Электромобили больше не воспринимаются как эксперимент. Особенно когда речь идет о седанах, в которых сочетаются дальность хода, комфорт бизнес-класса и актуальные технологии. Джили Е8 — очередной участник в этой гонке. Но не просто очередной — он сделан на SEA-платформе, и это уже многое говорит.
Этот автомобиль не про “копировать Tesla”, а про выверенный подход к архитектуре, эргономике и соотношению стоимость/технологии.
Платформа и силовая часть: конструктивный фундамент
SEA (Sustainable Experience Architecture) — модульная архитектура, лежащая в основе E8. Это не доработанный ДВС-шасси, а полноценная “электрическая” база с плоской батареей, независимыми подвесками и выверенным распределением массы.
Ключевые характеристики:
- Электродвигатель: 272/646 л.с., задний привод
- Крутящий момент: 710 Н·м
- Разгон: 5.95 сек. до 100 км/ч
- Батарея: 76 кВт·ч LFP, реальный запас хода ~665 км
- Платформа: полностью алюминиевая передняя подвеска, многорычажка сзади
Такие параметры говорят о спортивной манере езды. Даже при массе более 2 тонн, тяги хватает, чтобы быстро выйти на обгон, а задний привод добавляет «живости» в рулежке. И пусть на старте модель доступна в основном на домашнем рынке, уже сейчас цена geely e8 <span style=”font-weight: 400;”>https://atlantm.by/catalog/geely/e8</span> вызывает интерес у автолюбителей по всему СНГ.
Технологическая начинка и эргономика
Geely сделала ставку на «цифровую среду». В салоне нет традиционной приборной панели — вся информация выводится на панорамный 45-дюймовый дисплей, охватывающий зону водителя и переднего пассажира.
Инфоразвлекательная часть:
- Geely Galaxy OS — собственная ОС с адаптацией под голос
- Поддержка OTA-обновлений
- Удаленное управление авто через приложение
- Подключение смартфона: CarPlay / Android Auto
Комфорт:
- Передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем
- Задние сиденья регулируемые (в старших комплектациях)
- Акустика на 18 динамиков (Hi-Fi Harman)
Ассистенты и безопасность
В Джили E8 реализована система L2+ автопилота, которая опирается на набор из 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и камеры высокого разрешения.
Включает:
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент перестроения (в т.ч. автоперестроение)
- Удержание в полосе
- Автопарковка
- Мониторинг “слепых” зон
Тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади, с электронным усилителем iBooster. Реакция точная, без “ватности”.
Как E8 смотрится на фоне конкурентов?
Модель | Geely E8 | Tesla Model 3 RWD | BYD Seal Elite |
Мощность (л.с.) | 272 | 340 | 204 |
Привод | Задний | Задний | Задний / AWD |
Запас хода (CLTC) | 665 км | 556 км | 550 км |
Размер дисплея | 45” панорама | 15” | 15.6” + 10.25” |
Разгон 0–100 км/ч | 5.95 с | 6.1 с | 7.5 с |
Тормоза | Вентилируемые | Стандартные | Вентилируемые |
Итоги: для кого этот автомобиль?
Geely E8 — продуманный электроседан, ориентированный на водителей, которым важны не только характеристики, но и ощущения. Он может быть интересен тем, кто:
- ищет замену бизнес-седану с ДВС
- не готов платить за премиум-бренд, но хочет премиум-оснащение
- ценит баланс между комфортом и управляемостью
Джинли Е8 — это инженерный подход к электромобилю, а не маркетинг. Сбалансированный силовой блок, современная платформа и внимание к деталям делают его достойной альтернативой именитым брендам. Да, пока он в основном для китайского рынка, но появление в СНГ под заказ уже оправдало себя и показало интерес наших водителей к новинкам.