Продал Лифан- давай, до свидания!

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,974
Реакции
8
Город
Березники
Приветствую. Не было такой цены в 2013-ом, 560 000 руб. была цена икса.
Приветствую! Ну да, точно. Как первый раз опечатался так оттуда и пошло ))) 579 тысяч.
Всем СПС. Я беру максималку. Цена 779500. Добавляен подогрев пассажирского, мултируль и люк. ДВД (как пишут на сайте) нет. Остальное тоже самое. Хочу взять пустым без допов. Пока не определился где что брать (коврики, подкрылки это минимум) и ставить оборудование (сигналку, антикор и т.п.) Если поможете советами буду благодарен.
Добавлено через 16 минут
Опечатка не 779500, а 579900 :rolleyes:
 

Gig

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
16
Город
Лесной, Свердловской обл.
Смотрите друзья, купил жене рено каптюр 2017 года. У меня китайца 2014 года. Мой дешевле, по габаритам меньше, у жены по габаритам больше, но места в салоне совсем нет. Каптюр Шредингера какой то. В лифане задние пассажиры мячик могут попинать двумя командами. В китайце зеркала, ЗИЛ позавидует, у каптюра можно сказать их нет. У меня при включении заднего хода сзади освещается как на стадионе, у каптюра штатная одна лампочка светит сзади влево. У меня на х60 управление магнитолой на руле, у француза на руле круиз контроль, а управление магнитолой на джойстике за рулем, как у магнитол сони в нулевух годах. Подвеска у каптюра однозначно делает китайскую. Цены на запчасти еще не сравнивал. Колеса у обоих R16, 6,5 ширина, разболтовка 5х114,3, вылет у китайца 45, у француза 50 - 5 мм пофиг. и тут вишенка на торте, у лифана ц.о. - 60,1, у каптюра 66,1. Я у жены колеса могу взять, а она мои фиг. Ну и думайте когда меняете машину, лифан конечно не крузак, даже не рафик. Но с каптюром его сравниваешь, ну сами видете.
 

voltash

Новичок
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
16
Реакции
9
Город
Кемерово
У меня на х60 управление магнитолой на руле, у француза на руле круиз контроль, а управление магнитолой на джойстике за рулем, как у магнитол сони в нулевух годах.
Я 8 лет владел Рено Сценик 2, и мне очень нравилось управление магнитолой на джойстике за рулем, потому что руль может быть в любом положении, а джойстик всегда на месте. Потом был Лифан Х50, теперь Лифан Х60, и иногда бывает досадно, что например нужно быстро отключить звук, а руль в этот момент на 180 градусов повернут. Хотя в этом тоже есть положительный момент - во время манёвров вообще нельзя на эти кнопочки отвлекаться, поставил руль на место, вот тогда и жми.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,373
Реакции
28
Город
Белгородская обл.
управление магнитолой на джойстике за рулем
Шёл 2020 год... , компания чери делает управление магнитолой жестами, ставит основные компоненты бош, полный привод с муфтой Borg Warner , а рено делает джойстик за рулем. Ну это же китайцы... ;)
 

Gig

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
16
Город
Лесной, Свердловской обл.
Я 8 лет владел Рено Сценик 2, и мне очень нравилось управление магнитолой на джойстике за рулем, потому что руль может быть в любом положении, а джойстик всегда на месте. Потом был Лифан Х50, теперь Лифан Х60, и иногда бывает досадно, что например нужно быстро отключить звук, а руль в этот момент на 180 градусов повернут. Хотя в этом тоже есть положительный момент - во время манёвров вообще нельзя на эти кнопочки отвлекаться, поставил руль на место, вот тогда и жми.
Я не могу к джойстику привыкнуть. Что бы сменить станцию надо лезть к магнитоле. Ну и на джойстике управление громкостью двумя рычагами. Один на себя давишь + , другой -. А чего одним было не сделать, на себя и от себя. Французы...
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
15
Смотрите друзья, купил жене рено каптюр 2017 года. У меня китайца 2014 года. Мой дешевле, по габаритам меньше, у жены по габаритам больше, но места в салоне совсем нет. Каптюр Шредингера какой то. В лифане задние пассажиры мячик могут попинать двумя командами.
Полностью поддерживаю. Когда подыскивал новый автомобиль, то один из первых вариантов, на котором прокатился, был каптюр. И чувства были именно такими же, как у вас. Внутри тесно, пластик по виду отвратительный. По сравнению с лифаном лучше оказалась только шумка и работа подвески, которая полностью идентична дастеровской по конструкции. Но при этом, хоть подвеска энергоемкая, но шумная. По факту после поездки я не особо понял, зачем мне это счастье за 1.2млн+ ... Причем, что интересно, посидел в дастере в салоне в рестайлинговом. В нем и то по ощущениям показалось приятнее. Вот такой вот парадокс - каптюр вроде как позиционируется, как более "люксовый" дастер, а по факту...
 

Михаил Лифан

Форумщик
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
97
Реакции
3
Продал базовую комплектацию, без кондера которая, за теже деньги, что и брал в 2015 году. За это спасибо Лифану.
 

savoy66

Форумщик
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
151
Реакции
7
Город
Чистополь РТ
Продал свой Лифан 13г, точнее сдал в трейд-ин. На вторичке брали за 360т, но в салоне предложили 380. После ожесточенных торгов пришлось все же скинуть 10, но взамен -много подарков на новую. Взял опять же китайца)) . Changan CS75 FL в максимальной комплектации - хочется полный привод и багажник побольше - любим с женой путешествовать. В "подарок" дали зимнюю резину,сигнализацию с автозапуском, защиту картера, коврики, решетку на радиатор,антикор днища и.т. д .Все как- бы на 100т. Правда и минус в комплектации - ключ без дист. запуска( поэтому видимо и сигналка в "подарке". Кроме Лифана доплатил 1520т. Машины хотя и обе китайские, но сравнивать их между собой некорректно. Лифан по своему выполнил свою миссию: что только на нем не возил пока дом ремонтировал, да и по полям лесам неплохо катался. На Чангане возить строй материалы как то глупо, ну разве очень аккуратно))). Вобщем Спасибо Лифанчику. И, конечно же большое Спасибо всем форумщикам, модераторам, а особенно тем кто начинал этот форум. за все советы по эксплуатации и ремонту Лифана.
P.S. - Чой-то на форуме Changan как то нелюдно, не так оживленно , как здесь ;)
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,142
Реакции
34
Город
Москва СЗАО
Продал свой Лифан 13г, точнее сдал в трейд-ин. На вторичке брали за 360т, но в салоне предложили 380. После ожесточенных торгов пришлось все же скинуть 10, но взамен -много подарков на новую. Взял опять же китайца)) . Changan CS75 FL в максимальной комплектации - хочется полный привод и багажник побольше - любим с женой путешествовать. В "подарок" дали зимнюю резину,сигнализацию с автозапуском, защиту картера, коврики, решетку на радиатор,антикор днища и.т. д .Все как- бы на 100т. Правда и минус в комплектации - ключ без дист. запуска( поэтому видимо и сигналка в "подарке". Кроме Лифана доплатил 1520т. Машины хотя и обе китайские, но сравнивать их между собой некорректно. Лифан по своему выполнил свою миссию: что только на нем не возил пока дом ремонтировал, да и по полям лесам неплохо катался. На Чангане возить строй материалы как то глупо, ну разве очень аккуратно))). Вобщем Спасибо Лифанчику. И, конечно же большое Спасибо всем форумщикам, модераторам, а особенно тем кто начинал этот форум. за все советы по эксплуатации и ремонту Лифана.
P.S. - Чой-то на форуме Changan как то нелюдно, не так оживленно , как здесь ;)
Удач с новым автомобилем.
 

Владяныч

Форумщик
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Тоже сдал свой Лифан 14 г.в. в трейд ин. Пересел на Хавэйл Ф7х Премиум. Сравнитвать особо смысла нет. Про Лифан только положительные воспоминания. Служила верой и правдой. За 85 тыс. пробега не делал ничего, кроме реле регулятора, ну масла, фильтров, свеч. Спасибо форумчанам как здесь, так и в ВК (отличная группа)
 

Сверху