))отлично!Вчера заменил свечи. Завел!!!
))отлично!Вчера заменил свечи. Завел!!!
Нет температура так и стояла -25-27 просто прикурился от другой пока свечи менял подзарядился АКБ и со второго раза завел.Сообщение от Максим
Вчера заменил свечи. Завел!!!
Потеплело?
Короче как я понял свечи стоят Г-но!!!Сообщение от Максим
Вчера заменил свечи. Завел!!!
))отлично!
Свечи у вас на руках остались? Можете выложить производителя и марку свечей? Резонно иметь запасной комплект на такой случай.Короче как я понял свечи стоят Г-но!!!
ОК щас гляну.Свечи у вас на руках остались? Можете выложить производителя и марку свечей?
Маркировка не читается. А какие воткнули на замену?Вот фотки свечки которая стоялаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Земляк что ли?Да мужики, у меня тоже в морозы давануло шланг ГУРа, не понимаю почему? На рабочем КАМАЗе 1984 года тоже залита в рулевом такая же жидкость, так там все нормуль!!! А вообще машиной очччень доволен! Одно напрягает,после эксплуатации покемонов привык, что стрелка показания температуры после прогрева встает в привычное положение(около 90 градусов), ну а вот лифаныча укутанного до 80 с трудом разогреваю и-то только в пробках! Видимо нужно термостат менять?!
Что и требовалось доказать.Утром собрался на работу, а под машиной лужа красная, (у машины видимо критические дни начались.) Да, печальная шутка!
Замена стоит копейки, а попасть можно реально, факты налицо.Желаю удачи в смене рабочих жидкостей и бездумному следованию советов!!!!!
Если не ошибаюсь то: TORCH K6RTCЦитата:
Сообщение от Максим
Вот фотки свечки которая стоялаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Маркировка не читается. А какие воткнули на замену?
Я не знаю как у ВАС зима пришол))??? У нас уже почти месяц -33-35 ))) А что касается жижи только менять, а то по выдавливает шланги да сальники разные.Про это уже Андрей писал в Ветке Эксплуатация в зимний период..вот думаю самому чтоль масло в гидраче поменять так как первое то ещё не скоро а зима уже пришёл....
У меня наклейка(Dixtron III) и красная жидкость, по цвету похожа на Dixtron III. Скорее всего сделали замену. Тормоза и сцепления тоже заменили заводскую жидкость, но пришлось доплатить за жидкости.Народ, как словом, так и делом. Получил уведомление от дилера, что Lifan выдал дилерским сервисам предписание об обязательной замене жидкости ГУР на Dexron III при предпродажной подготовке или первом обращении в сервис дилера.
Имейте ввиду и помните, что мы первопроходцы.
Это ничего не значит! У меня такая же наклейка и жидкость была красная, что является стандартом для ATF.У меня наклейка(Dixtron III) и красная жидкость, по цвету похожа на Dixtron III.