Так в первом посте данной темы есть вся информация.всем Добра и с Наступающим Новым годом удачи всем и вовсем. Вопрос делаю, подарочек лифанчику и себе конечно же , подорев сидения из провода мгтф 0,07 , как выше изложеных постов только вот, не определиться сколько должно быть сопротивление пока получилось 2,6 ом сидуха, спина 1,7ом, греет только не понятно ,проверка дома при комнатной температире, может кто поможет сколько сопротивление в стоке подогрева сидений ,все предложения приветствуются![]()
Пардоньте пожалуйста, но что-то круто получается, если сделать сопротивление спины и сидушки по 3,2 Ом и соединить параллельно -232Вт. Не многовато ли? При последовательном вкл. -22,5Вт. При тех сопротивлениях (2,6 и 1,7 Ом) мощность 148,5Вт.Так в первом посте данной темы есть вся информация.
Вопрос как вы соединили спину с сидением (последовательно или параллельно). В первом случае побаиваюсь за вашу спину. У вас на спине получается порядка 115 Вт. Можно и чехол прожечь. У покупных накидок общая мощность в районе 40-100Вт. У вас если соединить параллельно, то получится мощность 120Вт, если последовательно. то только 45. Стоит довести сопротивление и спины и сидушки до 3.2-3.4 Ом и соединить параллельно.
Вот тут чуть подробнее можно? Под сиденьем два разъема - один для подключения сигнализации не пристегнутого ремня, другой не знаю для чего, но он валяется без дела. О нем идет речь?Согласен, я кинул емелю купил штатную кнопку подогрева вставил её в штатное место, жопогрейку воткнул в разъём под сиденьем пассажира и вуаля пассажир очень рад)
Почитайте первый пост данной темы, как вам посоветовали.спасибо кто откликнулся ... подключил последовательно, дома проверял вроде греется только не понятно хватит такого сопротивления, пробывал подключить параллельно, спину понятно жарит нормальнинько в вот сидения не очень вот и стал вопрос ребром что делать ....
Это вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом.Пардоньте пожалуйста, но что-то круто получается, если сделать сопротивление спины и сидушки по 3,2 Ом и соединить параллельно -232Вт. Не многовато ли? При последовательном вкл. -22,5Вт. При тех сопротивлениях (2,6 и 1,7 Ом) мощность 148,5Вт.
Да. О нем. И под торпедой еще есть пустой разъем для кнопки. Об этом уже писали, что проводка у нас под оба сиденья рассчитана, но на первых итерациях почему-то подогрев ставили только на водительское.Вот тут чуть подробнее можно? Под сиденьем два разъема - один для подключения сигнализации не пристегнутого ремня, другой не знаю для чего, но он валяется без дела. О нем идет речь?![]()
В максималке второй подогрев был вроде всегда.Это вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом.
Добавлено через 2 минуты
Да. О нем. И под торпедой еще есть пустой разъем для кнопки. Об этом уже писали, что проводка у нас под оба сиденья рассчитана, но на первых итерациях почему-то подогрев ставили только на водительское.
Ну так и не должно сильно жарить. У меня штатный обогрев тоже не моментально нагревается. Во первых у вас большая суммарная мощность подогрева получается (порядка 200 Вт на сиденье в целом) . Есть риск перегреть провода и спалить сиденье. Во вторых для генератора, аккумулятора и проводки лишняя нагрузка на пользу тоже не идет. Иногда используют несколько ступеней для быстрого прогрева, но внутрь вшивают термостат, который отключает часть нагрузки при нагреве выше 60-65 градусов.спасибо кто откликнулся ... подключил последовательно, дома проверял вроде греется только не понятно хватит такого сопротивления, пробывал подключить параллельно, спину понятно жарит нормальнинько в вот сидения не очень вот и стал вопрос ребром что делать ....
Нет. У меня максималка апреля 2013 года. Нет в ней подогрева второго сиденья. И люка тоже нет.В максималке второй подогрев был вроде всегда.
Странно у меня пред макси 13 год тоже самоеНу так и не должно сильно жарить. У меня штатный обогрев тоже не моментально нагревается. Во первых у вас большая суммарная мощность подогрева получается (порядка 200 Вт на сиденье в целом) . Есть риск перегреть провода и спалить сиденье. Во вторых для генератора, аккумулятора и проводки лишняя нагрузка на пользу тоже не идет. Иногда используют несколько ступеней для быстрого прогрева, но внутрь вшивают термостат, который отключает часть нагрузки при нагреве выше 60-65 градусов.
Добавлено через 1 минуту
Нет. У меня максималка апреля 2013 года. Нет в ней подогрева второго сиденья. И люка тоже нет.
Это как?...соединении двух резисторов одинаковой емкости ...
Комплектация - "комфорт"Нет в ней подогрева второго сиденья. И люка тоже нет.
Пардоньте, конец годаЭто вы как считаете? Мощность, это квадрат напряжения деленный на сопротивление. При параллельном соединении двух резисторов одинаковой емкости их сопротивление уменьшается в два раза ,т.е. если каждое сопротивление 3.2 Ом, то общее 1.6 Ом. Зимой в бортовой сети порядка 14 в. 14*14/1.6=123 Ом..
Через реле подключать, то нагрузка прибавиться лишь сопротивлением катушки самого реле, вообщем-то не страшно, но зачем Вам сразу два одновременно греющихся сидения. не проще ли подключить обогрев пассажира ч/з стандартные провода, которые под заглушкой кнопки, установив любую подходящую по размеру и форме кнопку (например с Калины) и подключить провода на кнопку без родной колодки. Грелку подключить к выводу под сидением.Если подключить подогрев пассажирского сиденья к водительскому на одну кнопку нагрузка будет большая? Или все таки выдержит. Попогрейка сторонняя на прикуриватель. Хотелось бы чтобы через кнопочку работало а не от прикуривателя
. не проще ли подключить обогрев пассажира ч/з стандартные провода, которые под заглушкой кнопки, _ а они у нас там есть разве !? проводка на одну жопогрейку , под пассажирским седеньем я не находил свободных колодок для подключения ещё одной![]()
11. 12. Комфорт. У меня были провода, потому и написал.а они у нас там есть разве !? проводка на одну жопогрейку , под пассажирским седеньем я не находил свободных колодок для подключения ещё одной