Муфта и клапан VVT

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Переведи в настройках единицы измерения psi в kpa

У тебя 4,8 psi=33 kpa при 92 градусах слегка выше нормы, у тебя евро 2 или 4? Если евро 2, то вторая лямбда должна постоянно отображать 1,3v, ну а в общем все в пределах нормы!*THUMBS UP*
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Переведи в настройках единицы измерения psi в kpa

У тебя 4,8 psi=33 kpa при 92 градусах слегка выше нормы, у тебя евро 2 или 4? Если евро 2, то вторая лямбда должна постоянно отображать 1,3v, ну а в общем все в пределах нормы!*THUMBS UP*
У меня Е2, 55bin.
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
А тут мне кажется надо обратиться к гуру по прошивкам Роману,у него наверно устранены все косяки и датчик дпкв сменён был спецом,там ведь не раз авто шили,пусть попробует снять фишку и будет известен результат.
Ну так что Роман глянешь у себя?
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,807
Реакции
25
Отсоедини вторую лямбду чтобы не вводила эбу в заблуждение через переднее правое сидение!
А зачем? E2 же предполагает "игнорирование" показаний ДК2 или я что-то не правильно понимаю?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,212
Реакции
98
Город
Москва СЗАО
А зачем? E2 же предполагает "игнорирование" показаний ДК2 или я что-то не правильно понимаю?
Правильно понимаете.И это уже обсуждалось в ветке о прошивках.
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Да с клапана VVT

Добавлено через 7 минут
Правильно понимаете.И это уже обсуждалось в ветке о прошивках.
Не согласен, если у меня отключили через прошивку, так опорное напряжение стабильное 1.3v хоть физически лямбда на месте, у него же меняется показания значит эбу видит и считывает показания, отсюда могу предположить, что отключен тупо чек! Даже если я ошибаюсь, лучше физически отключить и сохранить лямбду, а в место нее вкрутить болт, болты продаются на 18 с шагом 1,5 на любом авторынке! *THUMBS UP*
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,851
Реакции
14
Город
МСК юг.
Да с клапана VVT

Добавлено через 7 минут


Не согласен, если у меня отключили через прошивку, так опорное напряжение стабильное 1.3v хоть физически лямбда на месте, у него же меняется показания значит эбу видит и считывает показания, отсюда могу предположить, что отключен тупо чек! Даже если я ошибаюсь, лучше физически отключить и сохранить лямбду, а в место нее вкрутить болт, болты продаются на 18 с шагом 1,5 на любом авторынке! *THUMBS UP*
Я завтра второй лямбд отключу,посмотрим что и где отключено и как это отразится,а то мне уже написали,что пишу не подумав,так что было то и написал,чё придумывать то,снял фишку с клапана VVT чек загорелся,прошивка вторая Fi5,может там и нет ни какой прошивки вот он и срабатывает как положено на стоке ?
 

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
613
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Подскажите где находится фильтр ВВТ
1. позиция под шестигранник или 2 позиция под ключ 10.а кто нибудь смотрел его чистил?
 

Вложения

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Подскажите где находится фильтр ВВТ
1. позиция под шестигранник или 2 позиция под ключ 10.а кто нибудь смотрел его чистил?
Три маленьких сеточки расположены на самом клапане(откручиваешь болт и тянешь на себя клапан, проверяешь состояние). Гайка ниже клапана под шестигранник, просто заглушка!
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
Shiramiga, Так а что не так с клапаном то? что за кипишь?
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
6
Город
Нижний Новгород
Dave, прост хотят убедиться, что это не лишний прибамбас, а действительно работающая фишка
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
А-Олег, Шарамыга прав...действительно маска прибита на Сити...ошибся..каюсь..Сам датчик работает штатно...Обновления в Питер Отправил....
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
А-Олег, Только аккуратнее снимайте..иногда могут прикипеть( хотя это на авто с большим пробегом).

Добавлено через 1 минуту
Насыреддин, Обычная ошибка на Опелях например с пробегом 150+
На японцах один раз на 10м ланцере видел..но там пробег 200+
Достаточно надежный датчик.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
6
Город
Нижний Новгород
Комрады, у большинства клапанов под ним имеется сетка-фильтр, закрытая болтом под шестигранник. У нас таковой болт под клапаном тоже имеется. Кто нибудь откручивал, смотрел?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,197
Реакции
76
Город
Санкт-Петербург
Комрады, у большинства клапанов под ним имеется сетка-фильтр, закрытая болтом под шестигранник. У нас таковой болт под клапаном тоже имеется. Кто нибудь откручивал, смотрел?
Судя по фотке клапана, фильтр на самом клапане.
 
Последнее редактирование:

Сверху