробег 88 тыс. км... Колокол не менял. Видимо подшипники еще живые и нагрузки разрывной на злосчастное место разрыва пока что нет.Наверное это исключение и мы не видели где треснул усиленный колокол, а обычные уже вымерли как вид, их уже "все" поменяли, ну конечно если на машине ездят, а не стоит в гараже.