Отзывы автовладельцев об автомобилях


Почти каждый покупатель автомобиля (нового или подержанного – неважно) начинает с поиска большого количества информации о нём.

Первый источник такой информации – обзоры моделей автомобилей (в печати и в Интернете – особенно на тематических форумах). Много полезной информации можно почерпнуть из обзоров (технические характеристики, картинки, описание производительности и вообще тест-драйвы), но – каким бы тщательным ни был обзор, – это субъективная точка зрения в любое время суток.

Отзывы автовладельцев об автомобилях всех марок – это, конечно, более субъективная информация (по сравнению с обзорами), но слишком часто складывается объективная картина о том, что именно представляет собой модель авто, которая их интересует.

Помимо того, поделившись собственным опытом, автовладельцы раскроют детали, никогда не встречавшиеся в обзорах – например, стойкость лакокрасочного покрытия, надёжность подвески автомобиля и другие особенности, сложность обслуживания и нюансы его эксплуатации.

Однако  имейте в виду следующие факторы:

  • Прежде всего, давайте не будем забывать, что разочарованные люди прилагают больше усилий, чтобы рассказать всем и везде о содержании своего разочарования, чем счастливые «беспроблемные» владельцы автомобилей. То есть, если если машина «выматывает» автовладельца, он, как правило, намерен написать свой негативный отзыв об этом авто на как можно большем количестве сайтов.
  • Более того, известная группа лиц (иногда даже автовладельцев) испытывает «необъяснимую неприязнь» к той или иной марке автомобиля – такие люди, даже не имея опыта эксплуатации, будут писать о ней негативные слова (об их мотивации можно и не говорить), их сообщения зачастую содержат фразы: «у моего одноклассника», «брат дал прокатиться» и прочее, а так же не содержат ничего «позитивного» про машину. Реальные владельцы автомобилей, как правило, пишут от первого лица, перечисляя год выпуска и текущий пробег, не только недостатки, но и достоинства (которые есть и у каждой машины).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *