Треснула КПП

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Как-то сварка кажется надёжнее.:):):) Я б просверлил бы отверстие в конце трещины, а потом заварил.
И окольцевать.Кольцо не даст рвать резьбовой колодец при затяжке пробки.
 

Андреи

Форумщик
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
1
Город
Сызрань
Спасибо всем за советы! Думаю потом все же аргоном заварить, ну и с окольцеванием заморочиться. Только сам не умею, придется мастеров искать. Пока вот дел на машине много... Механик залепил холодной сваркой, пока не течет ни чего. Думаю при смене масла буду конкретно заниматься этим...
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
подскажите по кпп

подскажите пожалуйста.У меня беда на 15000 начало капать масло из коробки где сцепление есть подозрение что болезнь прогрессирует похоже на трещину колокола но при поиске столкнулся с тем что колоколов море и есть усиленные, есть обычные номера S1701011A,S1701011B1,S1701011B-L
и какой из них усиленный так я и не понял, спасибо за помощь кто поможет!!!
 

Никола

Форумщик
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
297
Реакции
1
Город
ПНЗ
Зайди на сайт чина Мобил РФ, там сейчас колокала усиленные по акции продаются по 13 800, там и увидишь чем отличается усиленный корпус, на нем больше ребер жесткости просто, тем и усилен. Себе там заказывал колокол.

Добавлено через 1 минуту
на 15 000тыс. уже странно, это как по говнам нужно лазить?
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
подскажите пожалуйста.У меня беда на 15000 начало капать масло из коробки где сцепление есть подозрение что болезнь прогрессирует похоже на трещину колокола но при поиске столкнулся с тем что колоколов море и есть усиленные, есть обычные номера S1701011A,S1701011B1,S1701011B-L
и какой из них усиленный так я и не понял, спасибо за помощь кто поможет!!!
Я в прошлом году искал корпус и были уже все усиленные. Отличаются от неусиленного 9 ребрами жесткости и "сеткой" на месте посадки подшипника вторичного вала.
На фото это хорошо видно

А вот старый корпус . У него семь ребер и гладкая часть за подшипником вторичного вала. Такой брать не стоит.
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
ремонт кпп(колокол)

Всем привет,по невнимательности купил колокол от джили эмгранд еес 7,стоил он дешево(8000рублей)пролежал он долго,поэтому в магазин сдать не мог.
в процессе сборки заметил следующее:
-посадочное место подшипника дифференциала очень большое
-сальник привода другого размера
-нехватает одной резьбы на крепление кожуха тросов кпп(сделать было легко)


меня это не остановило и я начал собирать,на эмгранде подшипники диференциала шариковые,а на лифане роликовые,взяв все подшипники в магазин,начал искать замену

солянка получилась следующяя
подшипник диф.ла на новый колокол нужно брать от эмгранда шариковый(номер позже скину)
во вторую половинку(старой кпп)нужно брать подшипник по размеру(номер тоже напишу)
нужно точить у токаря шайбу толщиной в 5мм,так как замена подшипника на 5 мм ниже,но там больше шариков
КПП ПРОШЛА 10 000 ПОКА ВСЕ ОКЕЙ
масло чистое,без стружки.
Р.С
извеняюсь за запутанный текст,нет времени расписывать...если что спрашивайте отвечу
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
Всем привет,по невнимательности купил колокол от джили эмгранд еес 7,стоил он дешево(8000рублей)пролежал он долго,поэтому в магазин сдать не мог.
в процессе сборки заметил следующее:
-посадочное место подшипника дифференциала очень большое
-сальник привода другого размера
-нехватает одной резьбы на крепление кожуха тросов кпп(сделать было легко)


меня это не остановило и я начал собирать,на эмгранде подшипники диференциала шариковые,а на лифане роликовые,взяв все подшипники в магазин,начал искать замену

солянка получилась следующяя
подшипник диф.ла на новый колокол нужно брать от эмгранда шариковый(номер позже скину)
во вторую половинку(старой кпп)нужно брать подшипник по размеру(номер тоже напишу)
нужно точить у токаря шайбу толщиной в 5мм,так как замена подшипника на 5 мм ниже,но там больше шариков
КПП ПРОШЛА 10 000 ПОКА ВСЕ ОКЕЙ
масло чистое,без стружки.
Р.С
извеняюсь за запутанный текст,нет времени расписывать...если что спрашивайте отвечу
кпп снята с авто,дальше как будет ходить незнаю
 

niko08

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте у меня лифан х 60 2012 года, треснул колокол возникла проблема какой колокол выбрать S1701011A или S1701011B-L? какой из них подойдет, или они оба подходят ( посадочное место для выжимного?)
 

niko08

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
3
Реакции
0
спасибо это я видел. просто хотел узнать по артикулам корпуса различаются а по посадочным местам для подшипников они тоже различаются или они одинаковые? какой выбрать?
 

Endru

Форумщик
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
104
Реакции
3
спасибо это я видел. просто хотел узнать по артикулам корпуса различаются а по посадочным местам для подшипников они тоже различаются или они одинаковые? какой выбрать?
Выбирай усиленный, по посадке подшипников они одинаковые. Я менял себе сам, все подшипники подошли, но потребовалось отрегулировать зазоры в подшипниках вторичного вала. Пробег после ремонта 37 т.км., все ОК. Желаю удачи! :)
 

niko08

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
3
Реакции
0
спасибо, надеюсь все получится :)
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Небольшой опыт (из проверенного лично). Не знаю, может кто-то так уже делал, но по крайней мере, я не встречал здесь описания такого колхоз-ремонта.
У многих возникает проблема с трещиной в корпусе КПП. В основном это происходит так, - побежало масло, снял коробку там трещина, сварка - опять трещина, ну и т.д. до покупки нового колокола, ну или машина становится "недвижимостью" до момента покупки этой, довольно дорогой детали.
Меня сия участь постигла в 4,5 тыс. км. от родного дома, вернее по пути "туда". Кое-как (подливая масло каждые 300км.) я добрался до места. Поднял авто на деревянные чурки (место ремонта - практически полевые условия, благо были все необходимые ключи с собой)

You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach


скинул коробку, при осмотре нашел еле заметную трещину, длиной около 60мм. в известном каждому месте.

You must be registered for see images attach


Сразу кинулся искать деталь по интернету (памятуя, что сварка не помогала в большинстве случаев, описанных на этом сайте), ценник и время доставки не устраивали, т.к. выпадал как по бюджету так и по времени. Уже мелькала мысль бросить машину нахрен и ехать обратно поездом...
Но решил рискнуть и пойти по кулибинскому пути. В машине был тюбик светло-серого (для трансмиссий) герметика Done Deal и я, предварительно зачистив и обезжирив поверхность трещины и прилегающей к ней "территории", в 3-4 слоя (точно не помню) с промежуточными сушками нанес его с запасом на "бедовое" место.

You must be registered for see images attach


Все собрал обратно и поездив-понаблюдав километров 500 по местным достопримечательностям, увидел, что течь пропала вообще, не единой капли.
На ремонтном варианте я вернулся обратно и до сих пор езжу (до первой течи), на сегодняшний день я проехал в таком варианте более 10000 км. и могу рекомендовать такой способ для варианта "нужна постоянно машина", пока ждешь нужную деталь.
У меня всё.

P.S. Пробег на сегодня 110 000 км.
 
Последнее редактирование:

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
24
мужики подскажите когда стали устанавливать усиленные колокола на коробку
 

Фиксик

Новичок
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Ох ребята. БЯДА настигла меня((( в один прекрасный день увидел течь из кпп, сначала молился на сальник, может его заменят и все будет хорошо. Прозвонив 4 автосервиса, цены колеблились от 5т.р до 13т.р за замену сальник блин!!! Поменял сальники, через 2 дня снова теч, приехал, снова сняли и обнаружили таки трещину =( заварил за 1500т.р. поменял сальники и что Вы думаете?! Через 2 дня вновь теч. Итого ремонт мне вышел в 15т.р просто ни-за-что!!! Сейчас езжу и масло поливаю, иногда в коробке такой ГУЛ/ВОЙ на 2-3 передаче, что аж слезы наворачиваются =((( сейчас поеду за герметиком как в посте выше написано, попробую так сделать.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Ох ребята. БЯДА настигла меня((( в один прекрасный день увидел течь из кпп, сначала молился на сальник, может его заменят и все будет хорошо. Прозвонив 4 автосервиса, цены колеблились от 5т.р до 13т.р за замену сальник блин!!! Поменял сальники, через 2 дня снова теч, приехал, снова сняли и обнаружили таки трещину =( заварил за 1500т.р. поменял сальники и что Вы думаете?! Через 2 дня вновь теч. Итого ремонт мне вышел в 15т.р просто ни-за-что!!! Сейчас езжу и масло поливаю, иногда в коробке такой ГУЛ/ВОЙ на 2-3 передаче, что аж слезы наворачиваются =((( сейчас поеду за герметиком как в посте выше написано, попробую так сделать.
Варить кпп что блок цилиндров бесполезная затея поры при сварке никто не отменял какой супер сварщик бы не варил,развод на бабки со стороны сервисов,они же б...ть тупые в теме расширения материала при нагреве.Сочувствую вашим кровным из кармана.

Добавлено через 3 минуты
мужики подскажите когда стали устанавливать усиленные колокола на коробку
Колокола не усиленные ходят при нормальных подшипниках без разрыва сухого картера.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Колокола не усиленные ходят при нормальных подшипниках без разрыва сухого картера.
Предлагаешь рулетку или лотерею? И как определить эту нормальность? Моё мнение поставить усиленный и спать спокойно, не разу не слышал, чтобы у кого-нибудь его порвало, а старого образца наверное заменили процентов 80. И даже то, что стали ставить усиленные говорит как бы, что производитель признал это своим косяком и исправил.
 
Последнее редактирование:

Фиксик

Новичок
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Предлагаешь рулетку или лотерею? И как определить эту нормальность? Моё мнение поставить усиленный и спать спокойно, не разу не слышал, чтобы у кого-нибудь его порвало, а старого образца наверное заменили процентов 80. И даже то, что стали ставить усиленные говорит как бы, что производитель признал это своим косяком и исправил.
у меня усиленный колокол треснул =/
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
у меня усиленный колокол треснул
Наверное это исключение и мы не видели где треснул усиленный колокол, а обычные уже вымерли как вид, их уже "все" поменяли, ну конечно если на машине ездят, а не стоит в гараже.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Наверное это исключение и мы не видели где треснул усиленный колокол, а обычные уже вымерли как вид, их уже "все" поменяли, ну конечно если на машине ездят, а не стоит в гараже.
Машина 2013 года, пробег 88 тыс. км... Колокол не менял. Видимо подшипники еще живые и нагрузки разрывной на злосчастное место разрыва пока что нет.
 
Последнее редактирование:

Сверху