Существует масса способов защитить автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды и подарить ему привлекательный внешний вид. Самые актуальные и популярные из них:
- атермальная тонировка;
- обычная тонировка;
- антигравийка;
- керамика;
- жидкое стекло.
Некоторые из них заменяют друг друга, а некоторые – гармонично дополняют. И у каждого варианта свои особенности, плюсы и минусы. В целом их можно разбить на две основные группы.
Тонировка стекол
В данном случае речь идет о пленке на стекла, предотвращающей излишнее проникновение ультрафиолета в салон. Атермальная тонировка абсолютно прозрачна. Она незаметна на стекле. Однако лучи попадают внутрь намного меньше.
Как итог – оптимальный микроклимат в салоне и экономия на использовании кондиционера. Кроме того, меньше выгорают текстильные элементы.
Обычное покрытие плюс к этому обеспечивает некоторое затемнение, степень которого регулируется параметрами выбранной пленки. Вы защищаете себя от посторонних взглядов и яркого солнца. Но сокращаете обзор. Важно также, что величина затемнения регулируется законодательно. За нарушение – штрафы и пристальное внимание инспекторов.
С атермальным аналогом таких проблем нет. Но и салон просматривается идеально. Как вариант – затемненное съемное покрытие, при необходимости легко удаляемое.
Покрытие на кузов
Кузовные покрытия призваны защищать именно его, а не салон, в отличие от тонировок. В данном случае речь идет о царапинах и загрязнениях от гравия, снега, мусора и прочей мелочевки, вылетающей из-под колес на дорогах. У нас это особенно актуально!
Антигравийная пленка – это полиуретановое прозрачное покрытие. Оно совершенно незаметно – а значит, может наклеиваться не везде, а только там, где более всего востребовано. При этом выцветает поверхность равномерно, и даже через годы эксплуатации следов на оклеенных элементов не будет. Служит пленка от 5 до 7 и даже 10 лет (премиальные варианты).
Керамика в среднем работает 2 года. Это эластичное покрытие, наночастицы которого проникают во все неровности на поверхности, выравнивая и сглаживая ее. Нанесение его закрепляет полировочный эффект. Кузов в итоге защищен и смотрится привлекательно.
Жидкое стекло работает еще меньше – обычно около года. Однако оно более универсально и доступно, чем первые 2 варианта. Речь идет о полироли, формирующей защитную пленку прямо на поверхности. Сцепливаемость его с ЛКП поменьше, чем у керамики. За счет этого сокращается и срок эксплуатации. Зато оно дешевле.
Если вы не можете выбрать тонировку или кузовное покрытие, обратитесь в автостудию«PlatinumG». Здесь вам обязательно помогут, поскольку в арсенале – все возможные варианты!