Шестерни дифа кстати при осмотре, люфт мм где то, не хождений ни большого юфта, завтра к мастеру заеду, сказал послушаем слухаремМожет быть ШРУСы или шестерни дифференциала.
Шестерни дифа кстати при осмотре, люфт мм где то, не хождений ни большого юфта, завтра к мастеру заеду, сказал послушаем слухаремМожет быть ШРУСы или шестерни дифференциала.
Как раз ступичные подшипники и гудят, как будто ГУР воет.но гул то откуда не пойму
Вобщем поменял я внутренние ШРУСы, засунул в коробку гранату без привода, люфт, причём такой хороший, завтра буду снимать 3й раз, мастер сказал что диф гуляет, буду пробовать шайбами его регулировать, может есть мастера, могут ли шестерни ыиференциала умереть?Всем привет?проблема такая, начало что то гудеть слева, подумал подш. ступицы отьехал, поменял, гул остался, начитался форумов пришёл к выводу что подшипники кпп, снял коробку перебрал, смутило то что у всех роликовые подшипников вращаються наружние обоймы в теле, заменил подш., подумал что так и должно быть собрал, гудит, потом выяснилось что сидеть должны хорошо, снял снова, закернил, посадил на герметик, анаэробный, зашли туго, собрал, все равно гудит, и вибрация по кузову, отдаёт в педаль сцепления,причём гудит только при движении, а когда руль влево выкручиваешь, перестаёт гудеть, что такое уже не знаю, всю голову сломал, может было у кого? Х60 пробег 150000
Если вы уже слышите звук, значит пушистый зверь давно посетил подшипники. Дальше хуже)Всем привет. Пробег 107 000. Появился звук в районе КПП, похожий на треск. Если нажимаешь на педаль акселератора, то пропадает, как только бросаешь и накатом едешь на скорости+-60 км/ч, то слышно как трещит, примерно до 15км/ч потом тишина. Предполгаю что подшипникам приходит пушистый зверёк или смотреть гранаты? На поворотах и в разгон никаких звук нет похожих на гранаты.
Вскрывай коробку и покупай все подшипники ! Просто поверь - не тяни с этим иначе будешь искать новую коробку а она даже бу сейчас стоит в районе 40 000 и хрен знает на сколько ее хватит а новая под сотку ценаВсем привет. Пробег 107 000. Появился звук в районе КПП, похожий на треск. Если нажимаешь на педаль акселератора, то пропадает, как только бросаешь и накатом едешь на скорости+-60 км/ч, то слышно как трещит, примерно до 15км/ч потом тишина. Предполгаю что подшипникам приходит пушистый зверёк или смотреть гранаты? На поворотах и в разгон никаких звук нет похожих на гранаты.
Это коробка передач. Точнее, подшипники в ней. Было, проходили.А что должно было измениться с заменой масла? Если на любой передаче в нагрузку, малый (задний) подшипник вторичного вала, если без нагрузки на нейтрале, какой то из подшипников первичного вала. А точно не выжимной? Поддомкратьте, поставьте 5ю передачу и слушайте на заведенном авто. Разбирать, менять махом весь комплект основных подшипников, собирать и ездить. Покупайте весь комплект и съемники сепараторного типа + головку для приводов и вперед, и с песней в одного за день как 2 пальца обосикать)
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсявам пример, что ничего невозможного нет)
Вот-вот, именно при нагрузке сначала на пятой, потом прогрессировало, теперь на всех, кроме 1 и задней. Вскрыли, задний (малый) был на месте, но сепаратор снялся рукой. Хорошо не в движении. Коробка делалась тык 20 назад, ставились СКФ и Койо. Рассыпался койо. Перебирали не мы, вероятно, не выставили преднатяг на вторичном. На снятом первичном валу шебуршит игольчатый под шестерней 3 передачи, фиг знает, разбирать вал и менять игольчатый, или так оставить? Закрытые подшипники 20 тык назад ведь ставились, тишина у них, жалко сдергивать, + срок поставки игольчатых раньше конца майских праздников не будет. Остальные шестерни первичного тоже тихо вращаются. На вторичном игольчатый шебуршит под шестерней 1 передачи, но вторичный разобрали, есть чуть выработки на валу под игольчатыми, благо, конические все нашлись по наличию, 1 шт FBJ - передний (большой 32006) вторичного и 3 шт SKF. (т.е. малый 32004 задний вторичный и еще 2 на дифф 32008, на них есть малозаметные раковины, поменяем, дифф в прошлую переборку не трогали, а так коробка радовала, 190к км без ремонта). А вот шебуршание игольчатых сильно критично?А что должно было измениться с заменой масла? Если на любой передаче в нагрузку, малый (задний) подшипник вторичного вала, если без нагрузки на нейтрале, какой то из подшипников первичного вала. А точно не выжимной? Поддомкратьте, поставьте 5ю передачу и слушайте на заведенном авто. Разбирать, менять махом весь комплект основных подшипников, собирать и ездить. Покупайте весь комплект и съемники сепараторного типа + головку для приводов и вперед, и с песней в одного за день как 2 пальца обосикать)
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсявам пример, что ничего невозможного нет)
1 раз: в сентябре 23 года, причина - шум на 2-4 передачах (появился после пару тысяч таскания прицепа с грузом под 800кг), пробег 86К,
Меньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?2 раз: 14 мая этого года, течь масла (правда давно текло еще с сентября того года, подливал по мере необходимости), пробег 92К,
ну по ссылке б/у. вы думаете я не гуглил стоимость новой?когда я понял что ее надо делать, цена ремонта была меньше почти вдвое. я не предполагал что после ремонта КПП я столь быстро обращусь по ней снова. перебраннаяМеньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
ну по ссылке б/у. вы думаете я не гуглил стоимость новой?Меньше чем за 2 года пробег 6000 и почти стольник затрат, не проще было купить новую кпп?Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться