Педаль сцепления

Mr.Turbo

Форумщик
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
241
Реакции
2
Город
Снежинск
опустил педаль вровень с тормозной
Я тоже подрегулировал педаль сцепления (использовал фоторуководство :)), сделал вровень не с педалью тормоза, а с подножкой для левой ступни.
Пока привыкаю, так как до этого педаль сцепления была наоборот чуть выше, чем тормозная. Ничего не буксует, ничем не пахнет, пока всё ок.
Езжу дальше, наблюдаю...
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,406
Реакции
16
Город
Набережные Челны
Я тоже подрегулировал педаль сцепления (использовал фоторуководство :)), сделал вровень не с педалью тормоза, а с подножкой для левой ступни.
Пока привыкаю, так как до этого педаль сцепления была наоборот чуть выше, чем тормозная. Ничего не буксует, ничем не пахнет, пока всё ок.
Езжу дальше, наблюдаю...
При трогании машина при этом не дергается? Т.к. у меня если стоит ниже положенного или выше, то трогание происходит с большим дискомфортом с дерганием авто, нужно очень плавно отпускать, а тут начинаются другие проблемы с пробуксовкой.
 

zebrik

Форумщик
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Город
железнодорожный мо
Ремонт узла сцепления

Всем здрасте и сразу к делу.В один прекрасный миг педаль сцепления сделала дзинь и куда то провалилась и стала ватной.Я на измене доехал до гаража и начал осмотр.Осмотр не чего не дал и началась регулеровка штоком .Шток выкрутил на максимум но все равно ведет тогды психанув залез под педали с фонариком и обнаружил причину звонкого бздиня .Механизм педали держится на трех точках так вот у левой нижней гайки лопнула точечная сварка между как бы это сказать пластин что ли и при нажатии педаль тупо отходила от корпуса не нажимая на шток .Недолго думая снял весь механизм довольно таки не проблемно и тут же все приварил обратно благо сваркой пользоваться умею . Да и что заметил пока снимал нижнее две гайки были вообще не затянуты после чего я их при обратной сборке затянул и шток пришлось закручивать обратно до самого конца . Вот такте пироги дамы и господа соответственно весь процес заснят на фото но фото преклеплять не умею если нужны скиньте адрес или личку вышлю мне не жалко спасибо за внимание
 

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
Всем привет.вопрос почему тугое сцепление с новья \ для гидравлики\проверял у двух других х60 у них нормальное.сцепление прокачивал.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Всем здрасте и сразу к делу.В один прекрасный миг педаль сцепления сделала дзинь и куда то провалилась и стала ватной.Я на измене доехал до гаража и начал осмотр.Осмотр не чего не дал и началась регулеровка штоком .Шток выкрутил на максимум но все равно ведет тогды психанув залез под педали с фонариком и обнаружил причину звонкого бздиня .Механизм педали держится на трех точках так вот у левой нижней гайки лопнула точечная сварка между как бы это сказать пластин что ли и при нажатии педаль тупо отходила от корпуса не нажимая на шток .Недолго думая снял весь механизм довольно таки не проблемно и тут же все приварил обратно благо сваркой пользоваться умею . Да и что заметил пока снимал нижнее две гайки были вообще не затянуты после чего я их при обратной сборке затянул и шток пришлось закручивать обратно до самого конца . Вот такте пироги дамы и господа соответственно весь процес заснят на фото но фото преклеплять не умею если нужны скиньте адрес или личку вышлю мне не жалко спасибо за внимание
Даже на сварке стали экономить ....
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Shiramiga а у вас как сцепление?обычное или тугое для гидравлики
Чуть потуже стало после 40000 км почти не заметно но есть,я его ещё до 100 км пробега перестроил как надо мне.
 

Дениус

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите пожалуйста чайнику! Регулируя длину штока главного цилиндра, я открутил контргайку. Контргайка крутится вместе со штоком как ее затянуть обратно после выставления нужной длины штока. В каком месте удерживать шток чтобы он не крутился вместе с контргайкой?
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Подскажите пожалуйста чайнику! Регулируя длину штока главного цилиндра, я открутил контргайку. Контргайка крутится вместе со штоком как ее затянуть обратно после выставления нужной длины штока. В каком месте удерживать шток чтобы он не крутился вместе с контргайкой?
Для удержания штока на нём есть проточка под ключ размер не помну 2 года с месяцем прошло.
 

Дениус

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
спасибо посмотрю еще раз, но что-то ранее никакой проточки я у себя на штоке не увидел

Добавлено через 11 минут

не могу понять на фото где проточка(прошу прощение за использование изображения участника форума, но сам сделать фото не смог)
 
Последнее редактирование модератором:

Rolan

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1,062
Реакции
8
Город
Воронеж
Дениус, насколько помню, рукой прекрасно удерживается. Если недостаточно считаете, возьмите пассатижи (или газовый ключ:))
 

boka68

Новичок
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
педаль сцепления очень жесткое. садился на логан после лифана педаль вообще воздушное
 

веселый

Форумщик
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
97
Реакции
0
Город
НСО Колывань
Последнее редактирование модератором:

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
едаль сцепления очень жесткое. садился на логан после лифана педаль вообще воздушное.
У меня тоже тугая
Странно, у меня педаль легкая. Тормозная жидкость может быть у вас не надлежащего качества?
 

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Вобщем-то по поводу прокачки сцепления некоторые мысли.
Искал в мануалах по Solano и X60, но что-то в официальных эту тему замалчивают, а в неофициальных предлагают, как на жигулях, что предполагает наличие помощника. Друг, который одно время обслуживал лифаны Вообще выдал другую схему. И утверждает, что по-другому прокачивать нормально не выйдет , из-за пружины в рабочем цилиндре. По его схеме: отсоединяется шланг от тормозного бачка, выход из бачка глушится (или кто как извернется), в шланг вставляется здоровый медицинский шприц заполненный тормозной жидкостью. И вот этим шприцем, система и прокачивается - одеваем на прокачной штуцер трубочку, отпускаем штуцер, а шприцем создаем давление.
Но что-то мне эта схема не внушила...
И тут наткнулся на перевод официального руководства по обслуживанию Лифан Бриз (520). Там работа и обслуживание сцепления описаны достаточно подробно. А прокачка сцепления и вовсе изящна.


Нажмите на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слаба, или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:
(1) Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долейте тормозной жидкости DOT3, если необходимо.
поддомкратьте автомобиль. Снимите узел рабочего цилиндра сцепления с КПП (рис. 3-4), но не отсоединяйте его от системы.
(2) продолжайте работу с цилиндром, висящим ниже системы.
Предупреждение: При отсоединении рабочего цилиндра от КПП, не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.
(4) Нажмите на рычаг-толкатель рабочего цилиндра до упора и отпустите, повторите это раз 10. Воздух из системы удален.
(5) Установите на место рабочий цилиндр 1.6L: затяните болты 12Nm(105 in. lbs.)
(6) снимите автомобиль с домкрата.
(7) проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Нажмите на педаль сцепления 30 раз, почувствуйте педаль сцепления. Если педаль по - прежнему слаба, или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите шаги 3-7 для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными, замените узел главного и рабочего цилиндров сцепления.
(8) поднимите автомобиль.
(9) Опустите автомобиль.
(10) если необходимо, долейте тормозной жидкости DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления
Пункты 8 и 9 с этим кантованием автомобиля несколько сбивают с толку, а может просто особенности перевода или на Бризе не так просто добраться до рабочего цилиндра. В принципе, никакой крамолы не вижу, наличие пружины в рабочем цилиндре как раз и позволяет осуществлять такую прокачку.
 

Demon_23

Известный человек
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
587
Реакции
0
Город
Новороссийск
рычаг-толкатель рабочего цилиндра
Что это? Если это шток рабочего цилиндра, тогда я бы посмотрел на того кто сможет его в ручную вдавить, а при нажатии на педаль поршень просто выдавит. Какая-то хрень написана, нормально прокачивается обычным (стандартным) способом.
 

Сверху