Капремонт 1ZZ-FE

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Странно все это. С самого начала все трезвонили, что двигатель высокооборотистый и его нужно больше крутить и никто этого не опровергал. Я по не знанию в это поверил и следовал советам, а теперь вдруг выясняется что крутить наоборот вредно.
КАК ЖЕ ТАК?
я попытаюсь "оправдаться" по началу это "чудо" наш мотор считали высоко оборотистым типа чтобы "ехать" но после появления прошивок которые позволяли "ехать" уже с 1700 об\м потому и неимеет смысла крутить мотор выше 4000 но коробка с ее рядом передач просто не дает не крутить его. вот и мастырим коробки от солано и эмгранда чтоб понизить обороты на двигателе..
з.ы.
физику то не обманешь.
меньше оборотов меньше трение.
меньше износ..
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Странно все это. С самого начала все трезвонили, что двигатель высокооборотистый и его нужно больше крутить и никто этого не опровергал. Я по не знанию в это поверил и следовал советам, а теперь вдруг выясняется что крутить наоборот вредно.
КАК ЖЕ ТАК?
Не знаю, кто-как, но я с самого начала (2012-2013гг) охлаждал пыл владельцев, пропагандирующих тут «не тошнотить», а держать высокие обороты, типа на второй передаче от 15 до 70 и выше км/час. Моя формула переключений: 1-ая 0-20км/час; 2-ая 12-45км/час (+20); 3-ия 30-70км/час (+20); 4-ая 50-95км/час (+20); 5-ая 75км/час и далее, где +20км/час – под нагрузкой дополнительно к рекомендованным в мануале. На второй и третьей это в передах 3000об/мин. И это при разгоне, иначе минус 20км/час до рекомендованных в мануале, чтобы давление в цилиндрах распирало кольца и поршни не болтались в длинных цилиндрах, юбки не стучали о них, и не задирали (не путать с маслом 0W для зимы). При ПХХ (принудительный холостой ход или торможение двигателем) процесс идёт по-другому, поэтому обороты не так принципиальны, ИХМО.
Я попрошу подробней разъяснить пожалуйста.
Что именно? Про масло или давление в цилиндрах и кольца?
 

Олег124

Форумщик
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
406
Реакции
1
Город
Железногорск
Shiramiga, спасибо, было интересно. Набрал в ютюбе про этот двигатель, там целая подборка видео от этих ребят.
 

андрей53

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
298
Реакции
3
Город
Новгородская область
Особенно понравилось как в малозазорном двигле поршень лягается примерно 2-3мм пальцем тыц,тыц ну типа микронные зазоры и кольца считай не выступающие хотя видно выступают как и на любом другом не азиатском, хотя разбирали то японца.Просто теория и практика они где-то рядом ходят у первой кнопки у второй ключи под руками*JOKINGLY*
 

Сергей53

Форумщик
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
122
Реакции
22
Город
Новосибирск
Разбирают двигатель эти ремонтеры конечно лихо, но в данном случае без расточки цилиндров в ремонтный размер и замены поршней с кольцами ни чего путнего не получится. Да и направляющие клапанов тоже должны быть уже изношены. Так что простая замена колец и резинок это пускание пыли в глаза....
 

андрей53

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
298
Реакции
3
Город
Новгородская область
Сергей53 Блок у нас расточить можно но это делается в спецсервисе и стоит почти столько что легче купить новый блок но выроботка в основном минимальная намного меньше чем на чугуне лишь бы не было задиров.Голову перебрать не проблема, нагреваеш в духовке до 200 градусов и выпрессовываеш направляюшие также и обратно, погеморнее седла дале развертки и шарошки делают свое дело .Подобрать поршня можно, даже родные рассверлить фотки есть, рой форум..Для особо кропотливых поршня подогнать по весу да камеры сгорания по обему,все не перечислиш но двигло будет шептать сам удивишся.
 

ex.Maks

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
310
Реакции
1
Город
Брянск
Блок у нас расточить можно но это делается в спецсервисе и стоит почти столько что легче купить новый блок
Откуда такие цены?
30000р обошлось:
1. Расточка на 0.5
2. Замена вкладышей коленвала
2. Поршня под новый размер размер
3. Замена направляющих клапанов
4. Регулировка клапанов

Работа по сборке\разборке соответсвенно отдельно - но это как договоришся.

До кучи были поменены: цепь, башмак, успокоитель, термостат на 88 поменял, все сальники/прокладки соответсвенно.

В итоге мне капиталка встала в 65т.р.
 

андрей53

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
298
Реакции
3
Город
Новгородская область
Во сколько конкретно обошлась расточка блока? Хотя все говорят алюминий не растачивают а если и растачивают то нужно протравливать.Если просто расточили поведай сколько уже отходил и масло не ест .(за эти деньги можно новый двигатель купить на жигу)
 
Последнее редактирование:

ex.Maks

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
310
Реакции
1
Город
Брянск
Во сколько конкретно обошлась расточка блока? Хотя все говорят алюминий не растачивают а если и растачивают то нужно протравливать.Если просто расточили поведай сколько уже отходил и масло не ест .(за эти деньги можно новый двигатель купить на жигу)
Отдельно расточка честно не знаю, т.к. задача была привести блок и голову в порядок. Поэтому по отдельности не проценивал сколько стоит каждый пункт проделанных работ. Ценник за всё устроил, да и выбора особого не было, это чуть ли не единственная контора которая профессионально и на проф. оборудовании занимается подобными делами.

Насколько я понял у нас гильза чугун, поэтому с расточкой никаких заморочек не было вовсе, поршня только искали.

Щас на обкатке, проехал 500км, пока все норм, масло как слеза, свечи сегодня смотрел - в идиале. Движка шепчет.

А насчет за эту цену можно мотор от жиги купить... мы и не на жиги ездим, да и какие варианты еще могут быть?
По запчастям ее продавать или обратно все собрать и за 150тыс слить... как то не интересно.
 

андрей53

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
298
Реакции
3
Город
Новгородская область
На счёт чугуна ты маханул а вот что спец оборудование это ближе к теме.500км это как ничто. После обкатки при смене масла хотелось бы посмотреть на капельный тест масла если не затруднит.
Вариант есть взять контрактник или на форуме в разборе
 
Последнее редактирование:

serg1509

Форумщик
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Омск
Кто нибудь менял двигатель на контрактный 1zzfe, от тойоты, его цена примерно 55000. У него правда привод дроссельной заслонки механический.
 

ex.Maks

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
310
Реакции
1
Город
Брянск
Здесь двигло с 7 т пробегом за 70 т продавали.
Это все интересно, но плюс пересыл, плюс работа, вот уже 100. А где гарантия, что он не ушатан? Так же и с контрактниками.

А здесь я точно знаю, что все в порядке.
 

61сергей

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
на всякий пожарный и интереса ради, с фотографиями разборка и ремонт "нашего" ДВС в гараже
Здравствуйте. Посмотрел разборку всё понятно. Сейчас занимаюсь тем же. Только у меня одна проблема, не могу снять ГУР открутил два болта он не выходит, может быть есть еще где крепёж.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Посмотрел разборку всё понятно. Сейчас занимаюсь тем же. Только у меня одна проблема, не могу снять ГУР открутил два болта он не выходит, может быть есть еще где крепёж.
Судя по фоткам у него 3 отверстия для крепления. Но в одном установлен кронштейн.

Добавлено через 35 минут
Здравствуйте. Посмотрел разборку всё понятно. Сейчас занимаюсь тем же. Только у меня одна проблема, не могу снять ГУР открутил два болта он не выходит, может быть есть еще где крепёж.
iii. Отверните 2 стопорных болта под шкивом.
iv. Отверните стопорный болт с другой стороны.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Здравствуйте. Посмотрел разборку всё понятно. Сейчас занимаюсь тем же. Только у меня одна проблема, не могу снять ГУР открутил два болта он не выходит, может быть есть еще где крепёж.
ГУР крепится на двух болтах. Но зажат лобовой крышкой. Когда ослабите болты крышки ГУР снимется без проблем. При установке ГУР тоже нужно установить до затяжки болтов крышки.

Добавлено через 1 минуту
iii. Отверните 2 стопорных болта под шкивом.
iv. Отверните стопорный болт с другой стороны.
Болт с обратной стороны можно не откручивать, он держит тепловой экран.

Добавлено через 2 минуты
И посмотрите тему "Капитала мотора". Я описал тонкости разбора , т.к. сам месяц назад перебирал движок и не сделайте ту же ошибку что я и Сергеевич.
 

61сергей

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
2
Реакции
0
ГУР крепится на двух болтах. Но зажат лобовой крышкой. Когда ослабите болты крышки ГУР снимется без проблем. При установке ГУР тоже нужно установить до затяжки болтов крышки.

Добавлено через 1 минуту

Болт с обратной стороны можно не откручивать, он держит тепловой экран.

Добавлено через 2 минуты
И посмотрите тему "Капитала мотора". Я описал тонкости разбора , т.к. сам месяц назад перебирал движок и не сделайте ту же ошибку что я и Сергеевич.
Огромное спасибо за помощь, буду пытать , отпишусь о результате, а где можно посмотреть если можно ссылку ( извините я не очень силен в компьютерах). И ещё такой вопрос накидной ключ на 10 не лезет между шкивом и крышкой, а рожковым боюсь сорвать грани.
 

Сверху