Права автовладельца

Maxim

Форумщик
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
356
Реакции
0
Город
Москва
Денискин, развернуто ответил в личное сообщение.
 

Hedgic

Известный человек
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
521
Реакции
7
Город
Курган
Неисправность системы рециркуляции воздуха в салоне

Maxim, а можно и мне рекомендации?
Что нужно сделать, чтобы сотрудники Lifan выполнили свои обязанности - отремонтировали гарантийный автомобиль?
 

Maxim

Форумщик
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
356
Реакции
0
Город
Москва
Hedgic, В параллельном форуме vapor достаточно четко ответил на Ваш вопрос. Если нужно надавить и получить официальный ответ - то надо отправить официальный запрос с приложением всех имеющихся подтверждающих документов. На сколько я слышал - Вашим вопросом занимается служба претензий Представительства Lifan.
 

Hedgic

Известный человек
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
521
Реакции
7
Город
Курган
Hedgic, В параллельном форуме vapor достаточно четко ответил на Ваш вопрос. Если нужно надавить и получить официальный ответ - то надо отправить официальный запрос с приложением всех имеющихся подтверждающих документов. На сколько я слышал - Вашим вопросом занимается служба претензий Представительства Lifan.
Да, и спасибо ему за это.
До сих пор я ждал именно бесконфликтного решения вопроса (в смысле формально-бумажное общение меня пока не интересовало).

О том, что кто-то "занимается" у меня информации не было. Так что - и Вам спасибо!
 
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Город
самара
подскажите если купил авто и прходил то-0 в другом городе в тольятти.можно ли обратиться по гарантии в городе самара
 

володя57

Форумщик
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
301
Реакции
0
Город
Орёл

володя57

Форумщик
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
301
Реакции
0
Город
Орёл
Ну не знаю, я покупал в г. Москва на Сельскохозяйственной, по гарантии менял глушитель в родном городе - первого салюта в Орле.
 

Денискин

Известный человек
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
792
Реакции
2
Город
Башкортостан
они ответили .что где покупал там пусть по гарантии меняют
Сегодня прошел официальное ТО1, в Магнитогорске, покупал в авто в Москве, так ОД в Магнитке, сказал без проблем все меняем, даже сами сказали, чтобя я приехал и заменил шланги ГУРа по гарантии, т.е. мне снимут мой колхоз и сделают нормально, правда по времени говорят долго, часа 3 нужно говорят для переделки
 
Последнее редактирование:

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Блин, бывают же нормальные ОД. У только что не хамят, разговаривают вежливо, но и делать ничего не хотят
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Сегодня прошел официальное ТО1, в Магнитогорске, покупал в авто в Москве, так ОД в Магнитке, сказал без проблем все меняем, даже сами сказали, чтобя я приехал и заменил шланги ГУРа по гарантии, т.е. мне снимут мой колхоз и сделают нормально, правда по времени говорят долго, часа 3 нужно говорят для переделки
А что по мотору сказали?
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос-неоднократно обращался с проблемой неисправности кослородного датчика.сначала поменяли(был в наличии какой-то)-через пару дней снова чек,оказалось что это датчик от икса на механике(у меня вариатор)заказали оригинальный,при замене диагност обнаружил окисление контакта подогрева-почистил.но и новый датчик прослужил меньше месяца,то работает,то нет.18.05.16.я поставил машинку на ремонт задней подвески,замена трубки кондея,шланга cvt с доливкой масла и просил устранить странный свист в моторном отсеке.02.06.16.забрал машину.мало того,что свист так и остался,соответствующие документы о гарантийном ремонте с заменой деталей мне не дают.говорят-мол это гарантийный ремонт-плательщик Лифан Моторс,а клиентам на руки таких документов мы не даём-внутреннее распоряжение. Так ещё и при возвращении домой загорелся снова чек....на следующий день отсоединили датчик,а контакт подогрева весь аж голубой. приговорили всю косу под капотом вместе с разъемом,т.к.разъем пропускает влагу....
Я написал притензию где указал 20-ст.Зак.о защите прав потребителей.(о том,что они обязаны мне предоставить акт выполненных работ и закрытый заказ-наряд.
В ответе написано,что мол вам всё выдавалось.....хотя на руках имею только заказ-наряд от 18.мая(о котором они наверняка не знают)....как быть в такой ситуации-помогите!!!!!!
Пробег около15500,купил 31.12.15.,забрал и эксплуатирую с 11.01.16.(вообще ничего не понимаю-к машинке отношусь очень бережно,езжу только по нормальной дороге,а задняя подвеска накрылась...резину сожрало.рычаги с правой стороны поменяли,стойки сказали немного потели,поэтому и их поменяли.слева рычаги не трогали-говорят-нормально там всё. Еле выпросил поменять мне задние колоса,т.к.они износились из-за подвески... Сегодня смотрю и по моему,резину жрать не перестало.развал говорят делали.
Постоянно по работе приходится ездить в пригород,на бензине из-за этого датчика уже разорился.....одним словом-печалька.....
Езжу к дилеру,как на работу,по нескольку раз в неделю.
Что-же будет когда закончится гарантия......
Прошу о помощи,может найдётся умный человек и подскажет,чего делать,как быть,куда писать,куда звонить!?
 

андрей 35

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
109
Реакции
0
Город
Вологда
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос-неоднократно обращался с проблемой неисправности кослородного датчика.сначала поменяли(был в наличии какой-то)-через пару дней снова чек,оказалось что это датчик от икса на механике(у меня вариатор)заказали оригинальный,при замене диагност обнаружил окисление контакта подогрева-почистил.но и новый датчик прослужил меньше месяца,то работает,то нет.18.05.16.я поставил машинку на ремонт задней подвески,замена трубки кондея,шланга cvt с доливкой масла и просил устранить странный свист в моторном отсеке.02.06.16.забрал машину.мало того,что свист так и остался,соответствующие документы о гарантийном ремонте с заменой деталей мне не дают.говорят-мол это гарантийный ремонт-плательщик Лифан Моторс,а клиентам на руки таких документов мы не даём-внутреннее распоряжение. Так ещё и при возвращении домой загорелся снова чек....на следующий день отсоединили датчик,а контакт подогрева весь аж голубой. приговорили всю косу под капотом вместе с разъемом,т.к.разъем пропускает влагу....
Я написал притензию где указал 20-ст.Зак.о защите прав потребителей.(о том,что они обязаны мне предоставить акт выполненных работ и закрытый заказ-наряд.
В ответе написано,что мол вам всё выдавалось.....хотя на руках имею только заказ-наряд от 18.мая(о котором они наверняка не знают)....как быть в такой ситуации-помогите!!!!!!
Пробег около15500,купил 31.12.15.,забрал и эксплуатирую с 11.01.16.(вообще ничего не понимаю-к машинке отношусь очень бережно,езжу только по нормальной дороге,а задняя подвеска накрылась...резину сожрало.рычаги с правой стороны поменяли,стойки сказали немного потели,поэтому и их поменяли.слева рычаги не трогали-говорят-нормально там всё. Еле выпросил поменять мне задние колоса,т.к.они износились из-за подвески... Сегодня смотрю и по моему,резину жрать не перестало.развал говорят делали.
Постоянно по работе приходится ездить в пригород,на бензине из-за этого датчика уже разорился.....одним словом-печалька.....
Езжу к дилеру,как на работу,по нескольку раз в неделю.
Что-же будет когда закончится гарантия......
Прошу о помощи,может найдётся умный человек и подскажет,чего делать,как быть,куда писать,куда звонить!?
Пишешь претензию на имя директора с перечислением всех поломок и дат обращения, а так же требованием устранить в установленный срок 10 дней по гарантии. Так же пишешь что бы если они отказываются от устранения какой либо поломки, на данную поломку дал письменный ответ. Печатаешь в двух экземплярах и заставляешь приемщика их подписать один экз. оставляешь им. И после их отказа выдавать копии заказ нарядов у тебя будет на руках под писаная бумажка где они подтверждают все даты обращения для суда и этого достаточно. Так же проверь сервисную книжку что бы там стояли в эти даты заполненные обращения и написано что делали. После подписания претензии расскажи что из этого вышло, подскажу что делать дальше, главное определись чего хочешь обмен на новую или возврат денег.

Добавлено через 11 минут
Всем советую, когда едите на ТО, читайте книгу не только что меняется на данном пробеге, но и на что еще есть гарантия. Если у вас что то попадает под гарантию не надейтесь на заказ-наряд у ОД пишите претензию и едите на ТО, один экз. себе второй ОД с пометкой "прошу устранить в 10 дневный срок, в случае отказа дать письменный ответ". Когда у вас на руках будут такие претензии ОД будет сам заинтересован что бы у вас на руках появились все заказ-наряды, ведь в если дойдет до суда они получат штраф.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Александр x 60 NEW, могу насчет колодки с контактами подсказать, если од ничего не сделает. В стороннем сервисе, или сам замени эту колодку на аналогичную с другого авто или 2 колодки по 2 контакта, если на 4 не найдешь (спаять провода с др.колодкой ). Видать контакт прослаблен и датчик не считывает показания, из-за этого и может чек гореть.
 

андрей 35

Модератор
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
109
Реакции
0
Город
Вологда
А потом за этот колхоз ОД скажет что все остальное с мотором не гарантийный случай, лучше их заставить это сделать с пометкой в сервисной книге.
 

Сверху