Замена шпильки на ступице

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,987
Реакции
8
Город
Березники
Закинул ещё фотки

Добавлено через 6 минут
это на передних, от задних отличаться может?
По размерам игорян шпилька передняя 47 мм, я поставил 49 и видно что она длиннее, походу спереди и сзади шпильки одинаковой длинны. Родную мерить смысла не было т.к. она высверленная
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,987
Реакции
8
Город
Березники

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,987
Реакции
8
Город
Березники
Не обратил внимание что ещё одно фото не загрузил, указан и прадо и камри и версо и королла и авенсис много чего ещё! короче тойота одним словом :-D
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,987
Реакции
8
Город
Березники
Планировал менять в выходные, но мне сказали что шпилька может не подойти, надо знать не только длину и диаметр но и количество шлицов, высверленная шпилька ещё не выкинута, посчитал на родной 38 на купленной 34
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,987
Реакции
8
Город
Березники
Сам посадочное место в ступице не смотрел. Там шлицы есть? Критична ли разница в количестве шлицев на шпильках?
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
1
Город
Кингисепп
Сам посадочное место в ступице не смотрел. Там шлицы есть? Критична ли разница в количестве шлицев на шпильках?
Нет не критична*THUMBS UP* это не ремень ГРМ, главное диаметр, хотя могут найтись извращенцы, которые начнут этими шлицами еще и попадать на посадочное место!*THUMBS UP*:-D
Шлицевая нужна только для фиксации шпильки от прокручивания.
 
Последнее редактирование:

ФОМИЧ

Известный человек
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
891
Реакции
1
Город
Cоликамск
Даниил, Я,конечно не спец по слесарке ,но,если там уже есть нарезы от шпильки,то получится "разлохмачивание" посадочного места?А если еще раз менять и опять по другому резать будет?Мне кажется,что количество шлицов имеет значение....
Есть у нас на форуме спецы?Подтвердите или опровергните мои сомнения!Просто тоже 2 шпильки требуют замены ,причем на одной ступице-отсюда и сомнения.:unsure:
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
1
Город
Кингисепп
Даниил, Я,конечно не спец по слесарке ,но,если там уже есть нарезы от шпильки,то получится "разлохмачивание" посадочного места?А если еще раз менять и опять по другому резать будет?Мне кажется,что количество шлицов имеет значение....
Есть у нас на форуме спецы?Подтвердите или опровергните мои сомнения!Просто тоже 2 шпильки требуют замены ,причем на одной ступице-отсюда и сомнения.:unsure:
А если еще раз менять и опять по другому резать будет? он и должен по другому резать иначе держать не будет! шпильки эти забивные, а по поводу разлохмачивания и сколько раз надо менять эти шпильки? они всетаки не пласстмасовые ломаются не часто, на этот случай купить большего диаметра!
И если считать количество шлицов вы и попадать шлицами будете по старой посадке!???? смысл!
Проверить кто покупал тормозные диски посмотреть с завода идут без нарезки посадки!
Фомич судя по форуму ТЫ уже спец по слесарке!*THUMBS UP*
 
Последнее редактирование:

Валерий_К

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Город
Москва
Господа, не спорьте. Шлицы на шпильках катаные, это делается для того, чтобы подняв металл на шейке шпильки, обеспечить натяг при посадке. Теоретически в отверстии ступицы может отпечататься "след", но ориентироваться по нему не надо. Естественно и то, что после замены "пятой" шпильки посадочное в ступице прослабнет и придётся искать что-то ремонтное (ну если дело до этого дойдёт). Вот как-то так.
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
1
Город
Кингисепп
Шпильки перед, зад

Сдуру вчера свернул переднюю шпильку, до этого сворачивал заднюю.

Могу сообщить что шпильки разные длину здесь уже выкладывали, да я лично и не мерял, взял первую попавшуюся от тойоты и поставил.
Но по диаметру есть отличия перед 14,3 мм. зад 14,0 мм.*THUMBS UP*

ну и для любителей проверено аж два раза перед 44 шлица, зад 37 шлица!:-D


 
Последнее редактирование:

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
16
Город
Средний Урал
Могу сообщить что шпильки разные длину здесь уже выкладывали, да я лично и не мерял, взял первую попавшуюся от тойоты и поставил.
Но по диаметру есть отличия перед 14,3 мм. зад 14,0 мм.
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
1
Город
Кингисепп
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
Все знают --- это наверно к тебе относиться???? я так об этом не знал и твоих умных сообщений на это счет не видел!!! а свои умные изречения держи при себе умник!
 

=Олег=

Форумщик
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
85
Реакции
0
Город
г.Каховка
Тоже мне новость! Все знают, что шпильки диаметром разные. И диски колесные перед-зад разные, и гайки тоже бывают для передних и для задних колес. Вот еще право -лево надо промерять, есть подозрения, что тоже разные.
Это какие диски разные-колесные или тормозные? Если колесные,то как же тогда делать перестановку колёс?
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
1
Город
Кингисепп
Это какие диски разные-колесные или тормозные? Если колесные,то как же тогда делать перестановку колёс?
забей олег, это речь о колесных шпильках, диаметр посадки шлицов разный а резбовая часть одинаковая 12 на 1,5 мм.
 

Serge62

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
шпильки Тойотовские, если кому интересно, RAV4 -II
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,099
Реакции
4
Город
СПб
Менял вчера колеса, сорвал одну шпильку на переднем правом колесе. Вычитал темку, понял, что шпильку можно заказать эту - FEBEST 0184001, с гайкой заморачиваться не стал, т.к. у меня зимняя штамповка то нужна конусная, подобрал эту - BANTAJ BG507. В отличие от родной она открытая, но зато дешевле родной в три раза :) 24р.
на всякий случай кому надо:
LIFAN 183C1226T13F6 - родная гайка под штамповку (конус) закрытого типа
LIFAN 1891237T13F6 - родная гайка под литье (плоская) закрытого типа

Ну а я пока подожду пару тройку дней и поезжу на 4 шпильках :-D

Добавлено через 5 минут
Больше секретки ставить никогда не буду и другим не советую (если уж сильно за съем колес переживать лучше сигналку с датчиком наклона (положения)).
Датчик наклона вряд ли среагирует, скорее уж чувствительность датчика удара надо регулировать. Только отключи сирену, а то из-за ложняков можно соседей спровоцировать на нехорошие вещи. Я лично пользуюсь секретками давно, на иксе 3,5 года стоят и не сорвал еще ни одной. Резьбу просто смазывать надо и не затягивать так же сильно как все остальные гайки. Было правда дело 10 лет назад, тоже сорвал, но не гайку, а болт на нексии, высверливал этот болт с диска, измаялся я тогда конкретно, а потом меня научили как правильно пользоваться секретками :)
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,099
Реакции
4
Город
СПб
Наконец то пришла весна, надоело ездить на 4 шпильках :-D
Решил поменять шпильку на правом переднем колесе, ну и заодно переобуться :) В связи с тем что машине пошел 5 год, а тормозной диск ни разу не снимался, потрудиться пришлось изрядно. Место посадки диска перед выбиванием обработал какой то Наносмазкой типа WD, намного гуще и плотнее, даже запах другой, да просто потому что под рукой просто WD-шки не оказалось :)

Старая шпилька выбилась без проблем, а вот с новой пришлось изрядно повозиться. По-хорошему с другой стороны шруза надо было чем то подпереть, без этого он очень сильно пружинит и удар не такой мощный. Но т.к. делал на улице других вариантов не было. Новую шпильку вбивал на место, используя старую, вбилось почти полностью, не достучал миллиметра 3, пожалел диск и себя :)

Новая шпилька по длине точно такая же, количество шлицов меньше. Номера шпильки и гайки сообщением выше. Ну и как оказалось новая гайка затягивается ключом на 19, а не на 21 как все остальные, мой косяк. Слава Богу что под рукой нашлась головка на 19 :) В принципе она все равно временная, т.к. в Рязани дома лежат старые новые гайки открученные вместо секреток, через недельку буду как раз в Рязани :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,099
Реакции
4
Город
СПб
Дополнение (процесс):
1. Снять колесо
2. Открутить два фиксирующий диск винта крестовой отверткой PH2, если закоксовалось использовать биту и ключ на 8
3. Снять саппорт тормозов (держится на двух болтах на 17)
4. Ну и дальше пытаться снять сам диск. Как я писал выше, я смазал посадочное место диска смазкой и выбивал, прокручивая диск.
5. Сборку производить в обратном порядке. В процессе сборки все нити резьбы на болтах и винтах обработать смазкой типа WD.
*. Перед установкой саппорта тормозов обратно, желательно проверить свободный ход, в случае подклинивания смазать направляющие саппорта (болты на 13) и сами направляющие колодок, в них очень много ржи.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сверху