andron
Старожил
Пока делали ТО, посмотрел на новый китайский кроссовер Zotye и на Х50. Все масла и жидкости, которые рекомендует Лифан для Х50 - Лукойл.
Уже 30000км как на луке катает и кпп и двс,но он на люксе 5w40 летает,чудо а не авто,в гору на х/х в 645 об/мин вползает,даже можно выйти покурить пока едет со скороптью 5.6/6.2км/ч. вползает.Пока делали ТО, посмотрел на новый китайский кроссовер Zotye и на Х50. Все масла и жидкости, которые рекомендует Лифан для Х50 - Лукойл.
Это ты о каком чудо авто?Уже 30000км как на луке катает и кпп и двс,но он на люксе 5w40 летает,чудо а не авто
Лифан 215800 X-60.слетал в крым,просто в восторге от китайского чуда,но правда с переделкой кпп,и фильтрами по дешовке от 928.Это ты о каком чудо авто?
Полар хорошее масло но после од залившего 5w50 не катит,убиты шейки распред валов,вот и дизельный звук.Я и не парюсь,5w40люкс по 1356через .7.5тык вливаем и катаем,при 5800об/мин.расход 0.Товарищ в июле купил 2016 г. X60-го, так там тоже все масла от Лукойл. Даже в двигатель прописано 0W40 Лукойл полар.
А Вы сами откель будете?Всем здравствуйте что скажите за масло Castrol Edge 0W-40как оно для наших двигов?
Лифан х60 2014 г.в. 30000 пробег
перед поездом на ТО в марте смотрел на сайте lifan-car, было указано масло G-Energe, сейчас глянул - уже Lukoil Genesis Special Polar 0W-40Товарищ в июле купил 2016 г. X60-го, так там тоже все масла от Лукойл. Даже в двигатель прописано 0W40 Лукойл полар.
Я так понимаю,что в руководстве указана рекомендация масла. А лить вы можете хоть оливковое,главное чтобы укладывалось в вязкость 5w30,0w40..перед поездом на ТО в марте смотрел на сайте lifan-car, было указано масло G-Energe, сейчас глянул - уже Lukoil Genesis Special Polar 0W-40
Лифан с Газпромом поссорился что ли?
Тот же поляртеч в другом флаконеLukoil Genesis Special Polar 0W-40
Это типа полная синетика что-ли? Хотите сказать настоящая синтетика масло с ПАО, с каких это пор у нас научились такие масла делать?Тот же поляртеч в другом флаконе
Жена на Geely катала на нем.... ИМХО масло не плохое
Тю, а что удивительного, у меня тоже вторая замена Генезис полартех, нулевая вязкость, и таки да, с ПАО. По многим параметрам превосходит гидрокрекинговое. Как оно на ресурс повлияет пока не скажу, но думаю что в лучшую сторону, как мотор на ней работает мне нравится.Это типа полная синетика что-ли? Хотите сказать настоящая синтетика масло с ПАО, с каких это пор у нас научились такие масла делать?
Единственный минус масел от Лука их малая стойкость в наших двиглах. 7500 максимум. ИМХОГенезис полартех
Ну мало ли, оно же раньше было уделом только таких маслогигантов, ну есть ради бога хорошо.Тю, а что удивительного, у меня тоже вторая замена Генезис полартех, нулевая вязкость, и таки да, с ПАО. По многим параметрам превосходит гидрокрекинговое. Как оно на ресурс повлияет пока не скажу, но думаю что в лучшую сторону, как мотор на ней работает мне нравится.
ХЗ, я на любом больше 8-ми тыс. не езжу, и на луке также. К 8 тысячам пробега на любом масле, слышу, что мотор по звуку жестче начинает работать.Единственный минус масел от Лука их малая стойкость в наших двиглах. 7500 максимум. ИМХО
у кого есть соображения на сей счёт, почему машина плохо ехала первые 25 км после смены масла?Залил сегодня Лукойл полартеч. 0w40. Было М1. Странно, первые километров 25 машина ехала хуже, как на кондюке, и трогался с ощутимо больших оборотов. ...............В общем, по первым ощущениям от езды: хотел слить и купить опять мобил 1.
А у вас машина шитая? У меня есть пара бредовых соображений, но наверно лучше подождать, что изречет наш гуру.у кого есть соображения на сей счёт, почему машина плохо ехала первые 25 км после смены масла?
Вязкость у Лукойла выше + самовнушение!у кого есть соображения на сей счёт, почему машина плохо ехала первые 25 км после смены масла?