То есть и Бош не решает полностью проблему, или после замены на Бош, проблем больше нет?
Мини-отчет. Если кратко - печаль, датчик Ховера глючит точно также, как и заводской.
Если проблема с запуском из-за ДПКВ, то замена его на датчик BOSCH или ДПКВ от Ховера как на фото в сообщении
, то проблему решает 100%. ДПКВ от Ховера, которые устанавливают с 2010г., проблему не решает.
Кроме того, при установке ДПКВ BOSCH необходимо соблюсти полярность, которую можно определить при помощи осциллографа. А после установки в 80% случаях, а лучше это сделать обязательно, необходимо провести адаптацию ДПКВ, т.е. обучение ЭБУ равномерности нарезки реперного диска по ДПКВ, т.к. адаптация ДПКВ хранится в памяти ЭБУ еще со старого ДПКВ и будет храниться пока не сделается новое обучение.
Если после установки нового ДПКВ и проведения его адаптации проблема осталась, значит причина далеко не в ДПКВ.
На мой взгляд, прежде чем что-то менять, вначале ищут неисправность, и после того, как ее находят решают, что с этим делать. Зачем делать на оборот, не понимаю.