Александр 928
Старожил
ДМТ47 я не хочу что либо доказывать. Выражу мысли ,а там...решайте сами. Мне в 2005 году посчастливилось принять участие в презентации и тест драйвер Рено Логан на красной площади и Васильевском спуске в Москве. Машина понравилась,мне попалась в полном фарша и ценой на тот момент 12100 долларов. В рублях где-то 240-260 тыс. А цена девятки была где-то 180-190 руб. Разница видишь какая. А сейчас веста дороже Логана ,с чего? Что у Весты комплектующие из золота? Я понимаю,что была бы веста дешевле Логана на 60-80 руб понятно. А так ...
Ещё вопрос,почему для одного завода затраты на краску одинаковы,а тотже таз за нужный цвет требует доплаты? Я покупал в своё время саманд -любой цвет цена одна. А таз,Рено,Ниссан белый,иногда и чёрный,цвет цена одна,а за другой цвет -доплата?
И пусть веста едет интересней Логана,к последнему доверия больше. Тем более цена практически одинаковая.
Я уже писал,что цена Весты приемлема 300-350 ,а выше от лукавого.
Добавлено через 14 минут
Сырая веста,а вот из логана2 была бы самое то.
Обидно,что нас ставят перед фактом. И приходится брать не что хочешь,а что дают.
Ещё вопрос,почему для одного завода затраты на краску одинаковы,а тотже таз за нужный цвет требует доплаты? Я покупал в своё время саманд -любой цвет цена одна. А таз,Рено,Ниссан белый,иногда и чёрный,цвет цена одна,а за другой цвет -доплата?
И пусть веста едет интересней Логана,к последнему доверия больше. Тем более цена практически одинаковая.
Я уже писал,что цена Весты приемлема 300-350 ,а выше от лукавого.
Добавлено через 14 минут
Сырая веста,а вот из логана2 была бы самое то.
Обидно,что нас ставят перед фактом. И приходится брать не что хочешь,а что дают.