МКПП от Тойоты на Лифан

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
Привет всем,наверное про меня все уже забыли.Но я не упал духом,и меня все также напрягает моя кпп)))))По СТО очень много работы,руки до своей не могут дойти,на майские праздники вплотные займусь кпп,скоро очередные 10 000 км намотаю и опять менять подшипники....поэтому стимул есть уже пихнуть от тойоты кпп.
ВОТ ВСЕ ЧТО НАШЕЛ
 

Вложения

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
ваобще в машине есть педалька внизу слева называется счепление

и если выжимать её перед тем как переключить передачу то всё будет норм и шестерни будут целыми
 
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
315
Реакции
3
Город
Астана
ваобще в машине есть педалька внизу слева называется счепление

и если выжимать её перед тем как переключить передачу то всё будет норм и шестерни будут целыми
Ну ты сумничил..
 

UraGan

Известный человек
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
556
Реакции
2
А в чем проблема? Почему так ненадолго хватает вам замены подшипников кпп?
Ато появляется мысль типа, как вы там машины то ремонтируете в своем сто? Свою починить не можете. )))
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
А в чем проблема? Почему так ненадолго хватает вам замены подшипников кпп?
Ато появляется мысль типа, как вы там машины то ремонтируете в своем сто? Свою починить не можете. )))
Беда в том что когда появляется трещина в кпп.то посадочное место под подшипник становиться овальным,и износ его идет колосальный....а корпус кпп новый брать неохото,так как есть риск его тоже порвать...
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
Всем привет,все мои действия зашли в тупик,но я уже не выдержал и купил колокол от змгранда
Расскажу что произошло,купил я значит
кпп от тойоты с 56(25000р),
диск сцепления (1250р)тоже от нее,
выжимной подшипник был с кпп+рабочий цилиндр сцепления с вилкой
шруса подобрал (да,я нашел его без никакой сварки,правда с 7 попытки....)
ВНИМАНИЕ шрус на палку где 22 зуба!!!!
Только вот что получилось:
кпп оделась на мотор как родная,диск сцепления такой же по диаметру.,
только вот незадача получилась со шрусами,я искал на кпп где сетелит 23 зуба,а эта коробка оказалась редкой и дорогой,а продали на авторазборке мне где сателит 20 зубов,и сальник 35.
ТАК ВОТ,ПОВЕЗЛО ТЕМ У КОГО ПАЛКА НА 23 ЗУБА,ШРУСА НА ЭТУ КПП ЕСТЬ,а мне теперь придеться докупать палки+наружнии шруса на 23 зуба,либо покупать кпп за 35000р под мои шруса.
ВСЕ ФОТО И АРТИКЛЫ БУДУТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ,вытащил флешку из телефона,теперь просит отформатировать....
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
17
белый лифан, есть палка от солано с наружным живым шрусом . есть дифер. комплект сцепления родной от лифана..
если интересно отдам бесплатно. доставка за ваш счет. фоты в альбоме.
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
белый лифан, есть палка от солано с наружным живым шрусом . есть дифер. комплект сцепления родной от лифана..
если интересно отдам бесплатно. доставка за ваш счет. фоты в альбоме.
спасибо за помощь,попробую своими силами,так как нужно все мерить и проверять,с флешкой пока проблемы,там был много информации(была поездка в Краснодар,и обьезд очень многих авторазборок),были винкоды авто,длины палок,кол.во шлицов....
Хоть в автомагазине артикул шруса узнал на 22 зуба
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
ВНИМАНИЕ
артикул шруса на палку в 22 зуба(0111-AV220)
тришип идеально оделся на нашу палку,без люфтов,и натягов,шрус дороговат так как он больше в размерах,то есть надежней.
Как видите он под кпп где сателиты 23 зуба,и сальник 34,
то есть на дорогую кпп,
минусом в этом варианте считаю, что наружний шрус будет тяжело найти лифановский(приходят только под 23 палку,от новых лифанов),а так как тойотовкий наружний идет под палку 23 зуба,жалко тратить 10000р.на два внутренних 0111-av220?+получить проблемы с поиском наружних шрусов на 22 зуба
 

Вложения

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
всем доброй ночи,выходные у меня выдались затратные,но не об этом,теперь у меня есть новый колокол от эмгранда(в случае неудачи я соберу лифановскую кпп с японскими подшипниками),и шестиступка от тойоты королла.
Сейчасчечь пойдет о тойотовской кпп
1-кпп оделась на наш двигатель без проблем
2-диск сцепления подошел от авенсиса 1.8 zz(21зуб)200мм
3-выжимной и вилка сцепления точная копия(на фото установлено лифановское
4-подушка кпп передняя подошла без переделок
5-задняя под.кпп(около рейки)необходимо сверлить отверстие на
10(совпало только 2)
6-рабочий сцепления -если лифана то необходимо делать пластину с 4
отверстиями,чертеж будет позже
-если тойоты то без переделок,но пока не знаю шаг
резьбы(но есть переходники)
7-крепление подушки кпп под воздушным фильтром нужно колхозить,как
придумаю отпишусь
8-есть проблема с тросами,точнее ручкой в салоне,на шестиступке
немного другое включение передач
9-необходимо разобрать кпп чтобы на диф-л поставить индукционную
пластину(ее сделают токаря)
10-самое главное,необходимо делать крепление дпкв


Ели у кого есть какие мысли,буду рад послушать,кстати,кпп от тойоты очень тяжело разбирать....главное собрать все как было)
на последнем фото моя старая кпп(замазана герметиком)
 

Вложения

Последнее редактирование:

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
МКПП ОТ ТОЙОТЫ УСТАНОВЛЕНА И ЕДЕТ

Опять пишу ночью,извеняюсь за ошибки,но очень уставший
Хочу вас обрадывать,я себе все таки установил кпп от короллы
ощущения не передать словами,*THUMBS UP*
установка заняла 8 часов(без переборки кпп)
сразу напишу проблемы с которыми я столкнулся

-чтобы работал спидометр нужно разбирать кпп,и заказывать шестерню спидометра от лифана(стоит 650 р)на диф-ле нужно сточить болгаркой 0.5 мм,станет как родной
-рабочий сцепления лучше заказать от авенсиса,чтобы не мучиться(стоит 750 р)
-под троса нужно колхозить свое крепление,фото позже(пока черновое,чтоб ехало)
-купил новые два шруса 0111-av220,подошли идеально,цена 5500 пара
-диск сцепления от авенсиса 1 zz(стоил 1300р)
21 зуб 212 мм
-нужно сверлить оверстия на 10,в лифановском кронштейне (около рейки)два совпало,а один нет
-в кронштейне под фильтром тоже нужно отверстие на 10мм,3 совпало,одно нет
-заколхозить датчик коленвала,для этого сварил шаблон с направляйкой для развертки(обязательное условие привязка к двум коксам)
-вилка и выжимной один в один(оставил китайские)
-задний ход одел маленькие клемки,залил термоклеем(купил разьем мама папа)
-кпп нужна либо с 56,либо с 60(у меня она)с количеством зубов на приводах 23
-кронштейн который у рейки,нужно переваривать (пересверливать )отверстия к сайлентблоку,самая обьемная работа


СРАЗУ ПИШУ ЧТО СМУЩЯЕТ
-слишком мягкое сцепление,немного рычит зазняя
-туговато ходят троса
-задняя на шестиступке где первая(как в 2109)надписи на ручке кпп не совпадают((((((
-проверю спидометр по GPS
-Тишина в салоне(старая кпп шумела)
-другие передаточные числа(очень резвый разгон)
 

Вложения

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
Опять пишу ночью,извеняюсь за ошибки,но очень уставший
Хочу вас обрадывать,я себе все таки установил кпп от короллы
ощущения не передать словами,*THUMBS UP*
установка заняла 8 часов(без переборки кпп)
сразу напишу проблемы с которыми я столкнулся

-чтобы работал спидометр нужно разбирать кпп,и заказывать шестерню спидометра от лифана(стоит 650 р)на диф-ле нужно сточить болгаркой 0.5 мм,станет как родной
-рабочий сцепления лучше заказать от авенсиса,чтобы не мучиться(стоит 750 р)
-под троса нужно колхозить свое крепление,фото позже(пока черновое,чтоб ехало)
-купил новые два шруса 0111-av220,подошли идеально,цена 5500 пара
-диск сцепления от авенсиса 1 zz(стоил 1300р)
21 зуб 212 мм
-нужно сверлить оверстия на 10,в лифановском кронштейне (около рейки)два совпало,а один нет
-в кронштейне под фильтром тоже нужно отверстие на 10мм,3 совпало,одно нет
-заколхозить датчик коленвала,для этого сварил шаблон с направляйкой для развертки(обязательное условие привязка к двум коксам)
-вилка и выжимной один в один(оставил китайские)
-задний ход одел маленькие клемки,залил термоклеем(купил разьем мама папа)
-кпп нужна либо с 56,либо с 60(у меня она)с количеством зубов на приводах 23
-кронштейн который у рейки,нужно переваривать (пересверливать )отверстия к сайлентблоку,самая обьемная работа


СРАЗУ ПИШУ ЧТО СМУЩЯЕТ
-слишком мягкое сцепление,немного рычит зазняя
-туговато ходят троса
-задняя на шестиступке где первая(как в 2109)надписи на ручке кпп не совпадают((((((
-проверю спидометр по GPS
-Тишина в салоне(старая кпп шумела)
-другие передаточные числа(очень резвый разгон)



видео не знаю как добавить.
 

Foget

Новичок
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
6
Реакции
0
всем доброй ночи,выходные у меня выдались затратные,но не об этом,теперь у меня есть новый колокол от эмгранда(в случае неудачи я соберу лифановскую кпп с японскими подшипниками),и шестиступка от тойоты королла.
Сейчасчечь пойдет о тойотовской кпп
1-кпп оделась на наш двигатель без проблем
2-диск сцепления подошел от авенсиса 1.8 zz(21зуб)200мм
3-выжимной и вилка сцепления точная копия(на фото установлено лифановское
4-подушка кпп передняя подошла без переделок
5-задняя под.кпп(около рейки)необходимо сверлить отверстие на
10(совпало только 2)
6-рабочий сцепления -если лифана то необходимо делать пластину с 4
отверстиями,чертеж будет позже
-если тойоты то без переделок,но пока не знаю шаг
резьбы(но есть переходники)
7-крепление подушки кпп под воздушным фильтром нужно колхозить,как
придумаю отпишусь
8-есть проблема с тросами,точнее ручкой в салоне,на шестиступке
немного другое включение передач
9-необходимо разобрать кпп чтобы на диф-л поставить индукционную
пластину(ее сделают токаря)
10-самое главное,необходимо делать крепление дпкв


Ели у кого есть какие мысли,буду рад послушать,кстати,кпп от тойоты очень тяжело разбирать....главное собрать все как было)
на последнем фото моя старая кпп(замазана герметиком)
Модель коробки напиши хоть а то Королла 3zz их там море видов
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
ага и цену всего этого ) стоит ли оно того )

Добавлено через 2 минуты
белый лифан, пластина с кпп х 60 не подходит чтоли ?
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
которая стоит на дифференциале ,обороты этой пластины считывает импульсный датчик скорости .На кпп джили этой пластины к примеру нет потому что там не импульсный датчик скорости поэтому там стоит шестерня и на датчике скорости тоже и она считывает обороты шестерни на диффе .принципиально разные датчики скорости .Как я понял на кпп тойоты тоже шестерни .

Добавлено через 2 минуты
белый лифан, блин я тебя не так понял )Тогда вопрос -что за индукционная пластина и зачем она тебе ?
 

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
которая стоит на дифференциале ,обороты этой пластины считывает импульсный датчик скорости .На кпп джили этой пластины к примеру нет потому что там не импульсный датчик скорости поэтому там стоит шестерня и на датчике скорости тоже и она считывает обороты шестерни на диффе .принципиально разные датчики скорости .Как я понял на кпп тойоты тоже шестерни .

Добавлено через 2 минуты
белый лифан, блин я тебя не так понял )Тогда вопрос -что за индукционная пластина и зачем она тебе ?
все верно,на джили стоит две шестерни пластиковые,а вот в лифане на диф-ле стоит индукционная шестерня,и сигнал с нее ловит датчик(типа дпкв)
вот ее артикул,ее нужно установить в тойотовскую мкпп S2303309A
 

Вложения

белый лифан

Форумщик
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
51
Реакции
1
все верно,на джили стоит две шестерни пластиковые,а вот в лифане на диф-ле стоит индукционная шестерня,и сигнал с нее ловит датчик(типа дпкв)
вот ее артикул,ее нужно установить в тойотовскую мкпп S2303309A
ВОТ АРТИКУЛ ДИСКА сцепления для установки тойотовской кпп

VALEO PHC TY-17 | TY-17 Диск сцепления CARINA/COROLLA 1.6/1.8 89-97 — самый дешёвый вариант, корейский з-д, от 914 руб.
Характеристики для Валео
Профиль ступицы =23,8
Число зубцов, шт =21
Диаметр, мм =212
Вес, кг =1.17
TOYOTA 31250-05010/31250-12300 -варианты подороже.
 

Сверху