Всем привет. Кто знает как отключить одометор чтообы до то доехать. А ло чтото не подращитал. Километраж. Только так чтобы без палива.
Скинув клемму с колодки датчика спалитесь вдвойне. Во первых появится ошибка обрыва цепи датчика скорости , но ее можно сбросить. Во вторых в ЕПРОМе есть параметр, сколько двигатель проработал . Этот параметр могут скинуть только серьезные спецы.
Вот по этому параметру вас и могут прижать, что вы накатали часы без спидометра.
Единственный способ,это отключить провод с колодки панелей приборов.
Вот распиновка разъема панели приборов
.Вам нужен провод на клемме №8 .
Панель снимается довольно просто. Пластиковый щиток, который обрамляет прибьорную панель просто на пружинных защелках, если опустить руль вниз и потянуть за нижнюю часть облицовки, то она выщелкнется из торпеды без проблем. Потом откручиваете два винта крестовой отверткой и вынимаете панель . Ну и потом надо вынуть провод из разъема. Чтобы его вынуть надо тонким шилом отогнуть фиксирующий лепесток и потом провод с штекером вынется из разъема.
Но разъем пластиковый и могут остаться следы ковыряния. Можно проследить путь провода в жгут, размотать немного этот жгут и перерезать провод, а потом его в жгуте опять соединить и жгут замотать.ОД не будет разматывать жгуты для проверки целостности провода.
Только вот ездой с отключенным спидометром не стоит увлекаться. Во первых можно нарваться на штрафы за превышение скорости. во вторых в том же ЕПРОМе пишется пробег авто. По факту в Епроме он меньше. чем на спидометре процентов на 10-15. Но если вы накатаете 10-20тыс.км , то значение в ЕПРОМе окажется намного более этих процентов.