Ремонт коробки передач

Коробка передач один из самых надежных агрегатов в автомобиле, однако и она не застрахована от поломок. А ремонт ее зависит от вида неисправности. Поэтому начинают ремонт коробки передач с диагностики. И на сайте https://spb-avtoremont.ru сегодня можно ознакомиться с одним из профессиональных предложений.

Виды поломок коробки передач

Механическая коробка переключения передач (МКПП) у отечественных и иностранных автомобилей имеет схожее устройство, поэтому и неисправности у них одинаковые. Самые распространенные:

  1. Сложности при переключении передачи. При этом они могут сопровождаться воем, хрустом, скрежетом.
  2. Шум при работе двигателя, особенно при переключении передачи.
  3. Нехватка масла. Самая легко решаемая неисправность. Для ее устранения достаточно поменять масло.

Ремонт МКПП своими руками

Как только обнаружены первые признаки неправильной работы коробки передач, следует провести диагностику и заняться ремонтом. Это позволит провести ремонт с минимальными затратами. Да и управлять неисправным автомобилем опасно для жизни.

Чаще всего для выполнения ремонта коробки передач отправляются в сервис. Но можно его выполнить и самостоятельно. Если у вас есть опыт ремонта, гараж и необходимый набор инструментов,то можно смело самостоятельно выполнить ремонт коробки передач.

Сначала проводят демонтаж МКПП. Выполняют его в определнной последовательности:

  • Устанавливают противооткатные упоры под колеса.
  • Отсоединяют аккумулятор.
  • Сливают масло с коробки передач.
  • Отсоединяют все узлы.
  • Устанавливают подпорки под двигатель и КПП.
  • В переднеприводном автомобиле снимают шрусы, а в заднеприводном кардан.
  • Отсоединяют коробку.
  • Снимают ее.
  • Очищают от загрязнения.
  • Раскручивают и проводят диагностику.

Диагностика и ремонт также проводятся в определенной последовательности. Сначала снимают колокол и откручивают крышку пятой передачи. Осматривают вилку вилку передач и определяют степень ее изношенности. При необходимости проводят замену на новую. Извлекают муфты и валы. Проводят осмотр шестерней, определяют степень их изношенности. Тоже самое делают и со шлицами. Детали с большим износом меняют на новые.

После замены всех изношенных деталей коробку передач собирают и устанавливают обратно. Работа это довольно кропотливая, но многие справляются с этим без обращения в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *