Вибрация двигателя на холостых!!

kuz130581

Новичок
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Екатеринбург
kuz130581, Сколько машине лет,какие свечи и где заправляемся.И какие обороты на холостых,и какой вид КПП на машине?
Машина 13 года. КПП ручка. Обороты на холостых плавают 730-780... Свечи свежие, что-то типа 20TT (буквы не точно). В машине вся расходка свежая. Не проверял только давление в рампе.
Ладно в выходные проверю по максимуму от насоса до форсунок, и компрессию. Потом спрошу дальше.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Вот картинка для размышлений... Может, кто что заметит.
Вроде норм. У меня похожая ситуация. Всё вроде в норме, но что-то не так на холостых. Давай разбираться что это может быть. Мои предположения:
1 Свечи
2 Дроссель
3 Датчик давления воздуха
4 Регулятор фаз
5 Катушки зажигания
6 Форсунки
7 Подсос воздуха
8 Клапана (регулировка зазора)
У тебя может подушки двигателя или за защиту задевает - проверь.
 

kuz130581

Новичок
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Кто подскажет нормально ли это? Глушу пальцем отмеченный на рисунке шланг и машина моментально глохнет. У нас холостой ход клапанной крышкой регулируется что ли?
 

Вложения

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Кто подскажет нормально ли это? Глушу пальцем отмеченный на рисунке шланг и машина моментально глохнет. У нас холостой ход клапанной крышкой регулируется что ли?
Итак, провел натурный эксперимент - выдернул этот шланг из крышки, заткнул пальцем - мотор как работал так и работает, даже не шелохнулся!
И в крышке отверстие затыкал и оба одновременно - всё равно работает!

РОМАН написал(а):
kuz130581, так должно и быть.
Похоже так не должно быть.
 

kuz130581

Новичок
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Итак, провел натурный эксперимент - выдернул этот шланг из крышки, заткнул пальцем - мотор как работал так и работает, даже не шелохнулся!
И в крышке отверстие затыкал и оба одновременно - всё равно работает!
Интересно получается... (но для уточнения: закрывал отверстие во впускной коллектор?)
Буду признателен за натуральные эксперименты всех, кто готов помочь.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Интересно получается... (но для уточнения: закрывал отверстие во впускной коллектор?)
Буду признателен за натуральные эксперименты всех, кто готов помочь.
Да, закрывал. Причём из отверстия в крышке выходят картерные газы, а в трубку идёт подсос, там еще что-то вроде обратного клапана (шарик).
You must be registered for see images attach
 

kuz130581

Новичок
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Доброго дня. Продолжается борьба с машиной. К двигателю сейчас претензий особо нет, хотя он и продолжает трястись, но возможно это из-за другого. После больших манипуляций параметры двигателя стали как бы лучше, но расход топлива не радует. Грешу на лямбду.
 

Вложения

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Доброго дня. Продолжается борьба с машиной. К двигателю сейчас претензий особо нет, хотя он и продолжает трястись, но возможно это из-за другого. После больших манипуляций параметры двигателя стали как бы лучше, но расход топлива не радует. Грешу на лямбду.
Что из этого списка удалось исключить?:
1 Свечи
2 Дроссель
3 Датчик давления воздуха
4 Регулятор фаз
5 Катушки зажигания
6 Форсунки
7 Подсос воздуха
8 Клапана (регулировка зазора)
 

Сергей89

Новичок
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек что из вышеперечисленного сделал я по борьбе с вибрацией на холостых. 1 свечи поменял, поставил иридиевые denso. 2 Дроссель чистил со снятием со всех сторон. 3 - c MAP датчиком вообще засада. Если верить руководству по ремонту то при холостом ходе и прогретом двигателе давление впускного воздуха должно быть 30~40 кПа. У меня 29 кПа . Менял датчик покупал самый дешовый с ним вообще двигатель отказался заводится. купил чуть дороже фирмы стелокс с ним давление на холостом ходе 22 кПа и естественно выскакивают ошибки типо что то про бедную смесь. думаю еще взять датчик от бош для опытов. 4 - фазик менял год назад по причине тарахтения при холодном пуске ( со старым так же была вибрация ). 5 катушку покупал одну и по очереди менял со своими. Результатов тот же. 6 форсунки снимал на стенде проверяли все идеально. 7 подсос воздуха не нашел ( Делал самодельный дымогенератор ) 8 клапана регулировал сам. все зазоры были в норме кроме 1 впускного клапана на первом цилиндре. был зажат. давление в цилиндрах ровно 13 в каждом.
И кстати вибрация только в холодное время года. Летом работает идеально.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,339
Реакции
22
Город
Нижний Новгород
Ну да ладно, напишу и я. Вибрацию на холостом ходу можно победить только родными опорами двигателя, не заменителями. а именно родными заводскими, которых не сыщешь. Просто со временем резина дубеет и становится как кирпич и это относится и к подвесу выхлопа. Когда покупаешь опоры двигателя приходит черт знает что и не понятно из какой резины. Поэтому когда двигатель прогревается вибрации уменьшаются, резина прогревается и становится мягче. Как определить оригинальные подвесы или нет по резине я не знаю. у себя менял, результата ноль. Это же относится и к подвесу выхлопного тракта. Это из той же оперы про борьбу с запахом выхлопа при открытых окнах - ничем не победить:unsure:.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Всем доброго дня! Вставлю свои пять копеек что из вышеперечисленного сделал я по борьбе с вибрацией на холостых. 1 свечи поменял, поставил иридиевые denso. 2 Дроссель чистил со снятием со всех сторон. 3 - c MAP датчиком вообще засада. Если верить руководству по ремонту то при холостом ходе и прогретом двигателе давление впускного воздуха должно быть 30~40 кПа. У меня 29 кПа . Менял датчик покупал самый дешовый с ним вообще двигатель отказался заводится. купил чуть дороже фирмы стелокс с ним давление на холостом ходе 22 кПа и естественно выскакивают ошибки типо что то про бедную смесь. думаю еще взять датчик от бош для опытов. 4 - фазик менял год назад по причине тарахтения при холодном пуске ( со старым так же была вибрация ). 5 катушку покупал одну и по очереди менял со своими. Результатов тот же. 6 форсунки снимал на стенде проверяли все идеально. 7 подсос воздуха не нашел ( Делал самодельный дымогенератор ) 8 клапана регулировал сам. все зазоры были в норме кроме 1 впускного клапана на первом цилиндре. был зажат. давление в цилиндрах ровно 13 в каждом.
И кстати вибрация только в холодное время года. Летом работает идеально.
Колоссальная работа! Надеюсь хоть какой-то положительный результат был достигнут?

Ну да ладно, напишу и я. Вибрацию на холостом ходу можно победить только родными опорами двигателя, не заменителями. а именно родными заводскими, которых не сыщешь. Просто со временем резина дубеет и становится как кирпич и это относится и к подвесу выхлопа. Когда покупаешь опоры двигателя приходит черт знает что и не понятно из какой резины. Поэтому когда двигатель прогревается вибрации уменьшаются, резина прогревается и становится мягче. Как определить оригинальные подвесы или нет по резине я не знаю. у себя менял, результата ноль. Это же относится и к подвесу выхлопного тракта. Это из той же оперы про борьбу с запахом выхлопа при открытых окнах - ничем не победить:unsure:.
Поделюсь своим опытом. После замены приёмной трубы из-за более жесткой гофры пошла вибрация. Пришлось поменять все подвесы системы выхлопа. Идеально подошли от приоры - вибрация пропала. Важное условие - надо брать "мягкие" без облоя (например, у нас в магазине "шестеСренка" продают жёсткие - они не подойдут).
 

Сергей89

Новичок
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Колоссальная работа! Надеюсь хоть какой-то положительный результат был достигнут?


Поделюсь своим опытом. После замены приёмной трубы из-за более жесткой гофры пошла вибрация. Пришлось поменять все подвесы системы выхлопа. Идеально подошли от приоры - вибрация пропала. Важное условие - надо брать "мягкие" без облоя (например, у нас в магазине "шестеСренка" продают жёсткие - они не подойдут).
ТОлько после регулировки клапанов заметил более ровную работу мотора. по остальным пунктам все без изменений в работе. Еще заметил что когда катишся на нейтралке, или с выжатым сцеплением без разницы, вибрации нет совсем, но стоит полностью остановить спустя секунду обороты проседают и пошла вибрация.достала эта вибрация сил уже нет. Выхлоп я тоже поменял весь. Вместо ката коллектора вварил пламегал 100 на 100 вместо второго ката 100 на 250. подвесы( резинки ) приемной трубы брал от хундай они один в один с нашими и мягкие.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
92
Реакции
4
Город
г. Санкт-петербург
Сопротивление свечей мерил когда ставил? Может уже внедопуска... У меня брак по свечам впервые пришел так я теперь к свечам особо щепетилен!
 

Сергей89

Новичок
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
1
Сопротивление свечей мерил когда ставил? Может уже внедопуска... У меня брак по свечам впервые пришел так я теперь к свечам особо щепетилен!
Сегодня проверю . Какое сопротивление должно быть не подскажите?
 

Сверху