Денискин
Известный человек
я уже 5 писем отправил , ни ответу , ни привету....
info@lifan-car.ru сюда отправлялДенискин, куда отправили?
Да, и спасибо ему за это.Hedgic, В параллельном форуме vapor достаточно четко ответил на Ваш вопрос. Если нужно надавить и получить официальный ответ - то надо отправить официальный запрос с приложением всех имеющихся подтверждающих документов. На сколько я слышал - Вашим вопросом занимается служба претензий Представительства Lifan.
в любом оф. представительстве.подскажите если купил авто и прходил то-0 в другом городе в тольятти.можно ли обратиться по гарантии в городе самара
Сегодня прошел официальное ТО1, в Магнитогорске, покупал в авто в Москве, так ОД в Магнитке, сказал без проблем все меняем, даже сами сказали, чтобя я приехал и заменил шланги ГУРа по гарантии, т.е. мне снимут мой колхоз и сделают нормально, правда по времени говорят долго, часа 3 нужно говорят для переделкиони ответили .что где покупал там пусть по гарантии меняют
А что по мотору сказали?Сегодня прошел официальное ТО1, в Магнитогорске, покупал в авто в Москве, так ОД в Магнитке, сказал без проблем все меняем, даже сами сказали, чтобя я приехал и заменил шланги ГУРа по гарантии, т.е. мне снимут мой колхоз и сделают нормально, правда по времени говорят долго, часа 3 нужно говорят для переделки
Пишешь претензию на имя директора с перечислением всех поломок и дат обращения, а так же требованием устранить в установленный срок 10 дней по гарантии. Так же пишешь что бы если они отказываются от устранения какой либо поломки, на данную поломку дал письменный ответ. Печатаешь в двух экземплярах и заставляешь приемщика их подписать один экз. оставляешь им. И после их отказа выдавать копии заказ нарядов у тебя будет на руках под писаная бумажка где они подтверждают все даты обращения для суда и этого достаточно. Так же проверь сервисную книжку что бы там стояли в эти даты заполненные обращения и написано что делали. После подписания претензии расскажи что из этого вышло, подскажу что делать дальше, главное определись чего хочешь обмен на новую или возврат денег.Доброго времени суток!
У меня такой вопрос-неоднократно обращался с проблемой неисправности кослородного датчика.сначала поменяли(был в наличии какой-то)-через пару дней снова чек,оказалось что это датчик от икса на механике(у меня вариатор)заказали оригинальный,при замене диагност обнаружил окисление контакта подогрева-почистил.но и новый датчик прослужил меньше месяца,то работает,то нет.18.05.16.я поставил машинку на ремонт задней подвески,замена трубки кондея,шланга cvt с доливкой масла и просил устранить странный свист в моторном отсеке.02.06.16.забрал машину.мало того,что свист так и остался,соответствующие документы о гарантийном ремонте с заменой деталей мне не дают.говорят-мол это гарантийный ремонт-плательщик Лифан Моторс,а клиентам на руки таких документов мы не даём-внутреннее распоряжение. Так ещё и при возвращении домой загорелся снова чек....на следующий день отсоединили датчик,а контакт подогрева весь аж голубой. приговорили всю косу под капотом вместе с разъемом,т.к.разъем пропускает влагу....
Я написал притензию где указал 20-ст.Зак.о защите прав потребителей.(о том,что они обязаны мне предоставить акт выполненных работ и закрытый заказ-наряд.
В ответе написано,что мол вам всё выдавалось.....хотя на руках имею только заказ-наряд от 18.мая(о котором они наверняка не знают)....как быть в такой ситуации-помогите!!!!!!
Пробег около15500,купил 31.12.15.,забрал и эксплуатирую с 11.01.16.(вообще ничего не понимаю-к машинке отношусь очень бережно,езжу только по нормальной дороге,а задняя подвеска накрылась...резину сожрало.рычаги с правой стороны поменяли,стойки сказали немного потели,поэтому и их поменяли.слева рычаги не трогали-говорят-нормально там всё. Еле выпросил поменять мне задние колоса,т.к.они износились из-за подвески... Сегодня смотрю и по моему,резину жрать не перестало.развал говорят делали.
Постоянно по работе приходится ездить в пригород,на бензине из-за этого датчика уже разорился.....одним словом-печалька.....
Езжу к дилеру,как на работу,по нескольку раз в неделю.
Что-же будет когда закончится гарантия......
Прошу о помощи,может найдётся умный человек и подскажет,чего делать,как быть,куда писать,куда звонить!?