Плавают обороты....нет,не так...резко завышает и сбрасывает.

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Какие именно свечи стоят? Прошивка вряд ли, если прошивались в 17, то раньше проблемы проявились бы. Не плохо было бы проверить гену, под нагрузкой какое напряжение выдаёт.
Это проявилось после заправки 95 бензом в-повер,и не сразу,а после того как проехал в новгород туда и обратно,400км.Вот и предположил что прошивке это не понравилось.
Щаз проверил и зачистил все массы.Свечи денсо иридиум,зазор в порядке вполне чистые.
При заведенном на холостых стандартных оборотах,14.0-14.2 напряжение,когда завышает обороты напряжение остается в таком же диапазоне.
Если включить все потребители то напряжение проседает до 12.0-12.1.Обороты держатся на том же уровне,750-800.
 

Вложения

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
...Если включить все потребители то напряжение проседает до 12.0-12.1.Обороты держатся на том же уровне,750-800.
Так проседать напряжение не должно. И всё-таки по поводу свечей. Перед установкой вы проверяете сопротивление свечей? Для своего спокойствия. Перед установкой нового аккумулятора, вы его зарядили?
 
Последнее редактирование:

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Так проседать напряжение не должно. И всё-таки по поводу свечей. Перед установкой вы проверяете сопротивление свечей? Для своего спокойствия. Перед установкой нового аккумулятора, вы его зарядили?
Да заряжал,да проверяли свечи.Да и еслиб было в них что-то уже б проявилось.Акум стоит с февраля,а свечи с июля прошлого года.
А вот то что проседать так не должно,я уже понял.Прочитал как раз в теме про генератор,правда там 38 страниц, сумбур и много споров.Но как я понял даже под нагрузкой полной не должно ниже 13 падать.
Может ремень?хотя внешне в отличном состоянии,да и свиста нет.Или натяжитель не натягивает.Но как определить натяг,хз.
Или снять аккум полностью зарядить и проверить?
Незнаю может на что-то укажет,но на холостом освещение яркость падает на процентов 10-15,в движении все норм,стоит остановиться сек через 10-15 проседает,так же скорость печки и дворников.Но такое уже года 3.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
Да заряжал,да проверяли свечи.Да и еслиб было в них что-то уже б проявилось.Акум стоит с февраля,а свечи с июля прошлого года.
А вот то что проседать так не должно,я уже понял.Прочитал как раз в теме про генератор,правда там 38 страниц, сумбур и много споров.Но как я понял даже под нагрузкой полной не должно ниже 13 падать.
Может ремень?хотя внешне в отличном состоянии,да и свиста нет.Или натяжитель не натягивает.Но как определить натяг,хз.
Или снять аккум полностью зарядить и проверить?
Незнаю может на что-то укажет,но на холостом освещение яркость падает на процентов 10-15,в движении все норм,стоит остановиться сек через 10-15 проседает,так же скорость печки и дворников.Но такое уже года 3.
По всем признакам не исправен гена. У меня при вкл. нагрузки напряжение 13.7В. И это из-за обогрева заднего стекла. Там какая-то хрень. А без него 14.0В
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
10
Город
Энгельс
По поводу просадки напряжения на холостом ходу. На своей старой машине сталкивался, хороший товарищ на 2110 долго мучился с генератором именно с такой проблемой- на оборотах напруга есть, на холостом падает до 12.5 в без нагрузки, с нагрузкой до 12 вольт просаживается. Виноват был выпрямительный мост в генераторе. У меня не пропай провода на одном диоде, а у товарища диод пробит. Я пропаял, а он заменил этот диод и всё вернулось в норму. НО. У нас диод не работал, был в обрыве. А может быть короткое. Тогда переменное напряжение одной фазы проходит в бортовую сеть и ставит помехи, пульсации и т.д. Удачи.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
111
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
Прошивка City в 2017 stalker заливал.Обманка вместо лямбды,аккум новый поставил 4 мес назад,свечи в норме выкручивал да и им всего год иридиевые денсо,фильтр поменял,а вот как катушку проверить хз.Проводку проверить всю тяжко,массы все проверил прозвонил.Бензонасос в норме,доставал проверял.
Да, капитально подошли к проблеме... У свечей сопротивление надо померить, на всякий случай.

Какие именно свечи стоят? Прошивка вряд ли, если прошивались в 17, то раньше проблемы проявились бы. Не плохо было бы проверить гену, под нагрузкой какое напряжение выдаёт.
Соглашусь. Тут мне так-же кажется надо напряжение померить.

И ещё обратите внимание когда именно начинают обороты плавать. Лично у меня на поиск проблемы ушло несколько месяцев, пока регулятор не сдох окончательно и тупо напряжение просело на столько, что фары еле светили (так и нашлась проблема). Хорошо аккумулятора хватило доехать до сервиса.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
По всем признакам не исправен гена. У меня при вкл. нагрузки напряжение 13.7В. И это из-за обогрева заднего стекла. Там какая-то хрень. А без него 14.0В
А при вкл.нагрузки всей?ну тоесть кондей,попгрей,птф,печка на максм,магнитола,обогрев зеркал 13.7 у вас?
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Да, капитально подошли к проблеме... У свечей сопротивление надо померить, на всякий случай.


Соглашусь. Тут мне так-же кажется надо напряжение померить.

И ещё обратите внимание когда именно начинают обороты плавать. Лично у меня на поиск проблемы ушло несколько месяцев, пока регулятор не сдох окончательно и тупо напряжение просело на столько, что фары еле светили (так и нашлась проблема). Хорошо аккумулятора хватило доехать до сервиса.
Про напругу уже написал выше.И про свечи тоже,все свечи 4.2-4.5ком.Обороты хаотично,не зависит не от чего,частично от наклона на котором машина стоит,чаще всего под наклоном происходило.Даже заглушив и заведя,обороты на том же остаются.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
А при вкл.нагрузки всей?ну тоесть кондей,попгрей,птф,печка на максм,магнитола,обогрев зеркал 13.7 у вас?
Весь свет, попогрей, обогрев зеркал и заднего стекла -13,7В . Если откл обогрев стекла -14,0В
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Весь свет, попогрей, обогрев зеркал и заднего стекла -13,7В . Если откл обогрев стекла -14,0В
Значит в сторону гены копать,ох как не хотелось его снимать,наверное лучше в сто съезжу,пусть смотрят жив или нет.Так как щаз проверил натяжка ремня норм,почитав в инете 10ксм не более 1см продавливания,примерно так и есть.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
По поводу просадки напряжения на холостом ходу. На своей старой машине сталкивался, хороший товарищ на 2110 долго мучился с генератором именно с такой проблемой- на оборотах напруга есть, на холостом падает до 12.5 в без нагрузки, с нагрузкой до 12 вольт просаживается. Виноват был выпрямительный мост в генераторе. У меня не пропай провода на одном диоде, а у товарища диод пробит. Я пропаял, а он заменил этот диод и всё вернулось в норму. НО. У нас диод не работал, был в обрыве. А может быть короткое. Тогда переменное напряжение одной фазы проходит в бортовую сеть и ставит помехи, пульсации и т.д. Удачи.
Ну в любом случае гену снимать,и везти на диагностику.Сам конечно технарь мог бы покапаться,но уже выгорел,пока искал проблему(((
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
Ну в любом случае гену снимать,и везти на диагностику.Сам конечно технарь мог бы покапаться,но уже выгорел,пока искал проблему(((
Таблетку только не забыть с собой взять.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
Ну так то она к гене прикручена,не будуж я ее отдельно снимать))
Так надо было купить. Чтобы, когда снимут гену на диагностику, сразу её поменять. А так придётся 2 раза платить.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Так надо было купить. Чтобы, когда снимут гену на диагностику, сразу её поменять. А так придётся 2 раза платить.
Я ее уж менял 2 разных,сдал обратно,так как эффекта не было.Она ж без снятия гены достаточно легко снимается.Снять крышку двигателя,трубку от воздушного фильтра,воздушный коллектор?(забыл как называется)вместе с дроссельной заслонкой не снимая ее.И все,задняя часть гены доступна и снимается таблетка.Занимает 10-15мин времени.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
Я ее уж менял 2 разных,сдал обратно,так как эффекта не было.Она ж без снятия гены достаточно легко снимается.Снять крышку двигателя,трубку от воздушного фильтра,воздушный коллектор?(забыл как называется)вместе с дроссельной заслонкой не снимая ее.И все,задняя часть гены доступна и снимается таблетка.Занимает 10-15мин времени.
Ну если так всё доступно, то попробуйте прозвонить диоды моста. Просто получается хрень какая-то. Под нагрузкой напряжение проседает, по идее, проблема в таблетке, но таблетку вы меняли, не помогло?!
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Ну если так всё доступно, то попробуйте прозвонить диоды моста. Просто получается хрень какая-то. Под нагрузкой напряжение проседает, по идее, проблема в таблетке, но таблетку вы меняли, не помогло?!
Щаз свозил на диагностику и то и то,все в порядке гена держит нагрузку до 101 ампера,все схемы в порядке.
Заодно заменил ремень сам,он весь потрескавшийся.Щаз замерил все под нагрузкой,напряжение проседает только до 12.9-13.1,и то из за обогрева стекла и зеркал.Если без них то 13.5-13.7.Но завышеные обороты были 2 раза в течении 10 минут после установки всего обратно,и только до 1.2-1.5к оборотов и сек на 5-10.
После 30 мин на холостом не было ни разу.
Причем завышения заметил когда вентиляторы включались.

Дальше вариаций нету,щаз домой притащил аккум пусть зарядится полностью и буду смотреть.

Если продолжится....а я думаю продолжится,остается смотреть мозги.
Разобрать блок управление двигателем и глянуть плату,благо в электронике я соображаю.Если же не плата,то тогда останется прошивка.
Вряд ли какойто датчик чудит который завязан был бы на дроссельную залонку,а еслиб были коротыши где-то или подсос это былоб постоянно,а не тупо на стоячей машине на холостом.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,091
Реакции
28
Город
Санкт-Петербург
Щаз свозил на диагностику и то и то,все в порядке гена держит нагрузку до 101 ампера,все схемы в порядке.
Заодно заменил ремень сам,он весь потрескавшийся.Щаз замерил все под нагрузкой,напряжение проседает только до 12.9-13.1,и то из за обогрева стекла и зеркал.Если без них то 13.5-13.7.Но завышеные обороты были 2 раза в течении 10 минут после установки всего обратно,и только до 1.2-1.5к оборотов и сек на 5-10.
После 30 мин на холостом не было ни разу.
Причем завышения заметил когда вентиляторы включались.

Дальше вариаций нету,щаз домой притащил аккум пусть зарядится полностью и буду смотреть.

Если продолжится....а я думаю продолжится,остается смотреть мозги.
Разобрать блок управление двигателем и глянуть плату,благо в электронике я соображаю.Если же не плата,то тогда останется прошивка.
Вряд ли какойто датчик чудит который завязан был бы на дроссельную залонку,а еслиб были коротыши где-то или подсос это былоб постоянно,а не тупо на стоячей машине на холостом.
Может копануть в сторону аккумулятора?! Массу аккумулятора проверить. Посмотрю у себя ещё раз напряжение под нагрузкой. Без нагрузки - 14.1,14,2В
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
10
Город
Энгельс
Просто размышления. Поднять на 1000-1500 оборотов вращение двигателя сможет только дроссельная заслонка. Я не думаю, что при отказе кислородомера "мозги" так раскрутят двигатель( ЭБУ в этом случае форсунками манипулирует). Или МАР-сенсор начнет глючить. По любому, добавочному топливу нужен воздух. А воздух это заслонка и открывает её ЭБУ по сигналу с педали. А если этот сигнал пришёл неверный? Вот тут бы помог сканер. На нём посмотреть угол открытия дроссельной заслонки. Если что не так высказал - поправьте.
 

Diogent

Форумщик
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Спб
Может копануть в сторону аккумулятора?! Массу аккумулятора проверить. Посмотрю у себя ещё раз напряжение под нагрузкой. Без нагрузки - 14.1,14,2В
14.3-14.4 без нагрузки,акум в норме до полного зарядился за чуть меньше 2часов,с учетом что зарядник с нуля заряжает 12-14 часов.Но завтра видно будет поезжу как раз.
 

Сверху