Шум в кпп

Vitoz1709

Новичок
Регистрация
20 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Может быть ШРУСы или шестерни дифференциала.
Шестерни дифа кстати при осмотре, люфт мм где то, не хождений ни большого юфта, завтра к мастеру заеду, сказал послушаем слухарем
 

Vitoz1709

Новичок
Регистрация
20 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет?проблема такая, начало что то гудеть слева, подумал подш. ступицы отьехал, поменял, гул остался, начитался форумов пришёл к выводу что подшипники кпп, снял коробку перебрал, смутило то что у всех роликовые подшипников вращаються наружние обоймы в теле, заменил подш., подумал что так и должно быть собрал, гудит, потом выяснилось что сидеть должны хорошо, снял снова, закернил, посадил на герметик, анаэробный, зашли туго, собрал, все равно гудит, и вибрация по кузову, отдаёт в педаль сцепления,причём гудит только при движении, а когда руль влево выкручиваешь, перестаёт гудеть, что такое уже не знаю, всю голову сломал, может было у кого? Х60 пробег 150000
Вобщем поменял я внутренние ШРУСы, засунул в коробку гранату без привода, люфт, причём такой хороший, завтра буду снимать 3й раз, мастер сказал что диф гуляет, буду пробовать шайбами его регулировать, может есть мастера, могут ли шестерни ыиференциала умереть?
 

Sterialmurder

Новичок
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
23
Реакции
3
Всем привет. Пробег 107 000. Появился звук в районе КПП, похожий на треск. Если нажимаешь на педаль акселератора, то пропадает, как только бросаешь и накатом едешь на скорости+-60 км/ч, то слышно как трещит, примерно до 15км/ч потом тишина. Предполгаю что подшипникам приходит пушистый зверёк или смотреть гранаты? На поворотах и в разгон никаких звук нет похожих на гранаты.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
100
Всем привет. Пробег 107 000. Появился звук в районе КПП, похожий на треск. Если нажимаешь на педаль акселератора, то пропадает, как только бросаешь и накатом едешь на скорости+-60 км/ч, то слышно как трещит, примерно до 15км/ч потом тишина. Предполгаю что подшипникам приходит пушистый зверёк или смотреть гранаты? На поворотах и в разгон никаких звук нет похожих на гранаты.
Если вы уже слышите звук, значит пушистый зверь давно посетил подшипники. Дальше хуже)
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
201
Реакции
19
Всем привет. Пробег 107 000. Появился звук в районе КПП, похожий на треск. Если нажимаешь на педаль акселератора, то пропадает, как только бросаешь и накатом едешь на скорости+-60 км/ч, то слышно как трещит, примерно до 15км/ч потом тишина. Предполгаю что подшипникам приходит пушистый зверёк или смотреть гранаты? На поворотах и в разгон никаких звук нет похожих на гранаты.
Вскрывай коробку и покупай все подшипники ! Просто поверь - не тяни с этим иначе будешь искать новую коробку а она даже бу сейчас стоит в районе 40 000 и хрен знает на сколько ее хватит а новая под сотку цена
 

Curious

Новичок
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
11
Реакции
0
А что должно было измениться с заменой масла? Если на любой передаче в нагрузку, малый (задний) подшипник вторичного вала, если без нагрузки на нейтрале, какой то из подшипников первичного вала. А точно не выжимной? Поддомкратьте, поставьте 5ю передачу и слушайте на заведенном авто. Разбирать, менять махом весь комплект основных подшипников, собирать и ездить. Покупайте весь комплект и съемники сепараторного типа + головку для приводов и вперед, и с песней в одного за день как 2 пальца обосикать)
вам пример, что ничего невозможного нет)
Это коробка передач. Точнее, подшипники в ней. Было, проходили.
 

Annanimo4ka

Форумщик
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Челябинск
А что должно было измениться с заменой масла? Если на любой передаче в нагрузку, малый (задний) подшипник вторичного вала, если без нагрузки на нейтрале, какой то из подшипников первичного вала. А точно не выжимной? Поддомкратьте, поставьте 5ю передачу и слушайте на заведенном авто. Разбирать, менять махом весь комплект основных подшипников, собирать и ездить. Покупайте весь комплект и съемники сепараторного типа + головку для приводов и вперед, и с песней в одного за день как 2 пальца обосикать)
вам пример, что ничего невозможного нет)
Вот-вот, именно при нагрузке сначала на пятой, потом прогрессировало, теперь на всех, кроме 1 и задней. Вскрыли, задний (малый) был на месте, но сепаратор снялся рукой. Хорошо не в движении. Коробка делалась тык 20 назад, ставились СКФ и Койо. Рассыпался койо. Перебирали не мы, вероятно, не выставили преднатяг на вторичном. На снятом первичном валу шебуршит игольчатый под шестерней 3 передачи, фиг знает, разбирать вал и менять игольчатый, или так оставить? Закрытые подшипники 20 тык назад ведь ставились, тишина у них, жалко сдергивать, + срок поставки игольчатых раньше конца майских праздников не будет. Остальные шестерни первичного тоже тихо вращаются. На вторичном игольчатый шебуршит под шестерней 1 передачи, но вторичный разобрали, есть чуть выработки на валу под игольчатыми, благо, конические все нашлись по наличию, 1 шт FBJ - передний (большой 32006) вторичного и 3 шт SKF. (т.е. малый 32004 задний вторичный и еще 2 на дифф 32008, на них есть малозаметные раковины, поменяем, дифф в прошлую переборку не трогали, а так коробка радовала, 190к км без ремонта). А вот шебуршание игольчатых сильно критично?
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,154
Реакции
24
Город
СПб
чет давно меня тут не было :)
КПП второй раз перебирали. как говорится если начнешь то не слезешь :)

1 раз: в сентябре 23 года, причина - шум на 2-4 передачах (появился после пару тысяч таскания прицепа с грузом под 800кг), пробег 86К, подшипники покупал сам, искал исключительно аналоги японские NSK (артикулы на драйве подсмотрел), брал в Озон, оригинальные лифановские лучше не брать как тут писали что они пластилиновые. В сервисе возились 1,5 недели, сделали с горем пополам. повелся на отзывы (видимо поддельные), и пожалел раз 5. заплатил 35К насколько помню (не считая стоимость подшипников).

2 раз: 14 мая этого года, течь масла (правда давно текло еще с сентября того года, подливал по мере необходимости), пробег 92К, думал сальник главной передачи, а его можно заменить только отсоединив КПП. приговорили два подшипника и половину корпуса (известная проблема), трещину показали, сделали все за сутки, вот вчера машинку забрал. заплатил 52К (включая стоимость запчастей). разбираются хорошо, по поводу подшипников все прекрасно знают и ставят исключительно японские аналоги, артикулы подбирают самостоятельно, производителя подшипников не помню как называется.

теперь ищу аналог пыльника на рулевую рейку, т.к. родной пыльник отходил 87К появился небольшой порвыш, заменили на оригинал и он просто разобрался в труху первой же зимой т.к. пластиковый пробег всего 5К, меня всегда смущают надписи ОРИГИНАЛ после опыта с задними дисками, такое ощущение что мошенники-продавцы везде ставят слово ОРИГИНАЛ. с утра гуглю, уже голова болит. оригинальное все пластиковое до первой зимы, все что японское, германское и настоящее резиновое надо подбирать. осталось только понять какие диаметры тяги и рейки чтобы подобрать хороший пыльник. артикул S3401811, аналогов пока не сильно много но боюсь по диаметрам не подойдет, у нас аналоги это как рулетка, с подбором запчастей для любой машины это сейчас вообще большая рулетка. как мы так деградировал, не понятно и печально...
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,669
Реакции
69
Город
Уфа
1 раз: в сентябре 23 года, причина - шум на 2-4 передачах (появился после пару тысяч таскания прицепа с грузом под 800кг), пробег 86К,
2 раз: 14 мая этого года, течь масла (правда давно текло еще с сентября того года, подливал по мере необходимости), пробег 92К,
Меньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,154
Реакции
24
Город
СПб
Меньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?
ну по ссылке б/у. вы думаете я не гуглил стоимость новой?когда я понял что ее надо делать, цена ремонта была меньше почти вдвое. я не предполагал что после ремонта КПП я столь быстро обращусь по ней снова. перебранная
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,154
Реакции
24
Город
СПб
Меньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?
ну по ссылке б/у. вы думаете я не гуглил стоимость новой?
1. когда я понял что ее надо делать, цена ремонта была меньше почти вдвое.
2. я не предполагал что после ремонта КПП я столь быстро обращусь по ней снова.
3. перебранная все же лучше на замененных нормальных японских подшипниках чем якобы оригинальная на пластилиновых, мне все-таки прицеп таскать.
4. каждый раз когда берешь якобы "оригинал" всегда какая то подстава в плане "совпадений по дыркам" и качества.
- первое с чем я столкнулся это якобы оригинальные задние диски которые не подошли от слова совсем, пришлось растачивать тормозной суппорт, вот это приключения были. (передние подошли)
- второе - оригинальная цепь и обгонная муфта VVT. не подошли обе запчасти, заменили на другое аналогичное +10К, итого 62К (был стук от двигателя правда временный. сказали что якобы цепь растянулась, а после вскрытия оказалось что она могла прослужить еще столько же. проблема оказалась в муфте, наверное сам виноват, масляное голодание)
- третье - задние аморты, тут вообще без комментариев. родные потекли сразу. благо сдал по гарантии, подобрал аналог, все норм уже после 10К пробега.
- четвертое - сцепление, оригинал, страшная вибрация, в итоге оставил родную корзину которая прошла почти 90к, из нового оставил только диск и выжимной подшипник, корзину по гарантии сдал.
- пятое - вот позавчера забрал пыльник на рулевую рейку - полностью пластиковый! меняю уже третий раз. предыдущий якобы оригинальный был точно таким же не отслужил даже пару месяцев, просто рассыпался, а родной 87К прошел. пришлось подбирать аналог, подошел от ауди полностью резиновый.

зыж боюсь даже представить если бы я взял тогда новую КПП якобы оригниальную.

это то что из крупного, по мелочи не помню уже даже.
 

Сверху