Оплачивал налог в сбере. Оператор платёжку под сканер подвела. Может программа в Хоноре не всё читает.А про штрих-код не понятно. Это что ли реклама в налоговом требовании или платеж магазину, который "держит"кто то из налоговой?
Оплачивал налог в сбере. Оператор платёжку под сканер подвела. Может программа в Хоноре не всё читает.А про штрих-код не понятно. Это что ли реклама в налоговом требовании или платеж магазину, который "держит"кто то из налоговой?
До Синтека лил Зик, считаю его достойным маслом. По цифрам все правильно, для себя просто решил у синтека и характеристики лучше и дешевле (мысль, что дешёвое масло не подделывают), менять почаще буду. Да и цена у нас в Нижегородской областиИ да под другим маслом, чаше подразумеваю зик
Отличная цена! По такой цене, есть конечно резон его брать и менять почаще.До Синтека лил Зик, считаю его достойным маслом. По цифрам все правильно, для себя просто решил у синтека и характеристики лучше и дешевле (мысль, что дешёвое масло не подделывают), менять почаще буду. Да и цена у нас в Нижегородской области
You must be registered for see images attach
на горячем только что заглушенном моторе может быть min, когда стечёт все в поддон через 20 мин будет ближе к max, вот в чем смысл.Подскажите пожалуйста, уже голову сломал, какой в допуске уровень моторного масла на щупе. Почему задался таким вопросом, так как в одном сервисе при замене масла мне сказали нужно уровень держать в max риски , а в другом говорит держи между min и max . ?♂?♂?♂
Заливаю все 4ре литра при замене, газую иногда за 130, в основном на 2й - 3й более 100) Как показала практика за 8000км, уровень как был так и есть выше верхнего) Так, что рекомендую поршни тейкин с кольцами от тойоты и масло 0W40!на горячем только что заглушенном моторе может быть min, когда стечёт все в поддон через 20 мин будет ближе к max, вот в чем смысл.
в основном ближе к max лучше держать, ведь не уловишь момент когда лишку газанул на 130км/ч и у тебя его чутка пожрало.
Посмотрел сегодня на сайте. За два месяца ценник подрос на 1000 р., с 3,5 до 4,5. Это ж получается 30%.??Всех с наступающим Новым Годом! Добра и мира!
Провёл предновогоднее плановое ТО. Масло всегда лил Mobil, а в этот раз что-то задумался. Ценник негуманный, да и в наше санкционное время нарваться на контрафакт проще простого, короче побоялся (ну или жаба задушила?). В итоге взял вот это:
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
Заказывал тут:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Покатаем, посмотрим.
Всем удачи на дорогах в новом году!
Лил в ЛифанА лука на сайте от 1379 1л(0w40)! Полартеча давно нет! За то есть буржуйский ценник(западный)
Заливал прошлый раз IDEMITSU Fully-Synthetic, 5W-40 (правда на сервисе по замене масел - из бочки), прошёл на этом масле уже 6 тысяч, масло слегка потемнело. Уровень в норме, зимой заводилось авто норм. Пробег общий около 70 тысяч, авто 2016 года. Норм масло.Всем привет! Стою перед выбором
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Каое масло лучше купить? Все время брал Mobil Super 3000 X1 5W-40 . Пробег 105000. Лифан Х60 2013 года
Вот опять 25. А где ярые защитники "правильного" масла, вязкости 5W30?Всем привет! Стою перед выбором
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Каое масло лучше купить? Все время брал Mobil Super 3000 X1 5W-40 . Пробег 105000. Лифан Х60 2013 года
Ввёл в заблуждение, коллеги. Масло лил 5w30 дальше верно IDEMITSU Fully-SyntheticЗаливал прошлый раз IDEMITSU Fully-Synthetic, 5W-40 (правда на сервисе по замене масел - из бочки), прошёл на этом масле уже 6 тысяч, масло слегка потемнело. Уровень в норме, зимой заводилось авто норм. Пробег общий около 70 тысяч, авто 2016 года. Норм масло.
Я тут. Мотор тойота, масло для него есть "тойота 5W30". Кто не углубляется в устройство поршня, льют 5-40. Я не против, но в доработанные двигателя с измененными поршнями. А потом ближе к 100т у них масложор начинается. Я этот вопрос изучал конкретно, кому совсем никак непонятно, расскажу.А где ярые защитники "правильного" масла, вязкости 5W30?
Пробег 102.000 масло вообще не жрет. Изначально Mobil 3000 5w40 лили. Пару раз точно подделка была на 7-8 т на крышке мотора как солидол был. Вот и решил теперь брать дешевле, т.к меньше подделывают .Вот опять 25. А где ярые защитники "правильного" масла, вязкости 5W30?
У вас как я понял хавает масло уже прилично) Заливать более вязкое масло, подписывать приговор цилиндрам, может так нагаром проточить, что последний ремонт не выйдет и будет страшный ПОПАдос.
Все масла хороши если не подделка.
Всю дорогу голосую за ZIC, пользуюсь с 2008 года. В отличии от лука, ни какого лака, нагара и прочих неудобств. В крайний раз залил KIXX G1 SN 5W30, ни каких проблем, ни сколько ни съело. Есть на следующую замену G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-30, ни сколько не стремаюсь, залью и будет работать.
А вот от ZIC TOP 0W40 отказался полностью, хотя лил 2 раза после капремонта. Очень шумно работает двигатель.
Из наблюдений, на втором авто с турбиной, хавало стандартно 500гр на 1000км, хоть газуй, хоть спокойно езди. Пробег почти 300000км. Лил Kastrol 5W40, как в руководстве написано. Решил ради эксперимента, поменять вязкость на 5W30, что допустимо. Взял Rolf 3 sintethic. И чудо произошло прямо с разу. Проехал 1000км, на щупе еще пол уровня. Покатался еще, в общем за 8000км, подлил всего 2л, вместо 3,5. Случай частный конечно...