Обзор штатного головного устройства mitsubishi

Когда человека спрашивают о доверии и предпочтении к тому или иному производителю, преимущество, как правило, оказывается на стороне компании или фирмы, имеющей многолетний опыт работы и положительные отзывы. Это одна из причин, по которой компания mitsubishi удерживает позиции мирового авто производителя, ведь свое начало знаменитый бренд берет более ста лет назад.

Как ни странно, но сегодняшний автомобильный гигант начинал деятельность с авиастроения, что весьма положительно сказалось на дальнейшем укладе и подходе к работе. Как известно, точность в авиации всегда была на высоком уровне, поэтому, перейдя в сферу автомобилестроения и сохранив наработки, приобретенные ранее, компания сразу показала положительные результаты при внедрении инноваций в уже сложившиеся представления об автомобилестроении.

Всегда удивляя аэродинамическими характеристиками и революционным дизайном, mitsubishi уделяет не меньшее внимание электронной начинке автомобиля. Одним из первых данный бренд предложил внедрение электронных блоков управления двигателем, назначением которого была оптимизация вырабатываемой энергии и экономия топлива, вопрос же о визуализации происходящих в автомобиле процессов и их контроле всегда оставался открытым.


Однако с появлением высокопроизводительных процессоров и сенсорных дисплеев задача конструкторов несколько упростилась, поскольку появилась возможность создать устройство с довольно малым энергопотреблением и скромными габаритами, способное на решение многих задач. Так возникло штатное головное устройство mitsubishi.

Имея характеристики довольно динамичных автомобилей и машин, рассчитанных на любителей активного вождения, появилась потребность создать такое штатное головное устройство mitsubishi, которое бы концептуально соответствовало имиджу компании. С задачей специалисты справились на отлично, для вывода визуализации был выбран семидюймовый TFT дисплей WGA c сенсорным управлением и пропорциями 16:9. Расположили экран в автомобиле таким образом, что водителю необходимо лишь, не поворачивая голову, слегка отвести взгляд на центральную панель – и его вниманию будет предоставлена вся требуемая информация.

Отдельной строкой хотелось бы описать штатное головное устройство mitsubishi asx, его монтаж в салон автомобиля происходит с вставкой блока передней панели, что обеспечивает монолитный вид устройства и элементов салона. Автомобиль имеет завидные ходовые качества, а штатное головное устройство mitsubishi asx обладает разрешением экрана 800 х 4800 точек, что дает отчетливую картинку и не отвлекает водителя от дороги размытым изображением.

Покупая японский автомобиль, мы всегда ожидаем увидеть некое чудо техники, способное удивить чем-то новым. На этот раз новинкой стало именно описанное выше устройство, функциональность которого в плане удобства можно поставить в один ряд с достижениями данной марки в области ходовым качеств и безопасности.

Радует то, что программное обеспечение Windows CE 6. 0 позволяет выполнять устройству обмен информацией со всеми известными на сегодня носителями информации, при этом есть возможность беспроводного соединения по технологии “Блютуз”.

Предложенные водителю на выбор две навигационные программы: GPS Sirf Atlas при подключении к интернету способны значительно сократить затраты времени на преодоление маршрута. К сети интернет можно осуществить подключение посредством модема. Кроме перечисленных возможностей, на данной модели существует возможность вывода на дисплей сигнала, полученного с камеры заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *