Отзывы владельцев Lifan X60

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

в эксплуатации с марта месяца,нариканий ни каких у ОД небыл ни разу(слава богу) за

Добавил: kolyan
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 17000 

в эксплуатации с марта месяца,нариканий ни каких у ОД небыл ни разу(слава богу) за спиной 17000 пробега ,изначально замена свечей(иридиевые),ну и расходники(масло,фильтра) как положено... только положительные эмоции...


Я доволен машиной. Купил в апреле 2013 года, на сегодняшний день (конец августа) прое

Добавил: Валера
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 13860 

Я доволен машиной. Купил в апреле 2013 года, на сегодняшний день (конец августа) проехал 13860 км. Проблем никаких. И пусть умники не выёживаются, Лифан X60 хорошая машина. Признанные автомобильные бренды тоже ломаются в руках у дикарей, т.к. ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ, - ЭТО ГРУДА МЕТАЛЛА.


Пробег 12000 км, машиной очень довольна, хотела сидеть повыше и светить далеко, все п

Добавил: nadin
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 12000 

Пробег 12000 км, машиной очень довольна, хотела сидеть повыше и светить далеко, все получила за доступные деньги. Ничего не скрипит, что-то громыхало под задним сиденьем, оказались, какие-то болтики болтались.Интересно,что они там делали? Может,что-то должны были придерживать, но пока ничего не отвалилось. К стати, езжу уже почти 10 месяцев, до сих пор не привыкну к повышенному интересу к автомобилю на дороге.


Владею Лифаней с 15 мая, пробег 1150, пока все нравится, если не считать криворуких сб

Добавил: Виктор
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 1150 

Владею Лифаней с 15 мая, пробег 1150, пока все нравится, если не считать криворуких сборщиков (недоклеена резинка на двери, не доклеена резинка под правым рейлингом, зазор на пластиковой накладке на правой стойке лобового стекла), все устраняется своими ручками.. Радуюсь... Сегодня не пошла омывайка через распылитель напротив водителя..шланг соскочил.. устранил за 5 мин.. Расход по городу с пробками 10,7л - считаю не плохо...до этого ВАЗ 05 был столько же жрал...(езжу в основном по городу)...


По умолчаниювзял 25.05. в саратове. неделя на облизывание и обмывание и в путь . авто

Добавил: Владимир
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 3200 

По умолчанию
взял 25.05. в саратове. неделя на облизывание и обмывание и в путь . автопробег саратов-самара-уфа-челябинск-курган-тюмень-сургут-губкинский. итого около 3200 пробега и 2,5 суток в пути. Ввиду того что от пмж до ближайшего ОД 1250 км решил сразу ТО делать сам. Выехав с салона сразу слил заводскую "мачмалу" и залил синтетику на обкатку 5w30 и 75w90 кастрол. доехав до тюмени произвел замену. По расходу если до 110 ехать выходило 8 л/100 км. Заливал Лукойл, ТНК, Газпромнефть (последнему отдаю предпочтение). Перед стартом проверяя авто выяснил, что не брызгает воды на лобовые стекла из-за того, что при сборке шланг проложили под креплением капота и при закрывании он пережимался. Выехав за город и разогнавшись до 90 км/ч заметил, что вылетела уплотнительная резинка лобового стекла на правой стойке. Посадил на герметик (держится вроде). И только приехав домой вкрутил рекомендуемые Денсо. Как ни странно по трассе и в саратове нигде не смог найти. Обкатывая ориентировался не на скорость а в основном на обороты. До 800 км- 2500/3000. До 2000 км не более 3500 оборотов. Самое неприятное впечатление произвела "шумка". После 100 реально напрягает (врубал музыку погромче)). Ну вот вроде пока и все)


купил себе "лентяя" 5 дней назад, на данный момент пробег уже 1500 км. с Москвы до Твер

Добавил: евген
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 1500 

купил себе "лентяя" 5 дней назад, на данный момент пробег уже 1500 км. с Москвы до Тверской области, там покатался и махнул в Питер, отсюда и пробег такой за 5 дней.
в общем по порядку.
решил прикупить авто, до этого были таз-2109, таз-2106, мерс Е200 W210 (лупоглазый) все бу машины и в этот раз думал взять или немца или японца бу. перерыл весь инет бу авто, ничего стоящего не подобрал. в конце концов решили взять новый. тут же встал вопрос из чего выбрать? выбирал по нескольким харам:
1). большой клиренс (для поездок на природу в летнее время по лесным не разбитым дорогам). мерс со своим клиренсом очень запомнился и потому такой выбор. приходилось при подъезде к озеру оставлять машину метров за 100 от места отдыха, т.к. передней балкой цеплял все что попадалось на пути.
2). передний привод (по болотам и тундре ездить не собираюсь и лишние проблемы с мостами и раздатками нафиг не нужны)
3). просторный салон (рост 189 вес 120 кг.)
4). вместительный багажник (иногда приходится ездить за 2000 км., из средней полосы в район крайнего севера с большим количеством вещей)
5). складывающиеся задние сиденья (данный пункт можно отнести к п. 4.
6). экономичность (тут вроде все понятно)
7). ну и конечно внешний вид.
8). цена
выбор разошелся между чириком тиго и лентяем х-60. перечитал много отзавов про то и другое. не буду кривить душой, подумывал брать чирик, т.к. в Тверской области нет оф.диллера "лентяя" (не хотел ехать в москву за ним), но чириков в твери в наличии не было. потому принял решение пилить в москву с братом за "лентяем". ехали поездом, всю ночь не спали, приехали в салон на сельскохозяйственной 30 стр. 1. часов в 8 утра (салон с 9 часов работает) но персонал был уже на месте и без особых проблем девушка-менеджер начала нам показывать и рассказывать об "лентяе" хотя время еще было не рабочее. из 4-ех авто представленных на выбор, понравился только синий (не из-за цвета), а по некоторым причинам и при осмотре в одном обнаружился сразу же косяк с обшивкой вод. двери (отошла кожанная обивка на двери и образовалась небольшая щель, не смертельно, но не приятно видеть такое на новом авто).вторая машина оказалась с очень ядовитым запахом салона (в отличии от остальных машин) такое впечатление что в салоне что то клеили или хз что еще делали. тоже отвернуло.
посмотрел свою будущую машинку и решил брать. уже были установлены подкрылки, коврики и защита. времени было мало на дальнейшую установку допов, т.к. ночевать в москве было негде, то рассматривали вариант купить и свинтить домой.
очень долго занимались предпродажкой, за это время осушил полавтомата с кофе. в итоге после помывки-побривки обнаружилась царапина почти через весь капот (благо не глубокая и не сильно заметная). купили, выехал с салона на заправку, брат попросил проехаться-испытать по москве (сам избегаю ездить по большим городам) с удовольствие стал пассажиром своего авто (но на время движения по москве). в общем поехали и больше в тот день я руля своей новой машины не видел,т.к. брат так и не дал проехать, все 500 км. до дома пилил в одну ряху (очень понравилось, сидел и всю дорогу восхищался, а я сидел и слюной давился).
в общем: в машине все понравилось, все работает.
есть косяки, такие как:
1. горит лампа "не пристегнутого ремня" посильнее нажимешь на ремень и она только тогда погасает, возможно плохой контакт, не знаю, должен ли работать датчик "не пристегнутого ремня пассажира" вроде лампа там есть но не горит.
2. на второй день ни с того ни с сего заглохла когда катился на нейтралке, грешу на то, что машина была не прогрета и включил кондишн.
3. уплотнители дверей сидят как то кособоко и мне кажется хлипенько, кажется чуть зацепишь и отвалятся.
4. под рейлингами на крыше проходит резинка, тоже косяк (только не знаю чей, производителя или сборщика). так вот, эта резинка идет волнами и не плотно прилегает к кузову.
пока что вроде все, все остальное устраивает. машиной пока доволен, да это и понятно, машине еще недели нет.


Купил 16 октября, в салоне Томь-Кемерово. Машина понравилась, пока все устраивает, т

Добавил: oper
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 1700 

Купил 16 октября, в салоне Томь-Кемерово. Машина понравилась, пока все устраивает, теплая, просторная, при езде вальяжная, но вот уже второй раз на гидраче текут шланги, сегодня поеду опять на сервис. Пробег 1700 км. Задний ремень прячется в нишу, если посмотреть, то видны углубления и защелки, если немного повозиться ремень складывается хорошо.


Вот тоже думаем о приобретении Lifan х60 и сегодня с женой были на тест-драйве. Перед

Добавил: Lenyska

Вот тоже думаем о приобретении Lifan х60 и сегодня с женой были на тест-драйве.
Перед поездкой внимательно рассмотрели машину, посидели и все потрогали.
Вцелом машина понравилась, но хотелось бы начать с недостатков, обнаруженных
на конкретной машине:
1) Отхождение уплотнителя стекла двери водителя от пластика (получается щелка размером 5-7 мм),
но к стеклу уплотнитель прилегает полностью
2) Запотевшие изнутри фары (низ стекла, горизонтальной полосой 1-2 см большие и мелкие наглые капли),
3) Показался жестким салон, хотелось бы чуть мягче (мое субъективное мнение)
4) Очумелый парктроник, который начинает сразу пищать при включении задней передачи,
но возможно это реакиця на погоду (было -20) из-за оледенения.
5) Даже с менеджером Не смогли отстегнуть ремень безопасности на заднем сиденье,
жене пришлось выпутываться.
6) При вылезании из задних мест ногами можно задеть детали двери (решетку динамика, кармашек...)

Далее хотелось бы сразу отметить детали, на которые обращали внимание по предыдущим отзывам, но которые не вполне подтвердились:
1) Зазоры между дверями оказались одинаковыми ( в допуске). С линейкой конечно не лазили. Единственное, что заметили это
то что у капота был не симметричный зазор у фар. Менеджеры сказали, что это все настраивается, но у
них типа руки не дошли...
2) Качество сварки конструкций на беглый непрофессиональный взгляд не вызвало нареканий.
3) Пятая дверь закрывается туговато, но для человека среднего телосложения вполне приемлемо.
Кто-то говорил, что женщинам будет непосилам, но, думаю это не так. Если повиснуть и закрыть до середины, то можно сказать,
дверь закрыта, так как дохлопывается она сама, главное вовремя убрать руку.
4) Аккумулятор действительно спрятали так спрятали под пластиковую накладку (жабо) дворников слева. Этим конечно китайцы
освободили место для обслуживания двигателя, впринципе К клеммам подобраться можно сняв пластиковый лючок без
особых затруднений. Вот лишь бы вода туда не сочилась, для этого лючок снабжен резиновой прокладочкой.
5) \"Мягкость\" тормозов относительна, мне тормоза показались приемлемыми.
6) Зажеванных уплотнителей не наблюдалось, правда часть из них держится на каких то пластиковых дюпелёчках,
которые наверно сломать можно на раз-два и уплотнитель отвиснет кишкой.
7) Цвет салона действительно слишком светлый, но это легко исправить чехлами.

В заключении перечислю то, что понравилось по внешнему виду и поездке:
1) Машина идет уверенно, разгон хороший, подвеска немного жестковата.
2) Передачи переключаются четко, нужно только привыкнуть к рычагу переключения.
3) Обзор хороший, как спереди, так и сзади.
4) Под капотом много места, доступ к двигателю хороший
5) В салоне просторно и уютно, несмотря на жесткость сидушек

После всего увиденного и прочитанного можно сделать вывод. Вцелом Х60 новая симпатичная современная машина
с последними достижениями техники, российской сборкой, настараживающей репутацией Китая и как следствие -
доступной ценой. Стоит она своих денег или нет сейчас сказать трудно, так как качество основных узлов машины
и агрегатов познается временем,а машину только начали выпускать. Однако, осмелюсь предположить, что серьезных
косяков по кузову, двигателю и ходовой быть не должно (переживаю только за сцепление из-за прочитанных отзывов).
Со временем, да даже и в самом начале, когда будете познавать машину на 100% будут вылезать мелкие ляпы,
что для такой, подающей большие надежды машины грустно и прескорбно, но учитывая её стоимость, наверное, вполне
приемлемо.


Lifan X60 клуб. , USA 3.8 5.0 58 58 Покупал в ноябре 2017 года. Два раза ездил на тест драйв не мог себя уговорить купить китайца жена уг
Страницы:
«456

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *