Вообще это нормальные значения. пользовать можно. А вот новые надо проверять сразу - себе так и не смог купить - заказывал в 3-х местах и в каждом случае 2 из 4 сопротивление десятки Ом. Вот такое качество...померил сопротивление 3.7 , 3.9 , 4.0 , 4.0 кОм. Закажу новые.
Свечи Denso ik16tt
Свечи нормальные! Не надо тратиться. Зазор можно попробовать на каждой еще и отрегулировать если потребуется. Должно быть 1мм или 1,1мм, как я понял если на низах нужна тяга лучше поменьше, если на скорости - побольшепомерил сопротивление 3.7 , 3.9 , 4.0 , 4.0 кОм. Закажу новые.
Свечи Denso ik16tt
Не оригинальная катушка, сопротивление 10 Ом.А кто нибудь знает какое должно быть сопротивление на катушках зажигания?
Вот моя история, тоже подколбашивало двигло на холостых, особенно зимой, прбовал менять свечи, поменял опоры, грешил на плохой бензин, непонятки по долговременной коррекции в минус и т.д., ошибок естественно не было и с наступлением тепла как бы не сильно заметно. Так вот на днях произошло следующее, пошла лёгкая вибрация по кузову на хх, а при нажатии на педаль газа появился пердёж как на плохом бензине или забитом кате, короче всё как обычно и ошибок нет, ну думаю опять плохой бенз или топливный фильтр забился, а сканер подключён и я сижу и попёрдываю газком и вот она падла пропуски зажигания в первом целиндре, меняю катушки местами со вторым, всё то же самое, но со вторым цилиндром, ошибки появляются не сразу, кстати на приборке так ничего и не загорелось ни разу. Короче снял катушку для осмотра, оказалась рваная резинка на переходе как раз в том месте где внутри пружинка стоит, намотал изоленты, доехал до дома, купил катушку за 730 руб. и теперь понимаю, из-за чего я с осени мучаюсь, все косяки исчезли, двигатель работает ровно, топливные коррекции и кратковременная и долговременная 0% на хх, т.е. идеал, отклик педали газа без тормозов и т.д., вот если сканером не увидел, хрен бы как узнал про этот глюк катушки, потому что она именно глючила, а не вот была неисправна, что машина конкретно троила. Чек на приборке даже при наличии ошибки в сканере, не горел. С этим буду разбираться, поскольку при попытке отсоединения фишек с катушек зажигания на рабочем двигателе, для определения не работающего цилиндра, чек также не загорался.
[/QUOНАПИШИ КАКОЙ СКАНЕР И В КАКОЙ ПРОГРАММЕ. СПАСИБО.
ХОРОШО БЫ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕРОК.Колоссальная работа! Надеюсь хоть какой-то положительный результат был достигнут?
Поделюсь своим опытом. После замены приёмной трубы из-за более жесткой гофры пошла вибрация. Пришлось поменять все подвесы системы выхлопа. Идеально подошли от приоры - вибрация пропала. Важное условие - надо брать "мягкие" без облоя (например, у нас в магазине "шестеСренка" продают жёсткие - они не подойдут).
Привет,а каким приложением ты смотрел пропуски? Скачал car scaner купил полную версию но там пропуски не указаны(((Вот моя история, тоже подколбашивало двигло на холостых, особенно зимой, прбовал менять свечи, поменял опоры, грешил на плохой бензин, непонятки по долговременной коррекции в минус и т.д., ошибок естественно не было и с наступлением тепла как бы не сильно заметно. Так вот на днях произошло следующее, пошла лёгкая вибрация по кузову на хх, а при нажатии на педаль газа появился пердёж как на плохом бензине или забитом кате, короче всё как обычно и ошибок нет, ну думаю опять плохой бенз или топливный фильтр забился, а сканер подключён и я сижу и попёрдываю газком и вот она падла пропуски зажигания в первом целиндре, меняю катушки местами со вторым, всё то же самое, но со вторым цилиндром, ошибки появляются не сразу, кстати на приборке так ничего и не загорелось ни разу. Короче снял катушку для осмотра, оказалась рваная резинка на переходе как раз в том месте где внутри пружинка стоит, намотал изоленты, доехал до дома, купил катушку за 730 руб. и теперь понимаю, из-за чего я с осени мучаюсь, все косяки исчезли, двигатель работает ровно, топливные коррекции и кратковременная и долговременная 0% на хх, т.е. идеал, отклик педали газа без тормозов и т.д., вот если сканером не увидел, хрен бы как узнал про этот глюк катушки, потому что она именно глючила, а не вот была неисправна, что машина конкретно троила. Чек на приборке даже при наличии ошибки в сканере, не горел. С этим буду разбираться, поскольку при попытке отсоединения фишек с катушек зажигания на рабочем двигателе, для определения не работающего цилиндра, чек также не загорался.
Платная car scaner pro. Читать ошибки во вкладке "Ошибки", вот там и была ошибка по пропуску, но чек при этом не загорался, поскольку ошибка была плавающая и эбу не набирала определенное количество пропусков, чтобы зажечь чек.car scaner купил полную версию