Стрелка и датчик температуры охлаждающей жидкости

SNOWDEN

Форумщик
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Подскажите пожалуйста нормально ли такое явление:
Машина прогрета и по показаниям б.к. температура 90 градусов, стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит ровно на 9 часов.

Встали в пробку ....температура по б.к. растет с 90 до 96 , стрелка температуры стоит как влитая :) ни на микрон не поднимаясь !

Получается что она просто "показометр" ? и ориентироваться на нее не стоит ? Так может она и при перегреве на месте стоять будет.
 

Кос43

Форумщик
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Кировская область
всем дорого времени суток, стал владельцем лифана х60 с пробегом, на 4 день глюк с показателем температуры живет буквально своей жизнью, хотя тема старая но решения так и не нашел, вопрос кто то смог решить сей глюк и как?
 

joy83

Новичок
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите пожалуйста. Нужно заказать датчик температуры охлаждающей жидкости. Излазил весь Интернет, нашел три артикула этого датчика:
A3616100
LBA3616100
LBA3616100B1
Какой выбрать не знаю. Авто Х60 2013 года выпуска.
 

bannzai07

Форумщик
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
299
Реакции
19
Город
Ярославль
Подскажите пожалуйста. Нужно заказать датчик температуры охлаждающей жидкости. Излазил весь Интернет, нашел три артикула этого датчика:
A3616100
LBA3616100
LBA3616100B1
Какой выбрать не знаю. Авто Х60 2013 года выпуска.
По мануалу у Лифана 2013 г.в. числится LBA3616100.
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
Народ, подскажите, а где у нас находится датчик температуры, что вентили запускает? - Перестал работать вентиль, что на 94 градусах срабатывает, проводка целая, реле то же, Остается либо датчик, либо мозг...
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,163
Реакции
39
Город
Санкт-Петербург
Народ, подскажите, а где у нас находится датчик температуры, что вентили запускает? - Перестал работать вентиль, что на 94 градусах срабатывает, проводка целая, реле то же, Остается либо датчик, либо мозг...
А когда двс прогрелся в каком положении находится стрелка ОЖ?
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
88 градусов - по центру, дальше по компу двиг в пробке прогревался до 98 (потом срабатывал второй вентилятор), но стрелка практически не двигалась
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,163
Реакции
39
Город
Санкт-Петербург
88 градусов - по центру, дальше по компу двиг в пробке прогревался до 98 (потом срабатывал второй вентилятор), но стрелка практически не двигалась
Патрубки, когда вентиляторы сработали, проверяли. Они оба горячие? Проверить надо всю систему охлаждения. Уровень ОЖ в бачке.
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
Патрубки, когда вентиляторы сработали, проверяли. Они оба горячие? Проверить надо всю систему охлаждения. Уровень ОЖ в бачке.
В этом году менял термос и антифриз, ессно. В пробке лазить под капот и щупать патрубки троху не удобно, но думаю, что в системе все ОК. Горит SVS на приборке, комп говорит, косяк в цепи вентилятора (дословно не помню), на катушке реле этого вентилятора 9.5 вольт, не хватает минуса (вроде у наших мозгов все управление минусом сделано). Так что, либо мозг, либо датчик. И где он находится?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,163
Реакции
39
Город
Санкт-Петербург
В этом году менял термос и антифриз, ессно. ...
...Тем более надо проверить систему на наличие пробки (воздуха) в системе. И посмотреть патрубки. Смотреть в пробке не надо. Приехали к дому и посмотрели. Датчик ТОЖ находится с правой стороны ДВС. Сначала датчик коленвала, потом датчик ТОЖ .
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
187
Реакции
19
Город
Энгельс
"Датчик (см. Рисунок II-8 Датчик температуры охлаждающей жидкости) используется для отслеживания температуры охлаждающей жидкости работающего двигателя. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, ЭБУ двигателя выберет необходимую степень обогащения топливовоздушной смеси и лучший режим работы двигателя.



В датчике используется термистор с отрицательным температурным коэффициентом. При увеличении температуры охлаждающей жидкости будет уменьшаться сопротивление. Датчик устанавливается в ГБЦ на торце ДВС со стороны маховика в главной магистрали двигателя."
Это я из мануала взял.
Если верить эл.схеме, то вентиляторы работают оба. При срабатывании К-06 они соединяются последовательно и поэтому малая скорость. При срабатывании К-04, К-05 на каждый вентилятор приложено полное напряжение.
 

Вложения

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
Да, при замыкании контактов реле правого вентилятора (пробовал вручную), срабатывают оба вентиля, но в пол-скорости. Левый при включении кондея либо при достижении 98 градусов молотит на полную. Кислородная пробка - маловероятно, печка жарит как чумная, оба патрубка на радиаторе горячие. Да и прошла машина после замены тысяч 10. А вот насчет уровня антифриза - как его посмотреть, бачка-то нету... В переливном уровень +/- посередке. Да и ошибка эта на приборке вылезла после того, как машина неделю отстояла у тестя в гараже в Сочи, в условиях... как сказать, когда открыл капот, там какие-то слизни ползали...
 
Последнее редактирование:

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
187
Реакции
19
Город
Энгельс
Левый при включении кондея либо при достижении 98 градусов молотит на полную.
А правый? И уточните. Правый - это по схеме? или по ходу движения авто? Если по схеме, то виноваты контакты К-05 или их предохранитель. На К -04 и К-05 сигнал с ЭБУ идёт один.
 

blackstar11

Форумщик
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Витебск, Беларусь
Левый - со стороны пассажира. Правый не срабатывает из-за того, что на катушке реле малое напряжение - 9.5 вольт и его не хватает, чтобы катушка сработала и замкнула контакты
 

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
336
Реакции
5
Город
Мамоново Калининградская обл
Левый - со стороны пассажира. Правый не срабатывает из-за того, что на катушке реле малое напряжение - 9.5 вольт и его не хватает, чтобы катушка сработала и замкнула контакты
Проверьте контакты на губках предохранителя
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
187
Реакции
19
Город
Энгельс
Вы пишите, что при замыкании контактов правого вентилятора вращаются оба на малой скорости. Это реле К-06. На первые ноги реле К-05 и К-04 приходит плюс с предохранителя, вторые ноги соединены между собой в блоке реле и предохранителей. И одним проводом идёт в ЭБУ. Он садит этот провод на минус,если надо. Ещё вопрос. 9.5 вольт это на каком реле? 05 или 04
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
187
Реакции
19
Город
Энгельс
Опишу алгоритм работы вентиляторов. При повышении Т до 94 град на 65 контакте ЭБУ появляется минус. Реле К-06 срабатывает. С контакта 5 этого реле +12 вольт идёт на 2U2 вентилятора, далее с 3U2 плюс идёт 3 контакт К-04, далее 1U2 вентилятора и на минус. Эл.двигатели включены последовательно и вращаются медленно. Если Т поднялась до 98 градусов с контакта 17 ЭБУ минус поступает на реле К-04 и К -05. Эти реле срабатывают. С контакта 5 реле К-05 +12 вольт идёт на 1U2 эл.двигателя. Его 4U2 сидит на минусе. Так как реле К-06 сработано, то с его контакта 5 +12 вольт идёт на 2U2 вентилятора. С 3U2 этого вентилятора плюс идёт на контакт 3 К-04. И с контакта 5 К-04 на минус. Так как вы писали, что при замыкании контактов оба вентилятора вращаются медленно, то могу предположить что у вас на машине реализован алгоритм который я описАл. А не тот, что в мануале прописан с использованием ШИМ регулирования. Если один вентилятор работает на полную, а другой не крутится скорее всего виновато реле К-04 или К-05.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,163
Реакции
39
Город
Санкт-Петербург

Сверху