Муфта и клапан VVT

Толя

Новичок
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Краснодар
Если вы не меняли нагрузку двигателя то он и не загорится,датчик распредвала следит за впускным валом и так же через эбу управляет клапаном VVT.
Я ездил без фишки пару дней, чек не загорался! Менял нагрузку двигателя до 5000 оборотов крутил! А вообще должен загораться чек вы уверены, пробовали у себя?
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Нужен правильный способ проверки работы клапана, в "домашних" условиях...
Не уверен, что у меня работает...
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Нужен правильный способ проверки работы клапана, в "домашних" условиях...
Не уверен, что у меня работает...
Первым делом сними фишку с VVT клапана, заведи движок и погляди загорится ли чек, это проверка на обрыв самим Эбу, а проверить всю систему VVT в целом(муфта, клапан, сеточка) это на прогретом авто кратковременно подать на клапан 12 вольт если машина заглохнет значит все работает! Можно еще более углублено, но пока и этого достаточно!
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Первым делом сними фишку с VVT клапана, заведи движок и погляди загорится ли чек, это проверка на обрыв самим Эбу, а проверить всю систему VVT в целом(муфта, клапан, сеточка) это на прогретом авто кратковременно подать на клапан 12 вольт если машина заглохнет значит все работает! Можно еще более углублено, но пока и этого достаточно!
Правильно ли я понял...
На прогретой, заведенной, машине снять "фишку" клапана и подать на сам клапан 12В?
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Правильно ли я понял...
На прогретой, заведенной, машине снять "фишку" клапана и подать на сам клапан 12В?
Правильно понял, полярность значение не имеет, это проверка занимает максимум 15 минут, ну как проделаешь отпишись думаю многим будет интересно!*THUMBS UP*
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Снял фишку, завёл машину - "чек" НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!!!
Клапан - труп?
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Снял фишку, завёл машину - "чек" НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!!!
Клапан - труп?
Дай поработать немного без фишки на холостых, так же дать обороты выше 3000 несколько раз, если за 5 минут не загорится, то это не клапан труп, а дело в ЭБУ точнее в самих прошивках(думаю прошивальщики его просто не берут в счет, когда вносят корректировки) Ну и хрен с ним если эбу не видит сам обрыв клапана, на работу VVT это ни как не отражается, подай 12 вольт а там расскажешь! *THUMBS UP*
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Прогрел машину, подал на клапан 12В - машина заглохла.
Сопротивление обмотки клапана - 7,3Ома.
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Прогрел машину, подал на клапан 12В - машина заглохла.
Сопротивление обмотки клапана - 7,3Ома.
Ну все у тебя здорово! Сопротивление клапана норма от 6,9-7,9, так написано в мануале! Еще попробуй измерь напряжение с самого эбу на клапан(на холостых должно около 10 вольт, свыше 3000 оборотов должно уменьшаться)
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Напряжение управления клапаном:
на холостых - 10,54В.
при 3000об/мир, резкое нажатие на педаль - 13,5В...
За все время "чек" ни разу не загорелся...
 
Последнее редактирование:

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,851
Реакции
14
Город
МСК юг.
Напряжение управления клапаном:
на холостых - 10,54В.
при 3000об/мир, резкое нажатие на педаль - 13,5В...
За все время "чек" ни разу не загорелся...
Так фишку снимал или нет.Вот так было-
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Shiramiga,
Чек-не загорелся, ХобДрайв - ошибку не увидел...
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,851
Реакции
14
Город
МСК юг.
Вот что происходит при снятии фишки с клапана муфты VVT-

Добавлено через 4 минуты
Ну все у тебя здорово! Сопротивление клапана норма от 6,9-7,9, так написано в мануале! Еще попробуй измерь напряжение с самого эбу на клапан(на холостых должно около 10 вольт, свыше 3000 оборотов должно уменьшаться)
А тут мне кажется надо обратиться к гуру по прошивкам Роману,у него наверно устранены все косяки и датчик дпкв сменён был спецом,там ведь не раз авто шили,пусть попробует снять фишку и будет известен результат.
 

Red

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
280
Реакции
5
Город
Ростов- Батайск
Напряжение управления клапаном:
на холостых - 10,54В.
при 3000об/мир, резкое нажатие на педаль - 13,5В...
За все время "чек" ни разу не загорелся...
Модераторы перенесите и дальнейшие сообщения в тему про VVt :)
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Торк - ошибок не нашёл...
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
12
Город
Ярославль
Скрины:
 

Вложения


Сверху