Как заменить замок зажигания своими руками на своем автомобиле

Замок зажигания — это механизм небольшой, тем не менее очень важный. При помощи этого устройства мы запускаем работу двигателя автомобиля и всех его приборов. Кроме этого, замок зажигания обладает важной функцией – это блокировкой управления руля. Соответственно, этот механизм должен работать без сбоев, иначе придется заменить важную составляющую вашего авто.

Что же делать, если вдруг у вас замок зажигания вышел из строя? Если ключ стал заклинивать, и без усилий не поворачивается? В этом случае можно самостоятельно произвести замену основы замка. Саму контактную часть нужно менять в том случае, если ключ поворачивается, а механизм все же не приходит в действие. Вы конечно же можете это сделать сами, но большая вероятность в приобретении некачественных запчастей, а это лишь усложнит задачу и придется больше времени уделить на её решение.

Многие автолюбители стараются самостоятельно справится с проблемой, не пользуясь помощью опытных профессионалов.

Можно ли самим попытаться починить данное устройство?

Безусловно, да. Перво-наперво все зависит от причины и характера поломки, можно заменить полностью замок зажигания, только его личинку, ну или контактную группу. Чтобы проверить работоспособность контактной части, вам необязательно снимать сам замок. Необходимо воспользоваться такими приборами как: омметр, мультиметр и аналогичными.Нулевое сопротивление на приборе покажет вам, что устройство готово к эксплуатации, в противном случае, придётся производить разбор всего замка.

Для того чтобы произвести демонтаж замка, нужно малое количество инструментов. Первым шагом будет выключение аккумуляторной батареи. Затем выкручиваем винты крепления пластмассового кожуха и аккуратно убираем его. Выводим из строя устройство от угона, ключ поворачиваем в положении ноль и при помощи шила достаем замок.

Когда замок окажется у вас на руках, вы можете заменить его нерабочие детали, либо произвести замену полностью. Если же нужно заменить контактную часть, то для начала найдите стопорное кольцо, оно расположено внизу замка, и снимите его. После, как установили исправную деталь, необходимо поставить кольцо на место. Перед тем, как начнете устанавливать внештатный замок зажигания, проверните ключ в положение “эль”. Все готово! Теперь возвращаем винты и декоративный кожух – и работа окончена!

Если вдруг у вас остались какие-либо вопросы по ремонту, вы всегда сможете найти много полезной информации на портале о сервисном обслуживании автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *