Как проводится качественный капитальный ремонт двигателя автомобиля


Каждый владелец личного автомобиля при его длительной эксплуатации сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Но как определить, в каком случае требуется выполнение данной операции? Ведь ни возраст машины, ни пробег не являются основными факторами, хотя многие автомобилисты к ним привязываются. Разберем этот вопрос подробно.

Какой может наблюдаться пробег до капитального ремонта

Привязывать необходимость проведения капремонта двигателя к какому-либо показателю будет неправильно. Все индивидуально и зависит от марки транспортного средства, особенностей вождения, качества комплектующих и расходных материалов. Например, для отечественных авто ВАЗ процедуру следует проводить в среднем при пробеге 150 тыс. километров. Для иномарок данный показатель больше – примерно 250-300 тысяч километров. В любом случае нужно ориентироваться не на пробег, а на техническое состояние силового агрегата.

Критерии, указывающие на необходимость проведения капремонта

Точно определить состояние мотора могут только профессионалы. Сделать это можно в автосервисе «АМС-Сервис», который выполняет полную диагностику, ремонт автомобилей в Зеленограде любого уровня сложности. Предварительно понять, что мотор уже изношен и требует вмешательства извне, можно по следующим признакам:

  • Стук при работе. Если он наблюдается без специальных приборов, то откладывать с ремонтом двигателя нельзя. Эта проблема свидетельствует о том, что изношены вкладыши и шейки коленвала.
  • Повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы. Эти признаки говорят о том, что износ поршневой группы и цилиндров достиг критических показателей, и медлить с капремонтом нельзя.

Окончательное решение о необходимости его проведения принимается только после полной диагностики силового агрегата, заказать которую можно в автосервисе «АМС-Сервис». Узнать особенности процедуры и цены можно на сайте ams-service.ru.

Как происходит капремонт двигателя

В каждом конкретном случае процесс отличается, а проведение тех или иных операций обуславливается выходом из строя определенных узлов двигателя. После диагностики будет сразу понятно, какие процедуры необходимо делать. Самые распространенные операции следующие: гильзовка блоков, замена поршневой группы, шлифовка или замена коленчатого вала и прочее. При проведении капремонта двигатель в обязательном порядке демонтируют, производят его дефектовку. После работ его собирают, выполняют «холодную» обкатку на специальном стенде, после чего устанавливают на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *