Подогрев сидений™

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,608
Реакции
51
Город
Уфа
Геннадич, удивляться нечему, 5 лет назад эту кнопку купил у официалов за 480.
 

Wolf.psk

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
14
Реакции
0
всем Добра и с Наступающим Новым годом удачи всем и вовсем. Вопрос делаю, подарочек лифанчику и себе конечно же , подорев сидения из провода мгтф 0,07 , как выше изложеных постов только вот, не определиться сколько должно быть сопротивление пока получилось 2,6 ом сидуха, спина 1,7ом, греет только не понятно ,проверка дома при комнатной температире, может кто поможет сколько сопротивление в стоке подогрева сидений ,все предложения приветствуются :unsure:
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
всем Добра и с Наступающим Новым годом удачи всем и вовсем. Вопрос делаю, подарочек лифанчику и себе конечно же , подорев сидения из провода мгтф 0,07 , как выше изложеных постов только вот, не определиться сколько должно быть сопротивление пока получилось 2,6 ом сидуха, спина 1,7ом, греет только не понятно ,проверка дома при комнатной температире, может кто поможет сколько сопротивление в стоке подогрева сидений ,все предложения приветствуются :unsure:
Так в первом посте данной темы есть вся информация.
Вопрос как вы соединили спину с сидением (последовательно или параллельно). В первом случае побаиваюсь за вашу спину. У вас на спине получается порядка 115 Вт. Можно и чехол прожечь. У покупных накидок общая мощность в районе 40-100Вт. У вас если соединить параллельно, то получится мощность 120Вт, если последовательно. то только 45. Стоит довести сопротивление и спины и сидушки до 3.2-3.4 Ом и соединить параллельно.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,220
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Так в первом посте данной темы есть вся информация.
Вопрос как вы соединили спину с сидением (последовательно или параллельно). В первом случае побаиваюсь за вашу спину. У вас на спине получается порядка 115 Вт. Можно и чехол прожечь. У покупных накидок общая мощность в районе 40-100Вт. У вас если соединить параллельно, то получится мощность 120Вт, если последовательно. то только 45. Стоит довести сопротивление и спины и сидушки до 3.2-3.4 Ом и соединить параллельно.
Пардоньте пожалуйста, но что-то круто получается, если сделать сопротивление спины и сидушки по 3,2 Ом и соединить параллельно -232Вт. Не многовато ли? При последовательном вкл. -22,5Вт. При тех сопротивлениях (2,6 и 1,7 Ом) мощность 148,5Вт.
 
Последнее редактирование:

МАКос

Форумщик
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
0
Согласен, я кинул емелю купил штатную кнопку подогрева вставил её в штатное место, жопогрейку воткнул в разъём под сиденьем пассажира и вуаля пассажир очень рад)
Вот тут чуть подробнее можно? Под сиденьем два разъема - один для подключения сигнализации не пристегнутого ремня, другой не знаю для чего, но он валяется без дела. О нем идет речь?:confused:
 

Wolf.psk

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
14
Реакции
0
спасибо кто откликнулся ... подключил последовательно, дома проверял вроде греется только не понятно хватит такого сопротивления, пробывал подключить параллельно, спину понятно жарит нормальнинько в вот сидения не очень вот и стал вопрос ребром что делать ....
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,220
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
спасибо кто откликнулся ... подключил последовательно, дома проверял вроде греется только не понятно хватит такого сопротивления, пробывал подключить параллельно, спину понятно жарит нормальнинько в вот сидения не очень вот и стал вопрос ребром что делать ....
Почитайте первый пост данной темы, как вам посоветовали.
 

Wolf.psk

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
14
Реакции
0
да спасибо буду пробывать назад дороги нет спасибо за содействие *DRINK**DRINK*
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Пардоньте пожалуйста, но что-то круто получается, если сделать сопротивление спины и сидушки по 3,2 Ом и соединить параллельно -232Вт. Не многовато ли? При последовательном вкл. -22,5Вт. При тех сопротивлениях (2,6 и 1,7 Ом) мощность 148,5Вт.
Это вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом.

Добавлено через 2 минуты
Вот тут чуть подробнее можно? Под сиденьем два разъема - один для подключения сигнализации не пристегнутого ремня, другой не знаю для чего, но он валяется без дела. О нем идет речь?:confused:
Да. О нем. И под торпедой еще есть пустой разъем для кнопки. Об этом уже писали, что проводка у нас под оба сиденья рассчитана, но на первых итерациях почему-то подогрев ставили только на водительское.
 

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,187
Реакции
14
Город
Челябинская обл.
Это вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом.

Добавлено через 2 минуты


Да. О нем. И под торпедой еще есть пустой разъем для кнопки. Об этом уже писали, что проводка у нас под оба сиденья рассчитана, но на первых итерациях почему-то подогрев ставили только на водительское.
В максималке второй подогрев был вроде всегда.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
спасибо кто откликнулся ... подключил последовательно, дома проверял вроде греется только не понятно хватит такого сопротивления, пробывал подключить параллельно, спину понятно жарит нормальнинько в вот сидения не очень вот и стал вопрос ребром что делать ....
Ну так и не должно сильно жарить. У меня штатный обогрев тоже не моментально нагревается. Во первых у вас большая суммарная мощность подогрева получается (порядка 200 Вт на сиденье в целом) . Есть риск перегреть провода и спалить сиденье. Во вторых для генератора, аккумулятора и проводки лишняя нагрузка на пользу тоже не идет. Иногда используют несколько ступеней для быстрого прогрева, но внутрь вшивают термостат, который отключает часть нагрузки при нагреве выше 60-65 градусов.

Добавлено через 1 минуту
В максималке второй подогрев был вроде всегда.
Нет. У меня максималка апреля 2013 года. Нет в ней подогрева второго сиденья. И люка тоже нет.
 

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,187
Реакции
14
Город
Челябинская обл.
Ну так и не должно сильно жарить. У меня штатный обогрев тоже не моментально нагревается. Во первых у вас большая суммарная мощность подогрева получается (порядка 200 Вт на сиденье в целом) . Есть риск перегреть провода и спалить сиденье. Во вторых для генератора, аккумулятора и проводки лишняя нагрузка на пользу тоже не идет. Иногда используют несколько ступеней для быстрого прогрева, но внутрь вшивают термостат, который отключает часть нагрузки при нагреве выше 60-65 градусов.

Добавлено через 1 минуту

Нет. У меня максималка апреля 2013 года. Нет в ней подогрева второго сиденья. И люка тоже нет.
Странно у меня пред макси 13 год тоже самое
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,220
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Это вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом..
Пардоньте, конец года:):):) Тормозная жидкость закипает:) Хотя у вас тоже, слегка, ёмкость резистора.
 

Даурен

Известный человек
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
635
Реакции
5
Город
Актобе Казахстан
Если подключить подогрев пассажирского сиденья к водительскому на одну кнопку нагрузка будет большая? Или все таки выдержит. Попогрейка сторонняя на прикуриватель. Хотелось бы чтобы через кнопочку работало а не от прикуривателя
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,342
Реакции
3
Город
Красноярск
Даурен, стоит-ли нагружать проводку авто. У нас проводочки тоненькие. Мало автомобилей погорело от замыкания проводки. Я бы не рисковал, а так вам решать - ваш автомобиль.
 

механизатор

Форумщик
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Алтайский край,г. Камень-на-Оби
Если подключить подогрев пассажирского сиденья к водительскому на одну кнопку нагрузка будет большая? Или все таки выдержит. Попогрейка сторонняя на прикуриватель. Хотелось бы чтобы через кнопочку работало а не от прикуривателя
Через реле подключать, то нагрузка прибавиться лишь сопротивлением катушки самого реле, вообщем-то не страшно, но зачем Вам сразу два одновременно греющихся сидения. не проще ли подключить обогрев пассажира ч/з стандартные провода, которые под заглушкой кнопки, установив любую подходящую по размеру и форме кнопку (например с Калины) и подключить провода на кнопку без родной колодки. Грелку подключить к выводу под сидением.
 

Игорян

Старожил
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
1,077
Реакции
0
Город
Тюмень
. не проще ли подключить обогрев пассажира ч/з стандартные провода, которые под заглушкой кнопки, _ а они у нас там есть разве !? проводка на одну жопогрейку , под пассажирским седеньем я не находил свободных колодок для подключения ещё одной :(
 

механизатор

Форумщик
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Алтайский край,г. Камень-на-Оби
а они у нас там есть разве !? проводка на одну жопогрейку , под пассажирским седеньем я не находил свободных колодок для подключения ещё одной
11. 12. Комфорт. У меня были провода, потому и написал.
 

Сверху