Каждый владелец личного автомобиля при его длительной эксплуатации сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Но как определить, в каком случае требуется выполнение данной операции? Ведь ни возраст машины, ни пробег не являются основными факторами, хотя многие автомобилисты к ним привязываются. Разберем этот вопрос подробно.
Какой может наблюдаться пробег до капитального ремонта
Привязывать необходимость проведения капремонта двигателя к какому-либо показателю будет неправильно. Все индивидуально и зависит от марки транспортного средства, особенностей вождения, качества комплектующих и расходных материалов. Например, для отечественных авто ВАЗ процедуру следует проводить в среднем при пробеге 150 тыс. километров. Для иномарок данный показатель больше – примерно 250-300 тысяч километров. В любом случае нужно ориентироваться не на пробег, а на техническое состояние силового агрегата.
Критерии, указывающие на необходимость проведения капремонта
Точно определить состояние мотора могут только профессионалы. Сделать это можно в автосервисе «АМС-Сервис», который выполняет полную диагностику, ремонт автомобилей в Зеленограде любого уровня сложности. Предварительно понять, что мотор уже изношен и требует вмешательства извне, можно по следующим признакам:
- Стук при работе. Если он наблюдается без специальных приборов, то откладывать с ремонтом двигателя нельзя. Эта проблема свидетельствует о том, что изношены вкладыши и шейки коленвала.
- Повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы. Эти признаки говорят о том, что износ поршневой группы и цилиндров достиг критических показателей, и медлить с капремонтом нельзя.
Окончательное решение о необходимости его проведения принимается только после полной диагностики силового агрегата, заказать которую можно в автосервисе «АМС-Сервис». Узнать особенности процедуры и цены можно на сайте ams-service.ru.
Как происходит капремонт двигателя
В каждом конкретном случае процесс отличается, а проведение тех или иных операций обуславливается выходом из строя определенных узлов двигателя. После диагностики будет сразу понятно, какие процедуры необходимо делать. Самые распространенные операции следующие: гильзовка блоков, замена поршневой группы, шлифовка или замена коленчатого вала и прочее. При проведении капремонта двигатель в обязательном порядке демонтируют, производят его дефектовку. После работ его собирают, выполняют «холодную» обкатку на специальном стенде, после чего устанавливают на автомобиль.