переделка и замена дпкв

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,341
Реакции
1
Город
Красноярск
vitadav, почитай в FAQ я там подробно описывал, что и куда паять, когда сам переделывал ДПКВ.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
8
vitadav, одень разъем и сразу поймешь какой куда.

Добавлено через 3 минуты
vitadav, почитай в FAQ я там подробно описывал, что и куда паять, когда сам переделывал ДПКВ.
после таких постов .... просто не хочется ничего никому не показывать и помогать мегавольт вон никому ничего не сказал и не помог хотя мог .
а так все вычитывал сам и разбирался.:-/
 

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
2
Город
Миасс, Челябинская область
одень разъем и сразу поймешь какой куда.
К сожалению для меня это из разряда "Высших материй", потому и задаю столько вопросов.

Добавлено через 31 секунду
Я не технарь.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
8
vitadav, фото твоего разъема .

Добавлено через 46 секунд
можно и вличку.
 

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
2
Город
Миасс, Челябинская область
Если кому нужно, вот распиновка родного бортового разъёма (спасибо форумчанину live2007 за помощь)

 
Последнее редактирование:

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
1
Вот датчик BOSCH 0261210113.
Если провода разрезать, то как уже написано:
желтый "+"
черный "-"
и экран

А на колодке какой где?
Если есть под рукой тестер, то определить не сложно.
Датчик - это катушка, которая должна "звониться".
Средний контакт на колодке - это плюс.
Соответственно с ним должен звониться минус катушки.
То есть один из крайних контактов.
А другой крайний контакт - это экран.


Кстати, давно хотел спросить.
А где взять разъём от штатного датчика, чтоб сделать переходник, как автор темы сделал?
Чтоб не портить родной датчик.
 
Последнее редактирование:

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
2
Город
Миасс, Челябинская область
Средний контакт на колодке - это плюс.
Это верно применительно к оригинальному датчику и штатному разъему, то что у Боша в центре то же "+" я не нашел.

Добавлено через 35 секунд
Если есть под рукой тестер
Не то чтобы под рукой, его вообще нет.
 

BEN

Известный человек
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
596
Реакции
0
Ну вот и я тоже заменил ДПКВ на 406 Бош. Ставить его крайне не удобно. Вставил новый датчик, для проверки посадки, и вытащить обратно уже не получилось- пришлось паять прямо у движка. Движок просто "шепчет", пока провалов с запуском на горячую не наблюдается. Результат радует! Отдельное спасибо Никодимычу, Сталкеру и Роме за идею и полную информацию по переделке.Цена вопроса по замене получилась 1290р. Да, родной датчик был DELPHI
 

Вложения

Последнее редактирование:

Axell

Форумщик
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
291
Реакции
0
Город
Глазов
*THUMBS UP*, когда же у меня дойдут руки до этого датчика
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
8
BEN, распай надо после изоляции спаек было скрутить (свитку проводов сделать.) и за экранировать.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
1
Последнее редактирование:

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
2
Город
Миасс, Челябинская область
Тоже сегодня переделал. Без переходника. От Бошевского датчик, от родного - разъем. Спаял, за изолировал. Проверил - завелась, работает. Домой пошел. Потом тестить буду. Спасибо всем, кто помогал.

Добавлено через 2 минуты
Если есть под рукой тестер, то определить не сложно.
Датчик - это катушка, которая должна "звониться".
Не звонится эта "катушка".
Наверное это все-таки не просто катушка и "+" с "-" соблюдать нужно.

Добавлено через 5 минут
Вот видео сделал

и


Добавлено через 11 минут
Вставил новый датчик, для проверки посадки, и вытащить обратно уже не получилось
Вставляется и вынимается нормально. Очень удобно это делать снизу (из под машины), рукой на ощупь.
 

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
614
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Очень удобно это делать снизу (из под машины)
Как это ?датчик ведь сверху находится.Да еще и защита.

Добавлено через 6 минут
Вот видео сделал
Вы звонили тестером и прибор у Вас стоит на 200ом , а на килоомы не пробовали?Причем больше 100ком.
 
Последнее редактирование:

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
2
Город
Миасс, Челябинская область
Как это ?датчик ведь сверху находится.Да еще и защита.
Защиту снять нужно.
И снизу удобнее, поверьте, кисть руки изгибается.... как бы это сказать...
В правильную сторону, что ли.


Вы звонили тестером и пробор у Вас стоит на 200ом , а на килоомы не пробовали?Причем больше 100ком.
Прибор стоит на режиме 200ом/звуковой сигнал для прозвонки (другого варианта нет)
 

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
614
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Защиту снять нужно.
И снизу удобнее, поверьте, кисть руки изгибается.... как бы это сказать...
В правильную сторону, что ли.



Прибор стоит на режиме 200ом/звуковой сигнал для прозвонки (другого варианта нет)
Прибор у Вас нормальный по часовой стрелке клювик на 3 щелчка не судьба повернуть и будут килоомы меряться .
 

Сверху