xarizmatik
Новичок
- Регистрация
- 5 Фев 2020
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Грушу можно под сцепление перенести, чтобы постоянно немного подкачивать.
Куда фото пропали?????Где то на форуме вычитал идею что поясничный упор можно сделать из тонометра. Сразу "спасибо" человеку не нажал а теперь найти не смог (поиск на тонометр ничего не выдает). Если прочитает - СПАСИБО тебе! Реализовал для себя. Сказать что езда стала совершенно другой - ничего не сказать, спина не только перестала напрягаться - ваше отдыхает (сегодня картошку в яме перебирали, да колеса мыл сушил, ворочал, таскал, думал всё ехать не смогу, фиг там до машины дошел морщась (в свое время 17 летним пацаном на лесопилке спину надорвал всё мучаюсь). Сел и и в сиденьи растаял, как будто боли и не было.
P.S. В основном из-за этого было метание между тигго и Х-60. Но по ощущениям с ттонометром тигго рядом не стоял. Ладно это как обычно - лирика от SE959 :-D
Расцепляем чехол спинки, (снимать не надо, достаточно расцепить), вытаскиваем вперед подвернутую часть. Готовим тонометр - удаляем манометр, шланг перегибаем и перематываем ниткой (ну либо другими способами перекрываем выход воздуха - вставляем чопик, закрепляем канцелярским зажимоми т.п.), лишнюю ткань я обрезать не стал подвернул и приклеил скотчем, далее загоняем конструкцию под чехол, регулируем по требуемой высоте, укладываем шланги, собираем всё обратно. Для возможности регулировки я грушу убирать не стал (может кто-то будет за рулем а ему мешать будет, но при оставленной груше, воздух потихоньку стравливается) если это не требуется то можно накачать и заглушить так же как и шланг под манометр.
В целом процесс понятен из фото (видимую грушу- достал специально для фото, реально её не видно, она между сиденьем и подлокотником лежит):
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Форум преобразился. Выглядит по другом. Фото остались только в альбомах. Ссылки из сообщений не рабочиеКуда фото пропали?????