Заехал на другую станцию.
Давление проверили.
Стенд Hunter
Развал в допусках.
Схождение нет. Стал крутить. Но, почему-то правая тяга уперлась резьбой в глубину рулевого наконечника и не дает регулировать. Хотя резьба уже еще 1.5см есть.
На левой стороне есть и резьба и куда регулировать. Почему такая разница в рулевых и регулировке так я и не понял. Рекомендаций, что ремонтировать не было.
Предложили срезать пару сантиметров резьбы правой тяги, что бы было куда крутить. Согласился, сход выровнялся.
Зад не смогли до допусков чуток до-регулировать. Что дальше хз. Пока не понял, стоит ли что-то с этим делать.
Вот результат
Это положу для истории.
Допуски RAV 4 II ACA20.
Где-то находил допуски к нашей, но на английском, наверное для Китая. Они совпадают с RAV 4 II ACA20
Давление проверили.
Стенд Hunter
Развал в допусках.
Схождение нет. Стал крутить. Но, почему-то правая тяга уперлась резьбой в глубину рулевого наконечника и не дает регулировать. Хотя резьба уже еще 1.5см есть.
На левой стороне есть и резьба и куда регулировать. Почему такая разница в рулевых и регулировке так я и не понял. Рекомендаций, что ремонтировать не было.
Предложили срезать пару сантиметров резьбы правой тяги, что бы было куда крутить. Согласился, сход выровнялся.
Зад не смогли до допусков чуток до-регулировать. Что дальше хз. Пока не понял, стоит ли что-то с этим делать.
Вот результат
You must be registered for see images attach
Это положу для истории.
Допуски RAV 4 II ACA20.
You must be registered for see images attach
Где-то находил допуски к нашей, но на английском, наверное для Китая. Они совпадают с RAV 4 II ACA20
You must be registered for see images attach