Kosta77777
Форумщик
От теперя внимателен)))Ох и невнимательный народ.
Читаем подпись Maxim и ... видим: ООО "ДАНИАН-Сервис".
Забиваем в поисковик и ... видим: 3-й Хорошевский проезд, дом 5.
От теперя внимателен)))Ох и невнимательный народ.
Читаем подпись Maxim и ... видим: ООО "ДАНИАН-Сервис".
Забиваем в поисковик и ... видим: 3-й Хорошевский проезд, дом 5.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Если можно, пришлите VIN номер своего автомобиля в личку, я думаю будет уместным сгладить впечатление путем предоставления некоторых "бонусов" при прохождении первого ТО. С данными менеджерами будет проведена разъяснительная работа и впредь, надеюсь, у Вас не возникнет негативных впечатлений после посещения нашего ДЦ. Так же огромная просьба всем форумчанам, оставляйте пожалуйста отзывы. На основании Ваших отзывов нам гораздо проще понять, в каком направлении двигаться дальше.Приехал сегодня забирать авто в салон. Договорился с Шевченко Антоном. В итоге ни машины ни Антона. И никому нет дела. Артеменко Дмитрий взял на себя окончание сделки. С 9 часов до 13 автомобиль мыли. Постоянно надо было толкать в жопу ,то на мойку загоняют авто с номерами,то ещё что. Говорю авто покупают за наличку,можно промыть без очереди. А в ответ тишина. Ну ладно,в час выгнали машину,посмотрели,оформили за час. Так ещё не было навигаторной карты. Дмитрий сказал приехать в будни за ней, а Антон обозначил,что карту надо покупать отдельно. Бардак. В общем радость от покупки очень омрачена. Так,что если кто будет обращаться за покупкой в салон игнорируйте Антона.
Я не призываю махать шашкой. Но надо в политике центра чтото менять. Я новый авто покупаю не первый. В ниссане у себя в Курске был приятно удивлен когда ключи от кашкая вынесли на красной подушке. Мелочь,а приятно. И Еще там все запчасти которые снимают для замены укладываются в багажник. Если в наряде стоит замена чего то ,но этого в багажнике нет-то деталь за счет центра. Ведь много в отношении к автомобилю (тем более как к нашим -КИТАЙ) начинается с покупки. Ведь многие покупают впервые новый авто,и приятно нууу...когда приятно. Ведь действительно хочется чтобы в людях поменялось отношение с *фу китай* на *вау китай*. А это зависит и с отношения в ДЦВ любой ситуации необходимо разбираться, делать соответствующие выводы и двигаться вперед. Виновных необходимо наказывать. Если виновные продолжают косячить и на них не действуют никакие меры, необходимо расставаться. А если бездумно махать шашкой, не делать никаких выводов, расставаться со всеми подряд, то это перерастет в текучку кадров и выигравших в этой ситуации точно не будет.
У ОД Валодомир всегда так.Сегодня выяснилось, что мастер по гарантии не принимает по факту обращения.
Добрый день. Попытаюсь прояснить ситуацию. Это не нововведение и не перестройка. Собственно так ДЦ работает не первый год. И в общем то это достаточно оправдано и называется планированием. Без планирования любой процесс превращается в неуправляемый хаос и думаю ни нам, ни Вам пользы такая ситуация не принесет. Любой авто с любым дефектом должен быть внесен в план загрузки цеха и только это гарантия того, что Вашим автомобилем займутся в назначенное время. Да, бывают ситуации когда внезапно оказывается окошко (например кто-то не доехал до назначенного ремонта) и если позволяет обстановка, то берем авто скажем так вне очереди. По дефектам влияющим на безопасность движения разумеется такие вопросы не обсуждаются.Вот и я столкнулся с "перестройкой" у данного ОД.
Сегодня выяснилось, что мастер по гарантии не принимает по факту обращения.
Теперь надо заранее записываться к нему.
ППЦ. Подойти к авто, сфоткать и дать ответ по факту его присутствия НЕЛЬЗЯ.
Данная операция занимает от силы 2 минуты. Хотя наверно по н/ч по другому, потому и было отказано.
Vapor, мне кажется такое отношение к потенциальным и тем более к постоянным и многолетним клиентам не уважительно по крайней мере.
Вы ошибаетесь, за соседним столом сидит не инженер по гарантии, а мастер приемщик кузовного цеха. Но согласитесь, окраска за сутки достаточно не плохой результат.Kosta77777 написал(а):Не знаю насчёт перестройки!) месяца полтора назад проходил то4 для гарантии и при осмотре ( за 800 руб) лкп было рекомендовано ... к мастеру по гарантии. Сидел он за соседним столом. Причём, ну явно с наличием времени)))! Тем не менее я был записан на др день , данная процедура с фото и оформлением документов и заездом в рем зону( был ранее научен, поэтому знаю как настойчиво быстро загнать на мойку и т д ) заняла 15 мин. Осадок остался((( Правда гарант. окраску сделали практически за сутки!)
Это все замечательно!!! Особо ... за сутки!!! Но!!! Машина была возвращена , как после дяди Васи- помой и ототри все сам))))Кузовной цех наша гордость. Во-первых мы работаем передовыми материалами европейских фирм, очень не дешевыми материалами. Специалисты кузовного цеха несколько раз в год проходят обучение и подтверждают свою квалификацию в том числе и в тренинг центрах Европы. По работе со страховыми компаниями мы омологированы в том числе и по большой немецкой тройке (ауди, бмв, мерседес). И хочу заметить, что для нас нет разницы мерседес мы красим или Лифан, все делается одними и теми же материалами и одними и теми же руками (за исключением мерседесов S-класса, там немного другие лаки используются). И т.к. автомобили Лифан являются нашим профилем, то им конечно отдается приоритет в плане очередности и сроков исполнения.
Вообще-то разговор шёл не о немедленном устранении дефекта, а только об осмотре и дальнейшем планировании ремонта, так как приезжать дополнительно только на осмотр за 100км да ещё и с Московскими пробками, сами понимаете нет особо резона.Добрый день. Попытаюсь прояснить ситуацию. Это не нововведение и не перестройка. Собственно так ДЦ работает не первый год. И в общем то это достаточно оправдано и называется планированием. Без планирования любой процесс превращается в неуправляемый хаос и думаю ни нам, ни Вам пользы такая ситуация не принесет. Любой авто с любым дефектом должен быть внесен в план загрузки цеха и только это гарантия того, что Вашим автомобилем займутся в назначенное время. Да, бывают ситуации когда внезапно оказывается окошко (например кто-то не доехал до назначенного ремонта) и если позволяет обстановка, то берем авто скажем так вне очереди. По дефектам влияющим на безопасность движения разумеется такие вопросы не обсуждаются.
Какие сутки?окраска за сутки достаточно не плохой результат.
Уже писал выше, что к инженеру по гарантии даже на осмотры и фиксацию так же существует запись. И просто подойти и зафиксировать дефект не всегда возможно, это целая процедура которая занимает не мало времени и должна быть спланирована заранее.Вообще-то разговор шёл не о немедленном устранении дефекта, а только об осмотре и дальнейшем планировании ремонта, так как приезжать дополнительно только на осмотр за 100км да ещё и с Московскими пробками, сами понимаете нет особо резона.
Просили просто подойти к авто и зафиксировать дефект.