Интересные факты о старых автомобилях

Сегодня каждый автолюбителист хотел бы иметь в своем гараже такие модные модели, как Toyota Corolla и Discovery Sport, больше о которой можно узнать на сайте Landrover-kuntsevo, и многие из них уже давно забыли о некоторых фактах, связанных с более старыми автомобилями, а ведь некоторые из них очень интересны. Кое-какие факты о старых машинах представлены ниже.

Ford Crown Victoria – последний с кассетным магнитофоном

Сегодня, раздобыв где-нибудь такой раритет, как музыкальную кассету, можно не найти устройства для ее проигрывания. Данная технология уже потеряла актуальность, а молодежь, появившаяся на свет в 2000-х годах, и не представляет даже, как выглядит такое устройство. При этом последняя машина, оборудованная кассетным магнитофоном, была выпущена сравнительно недавно, в частности, в в 2011 году. Речь идет о Ford Crown Victoria. К слову, и в случае с этим седаном оснащение магнитофоном с кассетами предлагалось исключительно особая опция.

Дебютный штраф за превышение скорость

Наверное, не стоит и говорить, что правила дорожного движения появились сразу же, как только на дорогам начали ездить первые автомобили. Более того, известно, что первый штраф был выписан пареню из Соединенного Королевства, который в 1986 году разогнался до 13 км.ч. В те времена ездить на такой скорости было нельзя и этот водитель знал об этом. Когда его арестовали, он признался, что не хотел создавать проблемы стражам порядка, желая лишь узнать, как быстро может гнать его транспортное средство. Правда, никто не знает, на какой именно машине тогда мчал ушлый британец. Полицейские выписали ему небольшой штраф, но права не забрали, а также не стали отбирать у него автомобиль. Стоит отметить, что тогда к нарушениям ПДД относились значительно мягче, чем в настоящий момент.

История появления Ford GT40

Те, кто хоть немного изучал историю компании Ferrari, знают, что Энцо Феррари отличался грубостью, но мало кто в курсе, что эта отличительная черта помогла не только его коллеге Ферруччо Ламборгини. Представители бренда Ford в 1963 собирались приобрести подразделение итальянского производителя, занимающегося выпуском гоночных машин, однако прямо перед сделкой Энцо решил отказался. В итоге на фоне разрыва сотрудничества двух больших компаний, пришлось презентовать Ford GT40, и он впоследствии оказался легендарным гоночный автомобилем, на котором часто выигрывались чемпионаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *