Отзывы владельцев Lifan X60

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

Купили машину год назад. Проехал на ней 32000км. Нареканий нет. Есть мелкие недочёты,

Добавил: Петр

Купили машину год назад. Проехал на ней 32000км. Нареканий нет. Есть мелкие недочёты, но обращать на них внимания я бы не стал. Машина действительно хорошая и удобная, как в городе, так и за его приделами. Даже с передним приводом проходимость оказалась в пример многим. А экономичность и цена окончательно добивают конкурентов.


Я доволен машиной. Купил в июле 2013 года, на сегодняшний день май проехал 18500 км. Про

Добавил: Ð¢Ð¸Ð¼ÑƒÑ€
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 18500 

Я доволен машиной. Купил в июле 2013 года, на сегодняшний день май проехал 18500 км. Проблем никаких. И пусть умники не выёживаются, Лифан X60 хорошая машина. Признанные автомобильные бренды тоже ломаются в руках у дикарей, т.к. ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ, - ЭТО ГРУДА МЕТАЛЛА.


ПРИОБРЕЛ ДАННУЮ МАШИНУ В ОКТЯБРЕ МЕС ПРОШЛОГО ГОДА, ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ СЛОМАЛСЯ ШРУЗ!!

Добавил: Ð°Ð»ÐµÐºÑ
Комплектация: комфорт • 
Год выпуска: 2014 • 
Пробег (км): 10000 

ПРИОБРЕЛ ДАННУЮ МАШИНУ В ОКТЯБРЕ МЕС ПРОШЛОГО ГОДА, ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ СЛОМАЛСЯ ШРУЗ!!! ДУМАЛ СДЕЛАЮТ ПО ГАРАНТИИ ОТВЕЗ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!ДИЛЕР НАСТОЯЛ ЧТО ВИНОВАТ Я САМ, ТАК ЧТО ПРИШЛОСЬ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, А ЭТО 35 ТЫС. РУБ.ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА 6 МЕС. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, А ВОТ НА 5 ЛЕТ ДАЮТ ГАРАНТИЮ ТОЛЬКО НА КОРОБКУ И ДВИГАТЕЛЬ!!! ВООБЩЕМ КУПИЛ С ДУРУ ТЕПЕРЬ МАЮСЬ. СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИКАКОГО!!!


В целом автомобилем доволен, отношение цена качества, тем более брал в кредит как Ð

Добавил: Ð Ð¸ÑˆÐ°Ñ‚
Комплектация: Luxury • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 52000 

В целом автомобилем доволен, отношение цена качества, тем более брал в кредит как говорится...
Вообщем сперва, что касается по гарантии: 1.сгорел привод открывания люка, демонтаж-фото-монтаж-ожидание-15-20 дней, демонтаж-сборка-установка нового.
2.замена рукавов гидравлики (регламент завода изготовителя).
3.отклеилась ручка открывания двери водителя, замена по гарантии 10-12 дней.
4.сгорели светодиодные "реснички" (габаритные огни) замена по гарантии блоков фар в сборе (аналогично люку).
Текучка: ТО-0,1,2,3,4,5 пробег 2,5 т, 10, 20, 30, 40, 50 (суммарно по деньгам 50 т.р.)
Ремонт:
1. пробег 2600 - замена лампочек на обоих противотуманных фарах (370р. х 2)
2. пробег 2750 - разболтался глушитель (заводская не доработка) до работан в салоне
3. пробег 6000 - ходовая замена пыльника (400р.)
4. пробег 6500 - замена тяги задней подвески (1600р.) сайлендблоки литые
5. пробег 15000 - перекос стекла водительской двери при отпускании и подъеме - замена саласок (350р.)
6. пробег 49000 - рассыпался катализатор засорив второй, выбили-1500р. перепрошивка под евро-2 4000р. (800р. обманку можно было ставить отключение ошибки) выбрал прошивку. Звук стал как на старой Газели или Волги.
расходники при ТО!!! Уплотнения дверей(((, шумоизоляция(((! Вот собственно и все! А так в целом очень доволен и семья довольна! есть желанье через годик на другого Китайца поменять)


Прошлась по двум форумам... Везде одно и то же - уж лучше рено дастер. Но ведь и у дасÑ

Добавил: Ð¡Ñ‚елла
Комплектация: Comfort • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 45000 

Прошлась по двум форумам... Везде одно и то же - уж лучше рено дастер. Но ведь и у дастера есть косяки, далеко не идеал парниша - подруга им недовольна. А то что полный привод - я на рыбалку не езжу, бездорожье в центре города встретить сложно. Вот шестую бы передачу ему, на трассе лишней бы точно не была. А так - лучшая начинка и внешний вид за эти деньги


Купил потому что авто подошел по всем параметрам - мощный бампер, отличное управле

Добавил: Ð’италий
Комплектация: Люкс • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 38000 

Купил потому что авто подошел по всем параметрам - мощный бампер, отличное управление, высокий - проезжаю везде, приемлемо ест. В городе управлять им легко, руль легкий, авто маневренное, на трассе - скорость набирает быстро, передачи без провалов. Брал в полной комплектации, кожа, 6 динамиков, подушки безопасности, парктроник, электростеклоподъмники. Подтягивал двери на 1 ТО, заедал замок, вопрос быстро решили, в целом серьезных поломок не было, масло меняю сам, езжу к официалам на ТО.


У меня пробег всего ни чего, 8000 км. Жаловаться, пока не на что, обсуживаюсь у Дилера,

Добавил: Ð Ð¾ÑÑ‚авщик
Комплектация: Стандарт • 
Год выпуска: 2014 • 
Пробег (км): 8000 

У меня пробег всего ни чего, 8000 км. Жаловаться, пока не на что, обсуживаюсь у Дилера, по деньгам по карману не бьёт. Автомобиль не подводил ни разу. Использую его и на шоссе, и на грунтовке. Проходимость выше всяких похвал. Удачная конфигурация кузова позволяет уверенно влезать в сугробы и благополучно вылезать из них. Зимой, салон быстро прогревается, летом кондиционер позволяет себя чувствовать комфортно в любую жару, даже стоя в пробке, хорошо сделана система охлаждения двигателя, по моему опыту, даже простояв 30-40 минут без продвижения с работающих кондиционером двигатель не перегрелся. Сам двигатель, не смотря, на казалось бы на не большую мощность, 128 л.с. , довольно тяговит, приходилось ездить полностью груженным с 300-ми килограммами у багажнике идёт хорошо, уверено. Салон довольно просторный, сзади легко размещается трое взрослых людей, и к слову, довольно комфортно там выпивали. На трассе расход не большой около 8 литров.


У нас в семье Лифан X60 уже 3-й год, я являюсь вторым водителем, но вожу часто, муж летÐ

Добавил: Ð˜Ñ€Ð¸Ð½Ð°
Комплектация: Люкс • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 32000 

У нас в семье Лифан X60 уже 3-й год, я являюсь вторым водителем, но вожу часто, муж летает на север, поэтому месяц - он, месяц - я. С начала меня смущал размер этой машины, а потом я в нее влюбилась, теперь в мелких хэтчбеках, и даже седанах чувствую себя как в коробке. В X60 мне очень нравится, что много места, дети резвятся в машине в свое удовольствие, по выходным ездим всей семьей. Машина высокая, я нигде не встревала и уже встрять не боюсь, потому как ездили на ней даже на охоту в сезон дождей, и ничего - "выплыли". В авто имеется кондиционер, конкретная печка, регулировка руля и сиденья, у нас в комплектации кожаный салон, парктроник и музон на 6 динамиков. Еще мне как маме важно, что у авто имеются в конструкции противоударные зоны, при движении блокируются детские замки. За время эксплуатации проблем с авто не было, поэтому мы им довольны на 100%.


Купил Ð¥-60 5 декабря 2013г. Выбирал долго : от Дастера , до китайцев.Решили брать с повыÑ

Добавил: ÐžÐ»ÐµÐ³ Курск
Комплектация: LUXURY • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 28000 

Купил Х-60 5 декабря 2013г. Выбирал долго : от Дастера , до китайцев.Решили брать с повышенным клиренсом (4вд не обязон ) . Не хотелось переплачивать.Поехал смотреть Ховер (в наличие не оказалось), увидел Лифаныча ! Понравился , проехал на тест драйве - почитал на форуме взял , о чём не жалею .Двери подрегулировал сам , остальное "вылазило" в процессе.В конце зимы из под сабли начали лезть жучки очень мелкие(заметны были лишь мелкие рыжие пята по краям сабли) , после снятия сабли ни чего. За год перегорела ресничка - по гарантии замена ,датчик тормозн. жидкости - замена по гарантии . Косяки по сборке : шланг отвода конденсата был в салоне - вывел как положено .Съездил на Чёрное море - Лифаныч вёл себя отлично . Претензий к машине нет , а вот с месяц назад после мойки вылезли жучки посерьёзнее (под стеклом пятой двери и вокруг сабли). Заехал к дилеру - инженер по гарантии сказал на ТО отправят на покраску . Делать нечего - буду красить !!! В основном езжу по городу - управляемость хорошая , расход в среднем 9-10 ( зимой постоянный прогрев на авто запуске). Вместителен , неприхотливый , ТО не дорогое ( сравните с другими моделями). Машиной как сам , так и семья довольны .


В целом автомобилем доволен есть конечно косяки но без них на наших авто никак нел

Добавил: Ð¾Ð»ÐµÐ³ сергеевич
Комплектация: SL • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 36000 

В целом автомобилем доволен есть конечно косяки но без них на наших авто никак нельзя просто руки растут не от туда, ну это лирическо юмористический прыжок в сторону.
По сути дела хочу пояснить следующие: у меня были две чери тиго чистый китаец поэтому озвучу чем отличаются китайские автомобили от псевдо китайских(дервейской сборки) и это только на первую вскидку глубоко не лазил: 1. покраска качественная что полностью отсутствует на лифане я имел глупость взять белый цвет рыжики по кузову как цветы весной замучался заполировать по гарантии только покраску предлагают и на эту с позволение сказать г... гарантия 5 лет они понимают что ни каждый захочет чтобы красили еще одним слоем авто мне это не надо летом буду жидким стеклом покрывать ну или продавать.
2. двери в тигги закрывались как положено с красивым благородным звуком, здесь как пустое ведро ну тут шумкой подправил теперь ок.
3. гур в лефане это кладец неприятностей мало того что в первый мороз лопнула трубка так в последствии толи после ремонта толи так изначально по приколу было задумано но темнемение случилась такая аказия перетерся о шланг идущий от бочка гура трубка кондиционера при том резиновый шланг нормальный а металлический протерся и фрион весь вышел.
4. хадовка правда пока не огорчает.
Да и вообще пока авто на ходу все остальное делается
вспоминается только один бородатый анекдот: японцев возят по России и показывают всякие достижения наших автостроительных отраслей, а они что не посмотрят и приговаривают только одно "да дети у вас хорошие" ну достали всех своей фразой
У них и спрашивают причем тут дети? А они отвечают да дети у вас хорошие а вот что вы руками делаете то не очень!
вот на этой пессимистической ноте позвольте отклонится и хочется верить что по качеству сборки мы когда нибудь догоним китайцев и не только дети у нас будут хорошие и то что руками делаем будет тоже хорошее, ведь думаем и мечтаем и оферы крутим лучше всех!!!


Трубки оттого и меняли, что многие жалуются и приезжают на станции для замены. ПоэÑ

Добавил: Ð¢Ð¸Ñ€Ð°Ð¿ÐµÐ²Ñ‚
Комплектация: LUXURY • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 15000 

Трубки оттого и меняли, что многие жалуются и приезжают на станции для замены. Поэтому их и меняли всем по гарантии. Сейчас уже с конвеера сходят модели без этих проблем- они учли свои ошибки и исправились. Мне тоже меняли бесплатно осенью на плановом ТО. Дел на лишних полчаса. А у меня релинги для красоты) Все впихиваю в салон или на прицеп. Багажник у него большой, сразу это понравилось. Да и в салоне места много. Если сложить сидения,то получается кровать, очень хорошо, что пол после складывания ровный, не раз использовал как спальное место. Езжу на рыбалку по Центральной России, никаких нареканий по подвеске. Вообщем-то его и брал для этих целей, чтобы неприхотливый, большой, вместительный и недорогой в обслуживании. Ну и недорогой по цене, чтобы в кредит лишний раз не лазить.


Доволен Лифаном Ð¥60 пользуюсь им уже третий год. Не подводил ни разу, регулярно делÐ

Добавил: Ð¢Ð°Ð½ÐºÐ¸ÑÑ‚
Комплектация: Стандарт • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 32000 

Доволен Лифаном Х60 пользуюсь им уже третий год. Не подводил ни разу, регулярно делаю плановые ТО. Некоторые жалуются на шлаг ГУР, странно, мне его дилер поменял сам в 2014 г, позвонили пригласили приехать в удобное время и всех дел. Очень нравиться салон, сев за руль чувствуешь себя как дома, удобные регулировки. На рилингах не раз и не два возил лодку, ни скрипов ни тем более повреждений. По грунтовке Лифан прёт как танк.


Качество сборки не ахти, хотя говорят такие деффекты как зазоры, в более поздних х6

Добавил: ÐœÐ°ÐºÑ
Комплектация: базовая • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 15 тыс 

Качество сборки не ахти, хотя говорят такие деффекты как зазоры, в более поздних х60 отсутствуют.
Наталья, шланг ГУР видимо их слабое место, у меня он тоже полетел, но поменяли быстро. Вообще сервис - отдельная тема, он по ощущениям везде одинаковый, только у европейского производителя еще и по 2-3 месяца дожидаешься доставки запчастей и на ТО европейцев тоже обслуживаешься с утра до вечера,а в Лифане чего-чего, но беспредела с доставкой нет - практически всегда все в наличии
А вообще автомобиль шикарный особенно, если постоянно напоминать себе о сумме, за которую его приобрел.


У меня Лифан X60, машина - для езды в городе, области и мелкого бездорожья. В принципе

Добавил: Ð¡Ð°ÑˆÐ°
Комплектация: комфорт • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 36500 

У меня Лифан X60, машина - для езды в городе, области и мелкого бездорожья. В принципе мне больше и ездить некуда, на рыбалку, в лес, на фестивали ездили полностью груженой машиной по сухой погоде - все супер! Ест мой кроссовер в районе 10 литров, в пробке и до 12 бывает, смотря как встрять. Машина хороша по вместимости как в салоне, так и в багажнике, сам салон приятный, в нем имеются крепления для детского сиденья, мне актуально. Аудиосистема нормальная - 4 динамика, шумка средняя, оптика - класс, зеркала заднего вида с подогревом. Конечно это бюджетный вариант, но только из-за сборки и недорого пластика, в остальном все в норме. Машина красивая, кузов за 2 года не зацвел, ничего не ломалось. С самого начала при каждой заправке в машине сильно пахло бензином, устранил у знакомого в тех сервисе путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака. Езжу и радуюсь.


Купил Лифан Х60 20 июля в 2014 году. Поездил около 6000 км, остался в принципе довольным д

Добавил: Ð˜Ð»ÑŒÐ¸Ñ‡
Комплектация: Лакшери • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 6000 

Купил Лифан Х60 20 июля в 2014 году. Поездил около 6000 км, остался в принципе довольным данным авто, поэтому хочу поделиться своим опытом. Комплектация «Лакшери» - кондей, 2 подушки, все четыре электростеклоподъёмника, передние противотуманки, литые диски, 6 направлений регулировки водительского сидения, подогрев сидений.
Что касается салона, он очень просторный. Сделано всё со вкусом. Хорошая аудиоподготовка.
Лифан Х60 лучше всего подходит для неторопливых плавных поездок. Погонять по настроению по городу конечно можно, однако сказывается 1,8 литровый двигатель. При езде по трассе – тоже. При поездках на большие расстояния крейсерская скорость около 130 км/ч. По мне, так этого более чем достаточно, я не гонщик.
Комфортно и просторно в салоне себя чувствуют 4 человека. Впятером – нормально, вшестером – уже тесновато. Багажник очень вместительный, просто выше всяких похвал, спокойно влезают два взрослых велосипеда.
Подвеска умеренно жесткая, ямки не заметны при езде, на лежачих полицейских, конечно, притормаживаю. Много ездил на «корейцах» и «японцах» и, как мне кажется, сравнение идет не в их пользу. Была одна неприятность - по бездорожью при тряске мигал датчик закрытия дверей. Пришлось на сервисе переделывать крепления, однако, много времени это не заняло. Да и сервисов в Москве предостаточно, ближайший буквально в пешей доступности от дома.
В итоге машина достойная, в своем ценовом сегменте практически не имеет конкурентов.


Лифан X60 - это кроссовер для загородной жизни.Начну с того, что в моей семье 1 машин

Добавил: ÐÐ½Ð°Ñ‚олий
Комплектация: комфорт • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 35000 

Лифан X60 - это кроссовер для загородной жизни.
Начну с того, что в моей семье 1 машина Форд С-МАКС (в наличии), живем мы загородом, и не то чтобы совсем в лесу, но дорога преимущественно грунтовая, асфальт разбитый, много ям. Ездить на Форде по весне и осенью вообще страшно за подвеску, катаемся в основном на нем в ясный день в город, совсем не практично получается. После того как мы поняли, что нам нужна машина повыше и при этом приличная мы купили кроссовер Лифан X60. Выбирали долго, цена тоже не последнюю роль сыграла. Ездим на нашем Китайце и радуемся. Машина неприхотлива для этих денег, были на 1 ТО, подтянули тормоза, теперь все идеально - слушается на дороге. Вид у машины внушительный, по нашим дорогам и «их отсутствию» отлично ездит, в машине и в багажнике места много – на рыбалку, выезды - милое дело.
По весне влетал в большие ямы, подвеска выдержала, машина не дергалась.
На то что машина китайская прокомментирую так: внимательно смотрите машину в автосервисе, берите знакомых, которые разбираются, это убережет вас от большого количества проблем.
ТО - недешевое, но терпимо, ждал машину 4 часа, зазоры подтягивал на дверях, чинил кондиционер и стеклоподъемник, а так нареканий нет.


Первые полгода после покупки нарадоваться не могли, а потом как в страшной сказке

Добавил: ÐÐ°Ñ‚алья
Комплектация: Комфорт • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 30000 

Первые полгода после покупки нарадоваться не могли, а потом как в страшной сказке - то одно отвалится, то другое... меньше чем за год у машины то шланг гур порвётся, то стекло заедает при закрытии, то замок багажника невозможно ни закрыть , ни открыть, не говоря уже о том, что передние фары перегорели в первый же месяц. Изначально не был сделан развал, потому что в салоне, где мы покупали "это не предусмотрено". А с ТО вообще чудеса - при покупке говорят стоимость в районе 6000 . По факту от 10 000 и до 18 000. Причем, приезжаешь на ТО - расходку оплачиваешь отдельно , мелочь всякую по 150,300 рублей, набегает тоже в районе 2000-3000 плюсом. Делают ТО весь день... По поводу гарантийных неисправностей - делают вид, что либо ты сам дурак криворукий, либо "не влияет на езду, поэтому заниматься этим не будем". Хотя как громкий гул (слышно аж на улице) при задней передаче не может не влиять на езду - мне неизвестно. Причину так никто и не сказал. Обслуживались уже в 3 сервисах в разных городах - везде одна история. В общем каждый месяц что-то ломается... Мы уже постоянные клиенты ближайшего к дому сервиса, а после разрыва шланга гура, (который достать можно только под заказ) - еще и эвакуаторов.
В общем, снаружи красивая обёртка..но это всего лишь обёртка..


Не пойму, вы где берете машины с такими косяками?больше года по бездорожью и буераÐ

Добавил: ÐÑ…мед
Комплектация: люкс • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 56000 

Не пойму, вы где берете машины с такими косяками?больше года по бездорожью и буеракам,нигде ничего не стучит и не гремит.по надёжности Автовазу еще долго расти до него.Дастер давно сдох,а эта еще ездит.в целом очень доволен!!!


Купил Х-60-го 29.12.2013г. За 11 месяцев эксплуатации проехал 12000. В общем машиной НЕ довол

Добавил: Ð”митрий
Комплектация: LUX • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 12000 

Купил Х-60-го 29.12.2013г. За 11 месяцев эксплуатации проехал 12000. В общем машиной НЕ доволен.
Из плюсов:
1. Дизайн
2. Просторный салон
3. Дорожный просвет
4. Цена за комплектацию
Из минусов:
1. Надежность узлов и агрегатов
2. Криворукая сборка
3. Покраска и обработка кузова
4. Сервисное обслуживание
За 11 месяцев эксплуатации авто я в сервисе на Сельхозке побывал 12 раз. То-есть чаще, чем к теще на блины езжу. Там меня уже наизусть знают, достаточно номер авто назвать по телефону. Теперь о работах:
1. 2 раза меняли шланги гура, и оба раза заставлял переделывать, так как ставили со смещением вперед, и шланги терлись о трубки кондея.
2.Переклеивали лобовое, был свист после 80км. Пришлось ждать лета, пока протекать не начало, а так: "все в пределах нормы"(ответ инженера по-гарантии). Потом обнаружил, что не поставили обратно 2 пистона крепления планки забора воздуха (это под капотом, где крышка АКБ). В результате при движении был то-ли стук, то-ли скрип. Поставили при следующем посещении, но не такие как надо, а хлипкие. Пришлось самому заменить в конце концов.
3.Перекраска 5 двери и двух задних. В результате не прикрутили молдинг на одной из дверей и при движении он оттопыривался. Нашел саморез под ковриком, прикрутил сам.
4.Замена вакуумника. Педаль тормоза, при нажатии уходила до пола с шипением воздуха. Поставили новый, то же шипит, но педаль доходит только до половины. Пришлось приезжать 2 раза, во второй раз прокачали тормоза( а сразу нельзя было) и прогнали все на стенде. Про шипение при нажатии на педаль, сказали, что новые вакуумники все такие, даже посадили в новый авто, чтоб я убедился.
5.Замена глушителя, звенел на малых оборотах. Сказали производственный брак. Новый работает тише.
6. 2 раза снимали карту передней пассажирской двери и докручивали крепление стекло подъемника, чтоб устранит стук. На второй раз докрутили посильней, пока стука нет.
7. 4 раза устраняли дребезг правого наружнего зеркала. Даже типа разбирали. Сейчас опять дребезжит. Придется лезть самому.
В обоих зеркалах были недовставлены разъемы, и обогрев переодически пропадал.
8.Полностью заменили люк. Стекло люка царапалось о кузов, а потом начало греметь при движении.. Сначала хотели просто полировать, потом пытались регулировать, в результате, после очередного скандала полностью заменили, но при участии уже зам. генерального- Максима. Спасибо ему за это. Теперь люк не гремит, не стучит, не царапается.
9. Сейчас поеду на замену фары, перестала гореть диодная ресничка. Причем, когда приехал, чтоб это сфотали и послали на завод для одобрения, провел в сервисе 2 часа. Специально что-ли время тянули, чтоб больше не ездил.
Теперь о самом сервисе на Сельхозке. Да, при приеме авто улыбаються, все вежливо. Но по самим работам тяп-ляп. На ТО-2, как мне кажется, не заменили масляный фильтр. Метки я не ставил, но уже на 2 день масло на щупе стало светло-коричневым. Обычно новое масло остается прозрачным более продолжительное время.Все делают очень долго. ТО-1 мне делали 9 часов. Потом я написал все это на форуме, долго извинялись, сказали что все исправят. Но ТО-2 мне делали 6 часов, из них 4 часа к машине никто не подходил, это видно в камеру. А на мои вопросы стандартные ответы: "машина в работе, мастер занят, пошел на слад, и т.д " И еще пожалел, что купил так рано. Надо было сейчас брать. Просто на новых машинах уже нормальные зазоры кузовных деталей. Видимо за 2 года выпуска, научились правильно сваривать кузов и ровно ставить двери с капотом.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то при выборе-покупке авто.
С наилучшими пожеланиями.


Купил год назад. Красноярск, Дудинская 1 АВТОДОМ.Автомобилем в целом доволен. ПроÑ

Добавил: ÐÐ½Ð´Ñ€ÐµÐ¹
Комплектация: комфорт • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 33700 

Купил год назад. Красноярск, Дудинская 1 АВТОДОМ.
Автомобилем в целом доволен. Прошел все: долгие пробеги через страну, морозы, жару, бездорожье. Накопил кое-какой опыт в эксплуатации. Готов поделиться.


Купил месяц назад у ОД в Твери, менеджер попался ушлый, на вопрос сколько стоит пер

Добавил: Albert-
Комплектация: комфорт • 
Год выпуска: 2014 • 
Пробег (км): 1000 

Купил месяц назад у ОД в Твери, менеджер попался ушлый, на вопрос сколько стоит первое ТО, сообщил что в районе 2-3 тысяч рублей вместе с расходниками, меня это крайне удивило,так как одно масло стоит примерно столько же, ну и в итоге после покупки при устранении неисправностей по гарантии, уже уже объявили реальную цену в районе 9-ти тысяч,
Купил как то случайно, пока не желею, в один момент как то очень захотелось купить новую машину, до этого было много и все Б/У, захотелось вдруг полноприводный вместительный кроссовер и обязательно новый, но вот с деньгами имел ограничения, нужно было вписаться где то в 600 или чуть больше, по моим запросам подошел только рамный внедорожник уаз патриот по программе утилизации, но произошли некоторые накладки в салоне УАЗ, и имея время зашел посмотреть на лифан, видел рекламу год или больше назад кроссовер за 400т или 600т полная комплектация и полный привод, но в жизни оказалось что полный привод пока выпускать не собираются, а так как в салоне был только комфорт, то менеджер стал отговаривать от полной комплектации, типа люк перекашивает и течь может, да в принципе ждать когда придет автовоз желания небыло, и в итоге 565т + 9т подкрылки и антикор, забрал только через 4 дня, новую машину покупал первый раз, тему изучить поленился, в итоге проверил только основное, при выезде из салона загорелась неисправность ABS, возвращаться не стал, после поездки в москву, обнаружил что в бачке ОЖ еле видно на дне, до этого было в норме, правое заднее чертило за подкрылок, что то гремит то ли в двери то ли в левой стойке дверей, шумоизоляция,особенно когда мимо фуры проезжаешь, как будто на улице сидишь, на больших оборотах шум по моему мнению не от двигателя, а от выхлопной системы,
по сравнению с ауди а6 с которой я пересел, даже дизельный двигатель не слышно, чем больше скорость тем тише в салоне, удивительно но факт, на Х60 все наоборот, когда пересаживался на китайца собранного у нас, был морально готов и по этому не сетую, просто пишу что заметил, по гарантии закрепили подкрылок, который опять чертит, долили ОЖ за 70 рублей, утечки не нашли, сказали что было возможно воздушная пробка, заказали датчмк абс который до сих пор не пришел, вставили фишку обогрева правого зеркала, которую на заводе забыли вставить, заказали кнопку заднего стеклоподъемника, корректора фар, блокировки дверей, у всех не горит подсветка, есть косяк по покраске, который отказались устранять, а так если мелочи убрать, то машиной доволен, как никак все таки новая, высокая, багажник маловат, но для такого класса машин нормальный, цена качество соответствует


Приветствую всех форумчан!!! 29 декабря 2013 приобрел Х60 в Самаре, в Стоавто, цвет черн

Добавил: ÐÐ½Ð´Ñ€ÐµÐ¹ К
Год выпуска: 2013 

Приветствую всех форумчан!!! 29 декабря 2013 приобрел Х60 в Самаре, в Стоавто, цвет черный. До этого были отечественные и Пежо 206 седан. Я как и Генри Форд считаю, что хорошая машина - это новая. По сути: проехал 1200 км, все недостатки, высказанные ранее в Клубе Лифан Х60 присутствуют (качество сборки и некоторые другие недостатки), но есть ли авто идеальный?... В дальнейшем буду исправлять всё, что не понравилось. Сейчас обнаружил следующее: ABS не работает, сверчок в районе рулевой колонки и, как мне кажется, передней панели (руль вверх-вниз - присутствует скрип). На первом ТО буду устранять (или пытаться). Далее: машинка тёплая (-18 за бортом) в салоне можно ехать в рубашке с коротким рукавом и это по городскому режиму эксплуатации, жестковата (это субъективно), педалька газа... уже избитая тема (кое-как привык, а (особенно) на подъеме глох). Вот как-то так коротко о машине.


купили в мае, пробег 11000 , машиной доволен. Ездили на море, 1700 км, груженый под потолÐ

Добавил: Praktik
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 11000 

купили в мае, пробег 11000 , машиной доволен. Ездили на море, 1700 км, груженый под потолок, включая задние сидения, всю дорогу с кондеем, при 30-33 за бортом, расход 8-9 литров, кондей справлялся. В горку машина шла тьфу тьфу. На трассе 140-150 было порой, когда долго едешь не замечаешь, вела себя машинка превосходно. Обслуживаю сам, ни чего кроме расходников , больше не менял. В общем чисто семейный авто, для наших дорог, и спокойной езды, правда на обгон и в груженном состоянии идет легко. Минусы, на ручке с внутренней стороны стала облазить отделка, приклеел, и при покупке не заметил что задняя дверь скребет об кузов при закрывании, отрегулировали там в же в салоне. Вот и все минусы. Дорогу держит хорошо, свет суппер, обзор зеркал большой, остальные плюсы уже писали. Вот такой у нас мальчик- лифанчик.


Пробег моего лифана 8000 км. Машина в целом устраивает, есть небольшие недочеты, про

Добавил: anytka
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 8000 

Пробег моего лифана 8000 км. Машина в целом устраивает, есть небольшие недочеты, про которые уже много людей писали. Имеется небольшой скрип при торможении. При совершении поворота направо (включен поворотник) и возвравщении руля обратно поворотник отключается, но на секунду моргнет левый поворотник, по гарантии уже меняли рылейку, но потом снова эта же проблема. Установили нам в допник в виде майфуна, не работает микрофон во время разговора и отвратительная навигационная программа.


в эксплуатации с марта месяца,нариканий ни каких у ОД небыл ни разу(слава богу) за Ñ

Добавил: kolyan
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 17000 

в эксплуатации с марта месяца,нариканий ни каких у ОД небыл ни разу(слава богу) за спиной 17000 пробега ,изначально замена свечей(иридиевые),ну и расходники(масло,фильтра) как положено... только положительные эмоции...


Я доволен машиной. Купил в апреле 2013 года, на сегодняшний день (конец августа) проеÑ

Добавил: Ð’алера
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 13860 

Я доволен машиной. Купил в апреле 2013 года, на сегодняшний день (конец августа) проехал 13860 км. Проблем никаких. И пусть умники не выёживаются, Лифан X60 хорошая машина. Признанные автомобильные бренды тоже ломаются в руках у дикарей, т.к. ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ, - ЭТО ГРУДА МЕТАЛЛА.


Пробег 12000 км, машиной очень довольна, хотела сидеть повыше и светить далеко, все пÐ

Добавил: nadin
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 12000 

Пробег 12000 км, машиной очень довольна, хотела сидеть повыше и светить далеко, все получила за доступные деньги. Ничего не скрипит, что-то громыхало под задним сиденьем, оказались, какие-то болтики болтались.Интересно,что они там делали? Может,что-то должны были придерживать, но пока ничего не отвалилось. К стати, езжу уже почти 10 месяцев, до сих пор не привыкну к повышенному интересу к автомобилю на дороге.


Владею Лифаней с 15 мая, пробег 1150, пока все нравится, если не считать криворуких сбÐ

Добавил: Ð’иктор
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 1150 

Владею Лифаней с 15 мая, пробег 1150, пока все нравится, если не считать криворуких сборщиков (недоклеена резинка на двери, не доклеена резинка под правым рейлингом, зазор на пластиковой накладке на правой стойке лобового стекла), все устраняется своими ручками.. Радуюсь... Сегодня не пошла омывайка через распылитель напротив водителя..шланг соскочил.. устранил за 5 мин.. Расход по городу с пробками 10,7л - считаю не плохо...до этого ВАЗ 05 был столько же жрал...(езжу в основном по городу)...


По умолчаниювзял 25.05. в саратове. неделя на облизывание и обмывание и в путь . авто

Добавил: Ð’ладимир
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 3200 

По умолчанию
взял 25.05. в саратове. неделя на облизывание и обмывание и в путь . автопробег саратов-самара-уфа-челябинск-курган-тюмень-сургут-губкинский. итого около 3200 пробега и 2,5 суток в пути. Ввиду того что от пмж до ближайшего ОД 1250 км решил сразу ТО делать сам. Выехав с салона сразу слил заводскую "мачмалу" и залил синтетику на обкатку 5w30 и 75w90 кастрол. доехав до тюмени произвел замену. По расходу если до 110 ехать выходило 8 л/100 км. Заливал Лукойл, ТНК, Газпромнефть (последнему отдаю предпочтение). Перед стартом проверяя авто выяснил, что не брызгает воды на лобовые стекла из-за того, что при сборке шланг проложили под креплением капота и при закрывании он пережимался. Выехав за город и разогнавшись до 90 км/ч заметил, что вылетела уплотнительная резинка лобового стекла на правой стойке. Посадил на герметик (держится вроде). И только приехав домой вкрутил рекомендуемые Денсо. Как ни странно по трассе и в саратове нигде не смог найти. Обкатывая ориентировался не на скорость а в основном на обороты. До 800 км- 2500/3000. До 2000 км не более 3500 оборотов. Самое неприятное впечатление произвела "шумка". После 100 реально напрягает (врубал музыку погромче)). Ну вот вроде пока и все)


купил себе "лентяя" 5 дней назад, на данный момент пробег уже 1500 км. с Москвы до ТверÑ

Добавил: ÐµÐ²Ð³ÐµÐ½
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 1500 

купил себе "лентяя" 5 дней назад, на данный момент пробег уже 1500 км. с Москвы до Тверской области, там покатался и махнул в Питер, отсюда и пробег такой за 5 дней.
в общем по порядку.
решил прикупить авто, до этого были таз-2109, таз-2106, мерс Е200 W210 (лупоглазый) все бу машины и в этот раз думал взять или немца или японца бу. перерыл весь инет бу авто, ничего стоящего не подобрал. в конце концов решили взять новый. тут же встал вопрос из чего выбрать? выбирал по нескольким харам:
1). большой клиренс (для поездок на природу в летнее время по лесным не разбитым дорогам). мерс со своим клиренсом очень запомнился и потому такой выбор. приходилось при подъезде к озеру оставлять машину метров за 100 от места отдыха, т.к. передней балкой цеплял все что попадалось на пути.
2). передний привод (по болотам и тундре ездить не собираюсь и лишние проблемы с мостами и раздатками нафиг не нужны)
3). просторный салон (рост 189 вес 120 кг.)
4). вместительный багажник (иногда приходится ездить за 2000 км., из средней полосы в район крайнего севера с большим количеством вещей)
5). складывающиеся задние сиденья (данный пункт можно отнести к п. 4.
6). экономичность (тут вроде все понятно)
7). ну и конечно внешний вид.
8). цена
выбор разошелся между чириком тиго и лентяем х-60. перечитал много отзавов про то и другое. не буду кривить душой, подумывал брать чирик, т.к. в Тверской области нет оф.диллера "лентяя" (не хотел ехать в москву за ним), но чириков в твери в наличии не было. потому принял решение пилить в москву с братом за "лентяем". ехали поездом, всю ночь не спали, приехали в салон на сельскохозяйственной 30 стр. 1. часов в 8 утра (салон с 9 часов работает) но персонал был уже на месте и без особых проблем девушка-менеджер начала нам показывать и рассказывать об "лентяе" хотя время еще было не рабочее. из 4-ех авто представленных на выбор, понравился только синий (не из-за цвета), а по некоторым причинам и при осмотре в одном обнаружился сразу же косяк с обшивкой вод. двери (отошла кожанная обивка на двери и образовалась небольшая щель, не смертельно, но не приятно видеть такое на новом авто).вторая машина оказалась с очень ядовитым запахом салона (в отличии от остальных машин) такое впечатление что в салоне что то клеили или хз что еще делали. тоже отвернуло.
посмотрел свою будущую машинку и решил брать. уже были установлены подкрылки, коврики и защита. времени было мало на дальнейшую установку допов, т.к. ночевать в москве было негде, то рассматривали вариант купить и свинтить домой.
очень долго занимались предпродажкой, за это время осушил полавтомата с кофе. в итоге после помывки-побривки обнаружилась царапина почти через весь капот (благо не глубокая и не сильно заметная). купили, выехал с салона на заправку, брат попросил проехаться-испытать по москве (сам избегаю ездить по большим городам) с удовольствие стал пассажиром своего авто (но на время движения по москве). в общем поехали и больше в тот день я руля своей новой машины не видел,т.к. брат так и не дал проехать, все 500 км. до дома пилил в одну ряху (очень понравилось, сидел и всю дорогу восхищался, а я сидел и слюной давился).
в общем: в машине все понравилось, все работает.
есть косяки, такие как:
1. горит лампа "не пристегнутого ремня" посильнее нажимешь на ремень и она только тогда погасает, возможно плохой контакт, не знаю, должен ли работать датчик "не пристегнутого ремня пассажира" вроде лампа там есть но не горит.
2. на второй день ни с того ни с сего заглохла когда катился на нейтралке, грешу на то, что машина была не прогрета и включил кондишн.
3. уплотнители дверей сидят как то кособоко и мне кажется хлипенько, кажется чуть зацепишь и отвалятся.
4. под рейлингами на крыше проходит резинка, тоже косяк (только не знаю чей, производителя или сборщика). так вот, эта резинка идет волнами и не плотно прилегает к кузову.
пока что вроде все, все остальное устраивает. машиной пока доволен, да это и понятно, машине еще недели нет.


Lifan X60 клуб. , USA 3.8 5.0 62 62 Всем привет! Lifan X60 2015г.в . Пробег 44000 км. Болячки: 1. хромированные детали не имеют прокладок и из-за э
Страницы:
123

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *