в общем надоело мне при росте 184 см пригинаться или что еще хуже биться головой об открытую 5 дверь, и решил я обеспечить крышке багажника подъем повыше. в итоге приобрел газ.упоры от мазды 6 хэтч, которые немного длиннее родных наших. правда просто заменой старых на новые не ограничилось. проблема приключилась в том, что поршень новых упоров заходит в цилиндр не до конца. в итоге пришлось укоротить шток на 18мм, нарезать резьбу и импользовать пластиковые шарниры от родных упоров. (в маздовских резьба под шарниры мельче, хотя шток такой же.
в итоге общая длина новых больше на 4-5 см, что обеспечило подъем крышки на 14 см. в районе петель двери запас хода остался. нигде ничего не цепляет.
еще один ньюанс: на родных упорах не устраивало, что при открытии оооочень медленно поднимается крышка ,поэтому искал чтобы давление было больше 450 (у родных). на маздовских 480. и хорошо, что не купил на 500 или 530! ))) теперь багажник окрывается пошустрее (немного), но закрыть его под силу только мужику! )))) но я со своим маленьким весом справляюсь ). в общем я доволен.
если кому будет интересно, выложу сравнительные фоты упоров.
в итоге общая длина новых больше на 4-5 см, что обеспечило подъем крышки на 14 см. в районе петель двери запас хода остался. нигде ничего не цепляет.
еще один ньюанс: на родных упорах не устраивало, что при открытии оооочень медленно поднимается крышка ,поэтому искал чтобы давление было больше 450 (у родных). на маздовских 480. и хорошо, что не купил на 500 или 530! ))) теперь багажник окрывается пошустрее (немного), но закрыть его под силу только мужику! )))) но я со своим маленьким весом справляюсь ). в общем я доволен.
если кому будет интересно, выложу сравнительные фоты упоров.