Александр Правоведъ
Форумщик
Одного не понял, почему комплектация LX в обзоре обозначена ценником в 600 тыр....Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Одного не понял, почему комплектация LX в обзоре обозначена ценником в 600 тыр....Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
795Дорогой товаарищь. Ваша ссылка уже очень и очень устарела.
В более свежей, если вам нравиться именно ЗР:
...Китайцы намерены до конца года продать в России 600 автомобилей, а в следующем обещают и полный привод и вариатор...
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
У меня в ПТС №541 и это на 7 ноября. Так что они опережают планы, или в ЗР опечатка![]()
Не заметилВопрос к владельцам: действительно ли с динамикой всё так грустно, как в этой статье пишут?
Мое мнение, что журналисты сравнивали динамику с более дорогими и турбированными кроссоверами. Для своей цены разгон до сотни за 11с это хорошо. На подъеме динамика конечно не та, но у Х60 стоиб оборотистый движок, для города и трассы, а не пересеченной местности или гоночного трека. И вообще, народная мудрость гласит:"лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать(прочесть)". Camel-ice, сходи на тест-драйв и развей свои сомнения! А то кто его знает, может у журналистов предвзятое отношение к авто из Китая или есть какая то внутренняя политика по брендам?Не заметил![]()
Я тоже не заметил.Не заметил![]()
Обозреватель дилетант, статья, соответственно, бредовая.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Согласен полностью,и что интересно отзыв не имеет авторства,а анонимки сами знаете откуда берутся.бред сивой кобылы,статья заказная а авто человек и в глаза не видел
Ну кочно небыл он в машине особенно про =отказалась повиноваться водительская дверь, не желая открываться изнутри. Я повернул нехитрый «язычок» под внутренней ручкой, но - тщетно: оказывается, разблокировать замок можно лишь нажатием кнопки под передней панелью. Причем делать это нужно почему-то два раза!=вот как раз от язычка дверь то и отпирается-если выходить из машины не глуша двигателя, а если выключить зажигание то двери автоматом разблокируются.бред сивой кобылы,статья заказная а авто человек и в глаза не видел
Собсно китайцы так делали всегда, покупали на красивую внешность или упаковку, а что внутри коробочки на "витрине" не разглядишь, пока не купишь. Все бы ни чего и на все это можно закрыть глаза, но имхо не за 600кИ так сойдет
Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакаленными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!
Можно еще долго рассказывать о халтурно проведенной тормозной магистрали в задних арках, о закрепленной абы как обивке на изнанке дивана, о криво проложенных уплотнителях окон, о подголовниках, вытащить которые одному человеку не под силу... Да, иные недостатки завод «Дервейс» устраняет самостоятельно: например, вместо китайских элементов обогрева сидений, которые переламываются на сгибе, ставят более крепкие детали российского производства. Возможно, немало косяков смогут исправить и сами рукастые владельцы. Вероятно, китайская сторона рассчитывает на то, что низкая цена заставит покупателей быть снисходительными.
Прилетев домой, я обзвонил немногочисленных даже в Москве дилеров «Лифана». И оказалось, что в действительности прайс отнюдь не столь привлекателен, как его преподносит официальный релиз. Lifan X60 стоимостью за 499 900 рублей днем с огнем не сыскать! Есть только более дорогие версии, которые к тому же «украшены» недешевыми опциями «от дилера» - за такие экземпляры просят больше 600 тысяч. И на обслуживании сэкономить не рассчитывайте: ТО обязывают проходить каждые 10 000 километров, а первую ревизию следует произвести, как только одометр отщелкает 2000 км.
При таком подходе назвать Lifan X60 «бюджетным кроссовером» не получится. Впрочем, на массовые продажи X60 сами китайцы, похоже, не особо рассчитывают - в декабре завод в Черкесске выпустит порядка 600 экземпляров. Будет ли это такой же сырой продукт или же ему грозят улучшения - покажет время. Но «Тигго» и уж тем более «Дастеру» ему противопоставить нечего. Вот и получается, что покупатель «Лифана» действительно платит за красивые глаза - не более. Увы!
Плюсы Lifan X60: интересная внешность; просторный диван; широкие возможности трансформации салона.
Минусы Lifan X60: чахлый мотор; заметный трансмиссионный шум; серьезные огрехи сборки; разочаровывающая управляемость; слабая звукоизоляция днища и арок; отсутствие полного привода и АКП.