Ну не тянут они на ДХО. Это маркеры или габариты. Силы света им не хватает. По ГОСТу должно быть 400- 800 КД. Чтобы обеспечить такую силу мощность должна быть порядка 10Вт. А такие диоды должны быть уже на приличном радиаторе. Посмотрите на брендовые ДХО от Хеллы, Осрама и т.п. там вся задняя часть корпуса - сплошной ребристый радиатор. Иначе при такой мощности светодиоды очень быстро выйдут из строя.Особо с ДХО не заморачивался, поставил поверх туманок, обычные 2 ленты(заказывал с Китая). Подключался к датчику заднего хода и ставил реле через ближний свет. При включенном зажигании загораются, при включении ближнего тухнут. Переключатель света находится в авто-режиме, поэтому в ночное время суток ДХО тухнет и загорается ближний свет.
В сравнении с туманками
![]()
![]()
![]()
Плохо смотрите 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Этот пункт появился в ПДД в 2010г. Видимо вы смотрите более раннюю версию ПДД.ПДД:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
А больше ничего не сказано... Чтоб на ходу, да еще днем - нет такого.
Зачем придумывать свои правила? Нужно выполнять установленные
Ничего не получилось.а я купил на "Али" светодиоды и врезал их в накладки сигналов поворота. Вот что получилось:
Смотри, что с ПДФ форматом!У меня ничего не открываеться.
Открыл " сорри" только пришлось скачать прежде на рабочий стол, а так не открывалось. Нормальненько-так вышло.Смотри, что с ПДФ форматом!
Такие?а я купил на "Али" светодиоды и врезал их в накладки сигналов поворота. Вот что получилось:
Тут уже многие такие ставили. Да и в интернете про них отзывов полно. Не живут они долго. Видимо отсутствие драйвера питания. У нас в машине напряжение скачит от 14.2 в холодную погоду до 12,00 на холостом ходу . В дешёвых ДХО стоит ток ограничивающий резистор который не может регулировать ток в таких диапазонах. Вот и дохнут они быстренько. Надо ставить токовый драйвер.а я купил на "Али" светодиоды и врезал их в накладки сигналов поворота. Вот что получилось:
У меня вот такой контролер ДХО стоит:Всю тему пролистал, но так и не нашёл интересующий меня ответ - Куда можно подключить к плюсу ДХО, чтобы они загорались только после того
когда двигатель заведется, а не после включения зажигания.![]()
Есть ещё одна темаКуда можно подключить к плюсу ДХО, чтобы они загорались только после того
когда двигатель заведется, а не после включения зажигания.:
Так же будут гореть и не при запущенном двс с вкл.зажиганием,а вот через датчик давления масла этого не будет.Хочу просто через пятиконтактную реле, читал, что при подключении плюса к датчика зад.хода горят при заведенном ДВС, вопрос - где он находится?
Так все-таки, где находится датчик заднего хода?Так же будут гореть и не при запущенном двс с вкл.зажиганием,а вот через датчик давления масла этого не будет.
На КПП под номером 2.Так все-таки, где находится датчик заднего хода?
Только на этом датчике напряжение появляется сразу после включения зажигания. Проверяется легко. Включить заднюю скорость и затем зажигание не заводя двигатель. Увидите горящие огни заднего хода.Так все-таки, где находится датчик заднего хода?