Опять пишу ночью,извеняюсь за ошибки,но очень уставший
Хочу вас обрадывать,я себе все таки установил кпп от короллы
ощущения не передать словами,

установка заняла 8 часов(без переборки кпп)
сразу напишу проблемы с которыми я столкнулся
-чтобы работал спидометр нужно разбирать кпп,и заказывать шестерню спидометра от лифана(стоит 650 р)на диф-ле нужно сточить болгаркой 0.5 мм,станет как родной
-рабочий сцепления лучше заказать от авенсиса,чтобы не мучиться(стоит 750 р)
-под троса нужно колхозить свое крепление,фото позже(пока черновое,чтоб ехало)
-купил новые два шруса 0111-av220,подошли идеально,цена 5500 пара
-диск сцепления от авенсиса 1 zz(стоил 1300р)
21 зуб 212 мм
-нужно сверлить оверстия на 10,в лифановском кронштейне (около рейки)два совпало,а один нет
-в кронштейне под фильтром тоже нужно отверстие на 10мм,3 совпало,одно нет
-заколхозить датчик коленвала,для этого сварил шаблон с направляйкой для развертки(обязательное условие привязка к двум коксам)
-вилка и выжимной один в один(оставил китайские)
-задний ход одел маленькие клемки,залил термоклеем(купил разьем мама папа)
-кпп нужна либо с 56,либо с 60(у меня она)с количеством зубов на приводах 23
-кронштейн который у рейки,нужно переваривать (пересверливать )отверстия к сайлентблоку,самая обьемная работа
СРАЗУ ПИШУ ЧТО СМУЩЯЕТ
-слишком мягкое сцепление,немного рычит зазняя
-туговато ходят троса
-задняя на шестиступке где первая(как в 2109)надписи на ручке кпп не совпадают((((((
-проверю спидометр по GPS
-Тишина в салоне(старая кпп шумела)
-другие передаточные числа(очень резвый разгон)