vitadav
Старожил
У меня после замены на Bosh тоже этот глюк с заводом на горячую остался, только стал проявляться намного реже.Глюк с заводом на горячую остался. Проявился в один день два раза.
У меня после замены на Bosh тоже этот глюк с заводом на горячую остался, только стал проявляться намного реже.Глюк с заводом на горячую остался. Проявился в один день два раза.
Не крутит,и не заводится - это две разные вещи.мне помогло замена стартера)))
Пробовал сразу как рекомендовали, не помогает.andron, читаем пост 222.
Да. Правда это не моё утверждение, а спецов с нашего форума.andron, если я не ошибаюсь,Вы поставили датчик от Ховера?
Насколько я помню, был заказан оригинальный датчик, а по внешнему виду пришел такой, который ставят на ховер.andron, если я не ошибаюсь,Вы поставили датчик от Ховера?
Всё правильноНасколько я помню, был заказан оригинальный датчик, а по внешнему виду пришел такой, который ставят на ховер.
От перемены мест слагаемых (ДПКВ) - сумма (глюк) не меняется.Всё правильно
Кто ставил Бош,про проблему забыли.Так если дело не в датчике, тогда что может быть?
Если такой, как на Ховере с 2010 г.в. то этот датчик нет смысла ставить, разницы не будет. Кроме того, после смены ДПКВ надо делать его адаптацию.Насколько я помню, был заказан оригинальный датчик, а по внешнему виду пришел такой, который ставят на ховер.
Прежде чем менять датчики надо знать причину плохих запусков на горячую.Всё вернулось на круги своя. Снова периодически не заводится на горячую.
То весь день, то через раз.
Это может сказать только диагност, который найдет неисправность, или экстрасенс.Так если дело не в датчике, тогда что может быть?
К сожалению на СТО, где обслуживаюсь нет диагноста. Там и механиков нормальных нет, не то что диагноста....Это может сказать только диагност, который найдет неисправность, или экстрасенс.
Сразу после замены датчика на ховеровский, машина заводилась нормально. А вот спустя какое-то время, достаточно продолжительное по пробегу, стало снова всё по-старому. Типа после "адаптации" эбу.Если такой, как на Ховере с 2010 г.в. то этот датчик нет смысла ставить, разницы не будет. Кроме того, после смены ДПКВ надо делать его адаптацию..
решил поменять на 406 ДПКВ, стала плохо заводиться, искал на базаре, нашел с прямым хвостиком но не БОШ, пришлось покупать так как хотелось очень проверить решит ли это проблему, тем более очень дешовый 500 р. всего, пришел домой, разрезал, и чуть с дуба не рухнул, на фишке три штырька, а когда разрезал оказалось два проводка, кто то украл третий)), ну думаю может и не нужен третий, экран вроде только. Подточил хвостик чтоб в колокол не упирался и пошел ставить, поставил проводки на концах залудил чтоб воткнуть в фишку для проверки, воткнул, не заводится, ну думаю два проводка не вариант значит, а потом думаю может плюс и минус перекинуть наоборот, и вуаля, завелась)), ну думаю нахер мне этот БОШ, но заводится все равно плоховато, услышал что бензонасос во время работы подклинивает, скоро поменяю отпишусь, может и ненадо было датчик трогать, хорошо что еще родной не порезал))Парни, вопросы ДПКВ, и все что с ним связано предлагаю обсудить в этой теме. Постараюсь, при необходимости, ответить на вопросы.
С уважением Александр.
короче поменял бензонасос, сетка была в хлам забитая, хотя машине всего год, промыл сетку карбом и стала как новенькая, все собрал и поставил, машинка стала заводиться очень хорошо, и слышна правильная работа бензонасоса, доволен как слон))решил поменять на 406 ДПКВ, стала плохо заводиться, искал на базаре, нашел с прямым хвостиком но не БОШ, пришлось покупать так как хотелось очень проверить решит ли это проблему, тем более очень дешовый 500 р. всего, пришел домой, разрезал, и чуть с дуба не рухнул, на фишке три штырька, а когда разрезал оказалось два проводка, кто то украл третий)), ну думаю может и не нужен третий, экран вроде только. Подточил хвостик чтоб в колокол не упирался и пошел ставить, поставил проводки на концах залудил чтоб воткнуть в фишку для проверки, воткнул, не заводится, ну думаю два проводка не вариант значит, а потом думаю может плюс и минус перекинуть наоборот, и вуаля, завелась)), ну думаю нахер мне этот БОШ, но заводится все равно плоховато, услышал что бензонасос во время работы подклинивает, скоро поменяю отпишусь, может и ненадо было датчик трогать, хорошо что еще родной не порезал))