Стук в подвеске: как найти причину


Каждый автомобиль “оправдывает” свое название до тех пор, пока подвеска не начинает издавать стучащие звуки из-за того, что ходовая часть со временем разрушается. Это явление происходит независимо от того, как эксплуатируется автомобиль. Однако причин для беспокойства нет, поскольку определить источник слышимых звуков очень просто. Здесь существует множество разумных подходов.

Вполне возможно, что шум, исходящий из вашей передней подвески, исходит от изношенных шаровых опор, старых амортизаторов или “уставшего” подшипника, если он издает шум.

Вам необходимо осмотреть автомобиль и обратить внимание на то, как он звучит, чтобы определить, в чем дело. Если автомобиль “проседает” после движения, это указывает на то, что сломалась пружина. Нередко езда становится комфортнее после балансировки колес https://www.koleso-russia.ru/tire_service/.

Осмотрите шаровые опоры, подняв автомобиль на домкрате и подвесив его за амортизатор, расположенный со стороны проблемного колеса. После этого либо приблизьте колесо к себе, либо отодвиньте его подальше. После этого необходимо дать шаровым шарнирам вернуться в исходное положение.

При движении по прямой траектории стук опорного подшипника станет явным. Уровень шума уменьшается при вращении колеса.

Существуют проблемы с задней подвеской автомобиля, которые увеличивают вероятность появления стуков. Для начала проверьте, правильно ли установлена выхлопная труба. Если крепления кажутся исправными, следует проверить состояние пружин и стоек стабилизатора.

Если вам не удалось найти причину шума с помощью методов, которые были представлены выше, следует исследовать подшипник ступицы. Поднимите автомобиль и прокрутите колесо. Если подшипник работает нормально, то при вращении не будет слышно никакого шума. В противном случае вы услышите низкий гул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *