Shiramiga
Реакции
1

Сообщения профиля Публикации Медиа Альбомы Информация

  • Можно пошаманить с проводами,может распайка не та,вот они и врут,но это так размышления в слух. Мы их покупали из за датчика темп в впускной короб фильтра,смотри у меня фото,там стоит д/тож на коробе.
    0107 Низкие показания барометрического давдения датчика при включении,замер атмосферного давления,или над уровнем моря. Меняй обратно на старый,при включении заж.должно быть 100. Датчики купленные неиспправны. Вот как то так.
    не могу понять почему при разобранном впускном коллекторе подсоединяю датчик старый показывает 101 а два новых 28-29
    На купленном 35,вернул старый обратно 30/32 на горячем.
    поменял на новые дадв теперь ели заводится но давление 16 -18 на хх но без перегазовки не заводится
    у меня на холостом при холодном 40 при прогреве 35 плюс минус и давление 35 в среднем
    приветствую тебя брат. у меня вопрос. почему при замене датчика мап не заводится авто при пергазовке вроде чуть чуть лучьше
    Привет!!! Перечитал ветку про 6 передачу. И подскажи (видно не допонимаю немного) ты полностью покупал и перестовлял от САЛОНО 1.8 внутренности. Извини если туплю.
    Нет не пробовал,родной в полне нормально работает,особенно при новом сцеплении.
    Христос Воскрес! Добрый день! Вопрос у меня к тебе по поводу рабочего цилиндра сцепления.Пробовал ли ты сам или кто-то из знакомых менять родной на цилиндр от Geeli как описано в ветке? Заранее благодарен!
    С такой неисправностью пока не приходилось сталкиваться,скажу только одно что даже щас у меня с долговременной корекцией топлива в -5.3у ЭБУ есть запас по корекции времени впрыска для обогощения смеси при холодном пуске. Но это не правильно они должны быть около нулевом значении. Попробуйте отключить первый ДК и потестить . Да,а заслоночку давно промывали,у нас нет клапана х/х и обороты холостого хода регулирует блок ЭБУ так же как и мы нажимая на педаль газа за счёт шагового двигателя на заслонке.
    В общем на холодную троит, как будто работает на 2х цилиндрах обороты плавают от 1000 до 100 и глохнет каждую минуту, даешь газку где то 2300об и выше работает ровно, отпускаешь газ - глохнет.
    После прогрева до 80+ градусов двигатель начинает работать ровно, иногда во время поездки при сбросе на нейтралку обороты проседают, машина почти глохнет, но вытягивает до норм холостых и снова какое то время работает без глюков.

    Было такое обьявление в разделе Незаводится Двигатель А вот как решилось ответа нет вы незнаете случайно?
    Доброго времени суток. Озадачился заменой 5й передачи, ибо постоянно катаюсь по трассе и не устраивают обороты/скорость. Перечитал наверное уже все темы, но так и не понял, что конкретно нужно менять и от чего ставить. Только шестерню 5й передачи или весь набор шестерней (перв и втор) и синхров... Туповат я в этой механике видно... Будьте добры подскажите что конкретно нужно менять!? Если не затруднит, то с каталожными номерами... Заранее благодарен.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Сверху