Прежде чем прийти к изящному техническому решению много чего перепробовал. В течении нескольких лет весной-осенью регулярно плавали обороты.
Было сделано:
- проверка и чистка дросселя, вплоть до замены;
- проверка педали газа;
- проверка свечей, вплоть до замены;
- проверка герметичности...
Итак мой способ: беру 5 литровую бутыль из под незамерзайки и одеваю на дроссель. Внимание - стараюсь закрыть верх, низ и особенно перед от попадания брызг воды. Так же в обязательном порядке закрыть разъем. Моя практика показала основные проблемы с плавающими оборотами - влага в разъеме...
На всякий случай (не смотря на адаптацию) понаблюдай за поведением оборотов после луж\дождя\мойки. Была подобная хрень и ничего не помогало несколько лет, даже замена дросселя. А вылечилось очень просто. Если надо будет - схожу в гараж, сфоткаю как вылечил.
Вообще это нормальные значения. пользовать можно. А вот новые надо проверять сразу - себе так и не смог купить - заказывал в 3-х местах и в каждом случае 2 из 4 сопротивление десятки Ом. Вот такое качество...
Колоссальная работа! Надеюсь хоть какой-то положительный результат был достигнут?
Поделюсь своим опытом. После замены приёмной трубы из-за более жесткой гофры пошла вибрация. Пришлось поменять все подвесы системы выхлопа. Идеально подошли от приоры - вибрация пропала. Важное условие - надо...
Кузов смотри в первую очередь. И не рыжики выискивай, а смотри силовые элементы, чтоб не битый был, не сваренный из распила или тянутый. Если кузов целый и ровный переходи на двигатель и коробку. Остальное мелочи и бюджетно ремонтируется.
Что из этого списка удалось исключить?:
1 Свечи
2 Дроссель
3 Датчик давления воздуха
4 Регулятор фаз
5 Катушки зажигания
6 Форсунки
7 Подсос воздуха
8 Клапана (регулировка зазора)
Похоже ремни сейчас редкое гуано... Хотел профилактически заменить на пробеге 40 т. км. - мастер посмотрел родной и сказал, что дольше проходит чем новый. Тогда меня это смутило. Теперь начинаю верить.
Хорошо, что разобрались с Вашим вопросом.
Слишком общие симптомы, чтоб локализовать неисправность. Вообще при холодном пуске ЭБУ держит повышенные обороты и не учитывает некоторые датчики. Вы хоть скажите к каком диапазоне обороты плавают. А так очень похоже на низкий заряд АКБ. Чтоб исключить АКБ при прогреве сразу после выравнивания...