Термостат

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
739
Реакции
3
Город
казань
Я хочу всё в сток вернуть, шланги печки тоже обратно перекину.
Меня тоже теперь гложат сомнения по 88 термостату. Недавно имел беседу с грамотным мотористом и он подкинул одну тему на предмет температуры. Сейчас читаю "интернет" и похоже прихожу к этому же решению.
 
П

Похожие темы

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
739
Реакции
3
Город
казань
Делюсь товарищи. Купил и поменял в итоге термостат с 88 на 82, с заменой тосола (достаточно 5 литровой канистры). В итоге получил: разницу при заборе воздуха с улицы и выходящую с верхнего сопла. Раньше было больше 10 градусов, доходило до 15 при сильной жаре, приходилось часто пользоваться кондиционером. Теперь разница составляет 5-6 градусов, при сильной жаре около 8, но после начала движения температура падает. Кстати, по сравнению с другими машинами, забор воздуха из под козырька капота, у наших машин поменьше будет. В салоне стало не так душно и жарко. Далее: Звук тарахтения муфты VVT стал мягче и уже не так заметен на общем фоне работающего двигателя, на холодном двигателе до прогрева (полного) уже нет тарахтения, проявляется только при движении и далее. Масло полная синтетика, 5w30, Япония. Теперь думаю заменить на полусинтетику и посмотреть, что будет далее. Мысли такие, что китайцы двигатель слизали, но "мудрые" японцы не дали четкой документации и рекомендаций по производству и эксплуатации. Или, если просто, если китайцы украли, то сами и "еб..тесь", (ВОЗМОЖНО). Двигатель похоже не расчитан на работу на полной синтетике, вернее не сам двигатель, а муфта VVT. Не кидайтесь камнями сразу, здесь не учитываются ареал эксплуатации техники. В северных районах где среднемесячная температура не высока, это может ( имеется ввиду "термос" на 88) и не критично, а вот средней и южных регионах это ??? Зимой это конечно в минус, т.к. по стрелке температуры, это где то около 9 часов, без десяти минут. И еще замечание. У меня очень быстро сносился ремень ГРМ, причем трещины были через каждые 5-6 мм, в одном месте все 6 дорожек выкрошились и появилось характерное постукивание из за провала, появился люфт и свист ролика натяжителя; далее появилась течь прокладки крышки головки блока, жидкость в бачке ГУРа , на вид, просто кипела, как чайник, сейчас побулькивает. Я думаю, что все таки температурный режим на 88 термостате не подходит для этого двигателя.
 
Последнее редактирование:

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,478
Реакции
8
Город
Уфа
У меня очень быстро сносился ремень ГРМ
Ollink, с твоего позволения замечу, что нет у нас ремня привода ГРМ, а есть ремень привода навесных агрегатов двигателя. Иначе многие клубни начнут ломать голову где находится этот ремень.
 

Useful

Форумщик
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
45
Реакции
0
А кто может фото скинуть где у нас патрубок забора воздуха для двигателя?
У меня такое чувство что куска патрубка не хватает.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,127
Реакции
5
Город
Москва СЗАО
А кто может фото скинуть где у нас патрубок забора воздуха для двигателя?
У меня такое чувство что куска патрубка не хватает.
Смотрим за левой фарой со стороны водителя.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
739
Реакции
3
Город
казань
Ollink, с твоего позволения замечу, что нет у нас ремня привода ГРМ, а есть ремень привода навесных агрегатов двигателя. Иначе многие клубни начнут ломать голову где находится этот ремень.
Согласен. Принимаю замечание. Когда заметил ошибку уже отредактировать не удалось.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
739
Реакции
3
Город
казань
Делюсь товарищи. Купил и поменял в итоге термостат с 88 на 82, с заменой тосола (достаточно 5 литровой канистры). В итоге получил: разницу при заборе воздуха с улицы и выходящую с верхнего сопла. Раньше было больше 10 градусов, доходило до 15 при сильной жаре, приходилось часто пользоваться кондиционером. Теперь разница составляет 5-6 градусов, при сильной жаре около 8, но после начала движения температура падает. Кстати, по сравнению с другими машинами, забор воздуха из под козырька капота, у наших машин поменьше будет. В салоне стало не так душно и жарко. Далее: Звук тарахтения муфты VVT стал мягче и уже не так заметен на общем фоне работающего двигателя, на холодном двигателе до прогрева (полного) уже нет тарахтения, проявляется только при движении и далее. Масло полная синтетика, 5w30, Япония. Теперь думаю заменить на полусинтетику и посмотреть, что будет далее. Мысли такие, что китайцы двигатель слизали, но "мудрые" японцы не дали четкой документации и рекомендаций по производству и эксплуатации. Или, если просто, если китайцы украли, то сами и "еб..тесь", (ВОЗМОЖНО). Двигатель похоже не расчитан на работу на полной синтетике, вернее не сам двигатель, а муфта VVT. Не кидайтесь камнями сразу, здесь не учитываются ареал эксплуатации техники. В северных районах где среднемесячная температура не высока, это может ( имеется ввиду "термос" на 88) и не критично, а вот средней и южных регионах это ??? Зимой это конечно в минус, т.к. по стрелке температуры, это где то около 9 часов, без десяти минут. И еще замечание. У меня очень быстро сносился ремень ГРМ, причем трещины были через каждые 5-6 мм, в одном месте все 6 дорожек выкрошились и появилось характерное постукивание из за провала, появился люфт и свист ролика натяжителя; далее появилась течь прокладки крышки головки блока, жидкость в бачке ГУРа , на вид, просто кипела, как чайник, сейчас побулькивает. Я думаю, что все таки температурный режим на 88 термостате не подходит для этого двигателя.
Небольшое дополнение к теме: "В жару хуже динамика". Так вот что заметил, как поменял термостат на 82 С. Сегодня в Казани было за 30 на солнце. И я не заметил тех провалов в динамике разгона, которые были до замены. Машина охотнее отзывалась на педаль газа. Получается, что термостат открываясь раньше, выдает в радиатор меньшую температуру, которой обдувается двигатель и тосолом же остужается тоже меньшей температуры. Соответственно и двигатель, и коллектор тоже меньше нагреваются, и датчик МАП меньше, и динамика не хромает. Как то так. Не судите строго, мое наблюдение
 

станичник

Известный человек
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
577
Реакции
0
Город
армавир
Появилась проблема, прошу помощи . Вчера приехал из Курска, туда ехал ничего нормально ,назад запрыгала температура . Еду показывает на 8 часов ,заглушил кофе попить,завожу показывает на 9 часов поехал опять падает на 8 . Что случилось где копать?
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,127
Реакции
5
Город
Москва СЗАО
станичник, начинаем с проверки уровня антифриза в расширительном бачке и термостата.
 

станичник

Известный человек
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
577
Реакции
0
Город
армавир
Уровень есть и в бачке и в радиатора я же ехал 200-300 км и всё хорошо как остановлюсь завожу так температура выше поехал минут за 5 падает до нормы По месту сейчас всё в норме
 

Anri01

Известный человек
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
585
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Появилась проблема, прошу помощи . Вчера приехал из Курска, туда ехал ничего нормально ,назад запрыгала температура . Еду показывает на 8 часов ,заглушил кофе попить,завожу показывает на 9 часов поехал опять падает на 8 . Что случилось где копать?
Какой термос?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
739
Реакции
3
Город
казань
Появилась проблема, прошу помощи . Вчера приехал из Курска, туда ехал ничего нормально ,назад запрыгала температура . Еду показывает на 8 часов ,заглушил кофе попить,завожу показывает на 9 часов поехал опять падает на 8 . Что случилось где копать?
У меня было похоже. При движении (обратил внимание не сразу) значение температуры вдруг изменилось с 9 часов на 8. На ходу выключил ключом зажигание и снова включил. Стрелка вернулась на место 9 часов и больше не повторялось в течении нескольких дней. Затем снова повторилось и после проделанной процедуры все проходило. Я думаю проблема в самом стрелочном индикаторе показаний значений температуры, или его контакте. После передергивания разъемов на щитке индикации показаний, (их два), больше не повторялось.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
89
Реакции
0
Прогрев двигателя с +35°С с плохим термостатом tama +88°C,когда вентиляторы вечно молотят.на рис видно,что в прошивке стоковой идеальная температура +82°С это мин обороты хх.на время впрыска не обращ.внимания- там лямбда регулирование автомат.первый столбец это секунды прогрева на 1 градус.вначале не каждый градус записывал,ближе к +80°С запись досконально.
 

Вложения

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
89
Реакции
0
А вот рисуночек с родным термостатом прогрев.хоть и на родном выбито +82°С,но видно,что реально открыв он где то +78...79°С.
В предыдущ рис с тама88 видно,что тама начинает влиять строго на +87...+88°С.
Теперь вопрос,почему же при термостате 88 честном температура достигает 94 и венты не отключаются- виной всему нижнее расположение термостата.чтоб удерживать термостат открытым,нужно,чтоб малый круг был заткнут термостатом и смесь с нижнего выхода радиатора была >+88°С.но не забываем,что верх радиатора при этом на несколько градусов теплее низа радиатора.поэтому и получаем при температуре по БК +94(дтож стоит вверху двигателя),а потери на радиаторе 5 градусов и термостат удерживается открытым,поскольку низ радиатора 89град.как только ВКЛ вент,термостат закрывается,поскольку уже на радиаторе потеря более 5 град.и вентиляторы крутят вечно на радиатор и закрытый термостат.,не остынет двигатель никогда до 90град при тама 88.
При верхнем расположении термостата таких бед нет.там строго если уж тама 88,то термостат откроется и будет выпускать все,что выше 88град на верх вход радиатора.
Если ставить термостат честный 85 град,то в нашем случае будет в пробках 85+5=90 град.
И с вентами будет ок.
Если ставить честный 82 град,то максимум будет 82+5=87 град и с вентами ок.
Ну а родной термос мне придётся исключить.82 не=79.
 

Вложения

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
89
Реакции
0
Ну вот установлен TAMA wv56tb82.
Действительно,при нагреве в кастрюльке родной термос начин открыв раньш тамы.по не оч точному термометру начало открытия родного термоса 78°С,а тамы 83°С.
По бортовому мультитрониксу:при родном термосе температура в движении плавала 79-84°С.с тамой плавает 83-88°С.
Замеры проводились при температуре окр среды +28°C
 

Сверху