Термостат

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,144
Реакции
36
Город
Санкт-Петербург
Я если честно, ни разу не видел термостатов (имеется ввиду замененных, не годных) чтобы они при нагреве в воде (для теста) вообще не двигались, т.е. были заклинены и ни туда, ни сюда. Все открывались, приоткрывались, вопрос на сколько и при какой температуре. Это раньше, когда вместо тосола использовали воду и были соли в воде, образовывалась накипь. А сейчас то откуда клин, если в тосоле куча присадок всяких разных. И еще, как Вы определили что он заклинен? Вы грели его в воде? Или просто увидели, когда снимали при замене?
Если большой круг не открывается, то в каком состоянии находится термос?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
798
Реакции
23
Город
казань
Если большой круг не открывается, то в каком состоянии находится термос?
Это пишет АлександрRF-"Поменял термостат на 82, родной термостат был заклиненый, теперь стрелка температуры не доходит до 9 часов (всегда). Не понятно когда его клинануло, прошлым летом или этой зимой, т.к. летом температура всегда подымалась выше 9 часов и постоянно работал вентилятор. И почему машина с заклиненным термостатом прогревались зимой дольше". Я понимаю к чему Вы клоните. Тогда ответьте на последний вопрос сами, почему тогда машина с заклиненным термостатом прогревается зимой дольше? Ведь если большой круг не открывается по причине заклинившего термостата, то остается только малый, а он, если сравнивать размеры теплообменника и место расположения, должен дать двигателю прогреться быстро.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
798
Реакции
23
Город
казань
Мое мнение, термостат стоит в слегка приоткрытом состоянии, поэтому летом прохода жидкости не хватает, а зимой постоянно присутствует небольшой проход по большому кругу
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
91
Реакции
1
Я если честно, ни разу не видел термостатов (имеется ввиду замененных, не годных) чтобы они при нагреве в воде (для теста) вообще не двигались, т.е. были заклинены и ни туда, ни сюда. Все открывались, приоткрывались, вопрос на сколько и при какой температуре. Это раньше, когда вместо тосола использовали воду и были соли в воде, образовывалась накипь. А сейчас то откуда клин, если в тосоле куча присадок всяких разных. И еще, как Вы определили что он заклинен? Вы грели его в воде? Или просто увидели, когда снимали при замене?
Добрый день, да перед установкой нового термостата, были проверены и старый и новый термостат, отпускал в кипяток оба, с изменением температуры, даже видео снял, новый открылся, а старый ни на мм не шевельнулся.
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
91
Реакции
1
Это пишет АлександрRF-"Поменял термостат на 82, родной термостат был заклиненый, теперь стрелка температуры не доходит до 9 часов (всегда). Не понятно когда его клинануло, прошлым летом или этой зимой, т.к. летом температура всегда подымалась выше 9 часов и постоянно работал вентилятор. И почему машина с заклиненным термостатом прогревались зимой дольше". Я понимаю к чему Вы клоните. Тогда ответьте на последний вопрос сами, почему тогда машина с заклиненным термостатом прогревается зимой дольше? Ведь если большой круг не открывается по причине заклинившего термостата, то остается только малый, а он, если сравнивать размеры теплообменника и место расположения, должен дать двигателю прогреться быстро.
Вот в этом и вопрос, обстоятельства которые мне не понятны, почему машина с заклиненным термостатом прогревалась дольше, хотя все должно быть на оборот
 

AlexanderRF

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
91
Реакции
1
Мое мнение, термостат стоит в слегка приоткрытом состоянии, поэтому летом прохода жидкости не хватает, а зимой постоянно присутствует небольшой проход по большому кругу
На просвет даже щели не видно было
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
798
Реакции
23
Город
казань
На просвет даже щели не видно было
На просвет Вы его только сухим и нормальной температуры (т.е. не из кипятка) крутить можете для обзора. А в кипятке увидеть есть зазор или нет, невозможно из за преломления. Либо зазор настолько мал, что визуально не определяется. Как то так.
 

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Про заклиненный ничего не скажу, видел симптомы только на Калине. Там заклинивало изредка и тогда выгоняло "жижку".
А вот про замену термостата на 88 градусов выскажу свое мнение, основанное на горьком опыте. Не мешайте двигателю работать. Да, бывает, что родной термостат неочень, и зимой у себя наблюдал на спуске температуру ОЖ 75 градусов. Так поменяйте на хороший. Залегания колец, "мосложор" - у всего этого много причин, но уверен, одна из возможных - термостат в этот движок на 88 градусов. Все-таки тепловой баланс расщитан для термостата на 82. Вот представьте: термостат на 88, зимой красота, а в середине лета на Роснефти заливаешь хреновый бензин (было, но не сливать же?), едешь в Москву и стоишь больше 2 часов в пробке при температуре воздуха в тени 33 градуса. Итого: минус катализатор (загремел на следующий день), а через пару недель еще и внезапный "масложор" обнаруживаешь. Совпадение?.. Ну может катализатор было не спасти, но вот масложор на 60т.км пробега мог и не случиться.
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
Я себе поставил "родной" на 82 градуса. Старый был такой же, тока уже не фурычил нормально (был приоткрыт всегда ). Теперь трасса 82-83, город 83-88. Пробок у нас нету особо, поэтому вентиль слышал пару раз, когда машина стояла с включенным кондеем. По поводу температуры в салоне зимой - так и на старом термосе не замерзал, особой разницы после замены термостата не почуял.
 

Сверху