Эксплуатация X60 в зимний период!

Дмитрий55

Старожил
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1,557
Реакции
4
Город
Липецк
Машину вот вот должны привезти а морозы не отпускают.Как обкатывать тогда с такими жидкостями?
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Машину вот вот должны привезти а морозы не отпускают.Как обкатывать тогда с такими жидкостями?
Это серьёзный вопрос.
Учитывая отсутствие гарантии на резиновые изделия, рекомендую включить в предпродажную подготовку замену жидкости ГУР, тормозной жидкости с прокачкой. Антифриз вроде бы нормальный с завода. Желательно передвигаться от тёплой до тёплой стоянки, - мало вероятно, поэтому необходимо установить сигнализацию с прогревом по температуре двигателя и выставить на -15гр, иначе на обкаточной минералке какое-нибудь резиновое изделие непременно даванёте.
 

Dreamcatcher

Форумщик
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Чусовой
Ну я пока тоже на обкатке, записался на 29 декабря. Пока морозы опускались до -36, использовал машину до -32-34. Притензий особо нет. Пока заводилась стабильно, но вот в каробке все дубеет не по детски, было даже когда отпускаешь сцепление машина глохла...
 

Кирилл

Форумщик
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
389
Реакции
1
Город
Липецк
Прямо хоть из автосалона в Анапу (900 км.) и назад...
Дмитрий, где заказали Х60? в Клаксоне или в Т-Авто? я сегодня в Клаксоне пытался заказать крепеж на бампер для солано, так ближайшее время заказа после январских каникул.... Я в шоке от того как они работают. Заказал у друга в субботу уже привезут
 

Дмитрий55

Старожил
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1,557
Реакции
4
Город
Липецк
В клаксоне. Я так понимаю они до нового года машину не привезут?
 

Макс

Форумщик
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Город
МО,Щелково
Мужики! Вас послушать так диву даешься. ВСЕ жидкости надо менять!? Давайте разбираться; кто пишет про задубевшее сцепление? У них до этого тросовое было?кто пишет про кпп?у них до этого тяги были? И они возмущались на вибрацию рычага кпп. Машина дергается при отпускании сцепления? Такое даже на синтетике произойдет при очень большом минусе. Тормоза на холодную тугие? Тормозуху менять? А Господа с тех. образованием не забыли-в обратном клапане на вакуумном усилителе стоит диафрагма-РЕЗИНОВАЯ! Давайте менять ВСЕ жидкости--снимем амортизаторы!сольем из них масло и под замену! На какое? Косторовое? ПОЗОРИЩЕ!!!!! Вы не автолюбители,а АВТОВОДИТЕЛИ!наездники о которых мечтает любой автосервис!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
подмосковье- до -28 уже доходило
Тут речь идет о экстремально низких температурах до минус 30 и ниже. У меня, например, после замены жидкости ГУР перестал выть при запуске двигателя, а жидкость с завода просто замерзла. Так что будьте аккуратнее в определениях, где Москва, а где Россия...
 

Макс

Форумщик
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Город
МО,Щелково
хорошо буду! Экстремально низкие температуры не для легковых автомобилей созданных для средней полосы России. Вы посмотрите как работают Ваши грузовые дизеля-их не глушат! А с советами по поводу смены рабочих жидкостей я бы посоветовал Вам быть поаккуратней! На заводе сидит технолог и выбирает между дешево и приемлимо(сам такой) так вот дешево это понятно. Но вот приемлемо поясню-качество резины используемой при изготовлении шлангов и патрубков подбирается под жидкость которая будет по ним проходить. Теперь надеюсь вопросов не будет? А то у одного уже шланг сорвало. Хорошо мотор не был прогрет. Там рядом выпускной коллектор с температурой 2100 градусов! Делайте выводы что лучше 20 сек свиста или 20 мин феерверка?!? Кто-то с техническим образованием на этом форуме имеется чтобы оспорить? Желаю удачи в смене рабочих жидкостей и бездумному следованию советов!!!!!
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
Макс, речь идёт не о смене рабочих жидкостей, а о быстрейшей замене обкаточных жидкостей.
К тому-же никто никого и не пренуждает к
...бездумному следованию советов!!!!!
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
... А то у одного уже шланг сорвало. Хорошо мотор не был прогрет. Там рядом выпускной коллектор с температурой 2100 градусов! Делайте выводы что лучше 20 сек свиста или 20 мин феерверка?!? Кто-то с техническим образованием на этом форуме имеется чтобы оспорить? Желаю удачи в смене рабочих жидкостей и бездумному следованию советов!!!!!
Сам работаю с тормозной системой ЖД вагонов, по поводу смазки, да, не каждая подойдет, некоторые меняют свойства резины, она становится мягче, а некоторые приводят к завороту манжет. Но есть жидкости, разные по составу, но не меняющие свойств резины. Раньше допустим использовалась в тормозных цилиндрах смазку ЖТ79, хорошая, но при простое вагона, смазка в узлах тормозной системы загустевает и приводит снижению характеристик этих самых приборов (не основная причина, но все же), а сейчас стали использовать смазку типа Пластма с силиконом, тоже морозостойкая снижает износ, но главное, увеличивает срок службы резиновых изделий!

Так что жидкости менять можно и если это улучшит характеристики, при тоже сроке службы, то это нужно! (И конечно, не все то золото, что блестит. Дорого не всегда значит качественно!)
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
до -28 уже доходило
Я, наверное, не внятно выразил свою мысль. По состоянию на сегодняшний день "-28" для нас это долгожданная оттепель. У нас в регионе температура держалась -37-43. Машина стояла на прогреве, а это значит, что жидкость в ГУР'е свободно циркулировала через торсион в бачок, жидкость замерзла. Замена тормозухи и жидкости в ГУР стоит меньше 1,5 тысяч рублей, - назовем это "зимним пакетом". Знаете сколько вам будет стоить замена лопнувшего шланга обратки ГУР'а запресованного в патрубок?
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Пожалуй, сам оценю риски эксплуатации автомобиля на заводской жидкости ГУР ниже заявленной в мануале предельной температуры эксплуатации (-32гр) на примере одного лопнувшего шланга:
1. Доставка автомобиля до дилера эвакуатором: 1000-2000р.
2. Патрубок оконцованый с запрессованными шлангами – 1800р (цена дилера) или при наличии возможности перепрессовка новыми шлангами – 200-700р.
3. Замена жидкости по причине утечки 600р.
4. Работа дилера : минимум 1500р.
5. Возможный не гарантийный вывод из строя узлов ГУР в расчёт не берём.
Итого: 3 300р – 5 900р.
Для наглядности могу сделать фото. Вопрос снят?
 
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Татарстан
А Господа с тех. образованием не забыли-в обратном клапане на вакуумном усилителе стоит диафрагма-РЕЗИНОВАЯ! Вот и я об этом говорил, все дело в составе резины, и ее свойствах при определенных температурах в сочетании с рабочей жидкостью. Я в первую зиму у себя на Ланосе раза два менял тормозуху в сцепе и тормозной системе - результат "0", на след.зиму все устаканилось и проблема ушла сама собой.
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
Я, наверное, не внятно выразил свою мысль. По состоянию на сегодняшний день "-28" для нас это долгожданная оттепель. У нас в регионе температура держалась -37-43. Машина стояла на прогреве, а это значит, что жидкость в ГУР'е свободно циркулировала через торсион в бачок, жидкость замерзла. Замена тормозухи и жидкости в ГУР стоит меньше 1,5 тысяч рублей, - назовем это "зимним пакетом". Знаете сколько вам будет стоить замена лопнувшего шланга обратки ГУР'а запресованного в патрубок?
Вот и я о том же, что менять надо!
 

Сверху