Давно уже лью такое
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A3/B4
ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15°С, г/см3 0,853
Индекс вязкости 168
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с 11,89
Щелочное число, мг КОН/г 10,22
Вязкость динамическая CCS@ -30°C, мПа*с 5530
Испаряемость, % 10,9
Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
Температура застывания, °С Минус 47
Тем кто понимает в этих цифрах, объяснять ничего не надо.
Лью его потому что: недорого, хорошие характеристики, думаю, что не подделывают. Замена каждые 5000-6000 км. По ощущениям и наблюдениям начинает терять свои свойства на 5000 км.
Хотел перейти на это же масло, но потом передумал и вот почему:
Дешевое масло ни всегда выгодно для двигателя + если посчитать в перспективе, дешевое ни всегда дешевле будет)
И так, от регламента отходим по нескольким причинам, одна из причин, для продливания жизни двигателя, чаще меняешь меньше износ. Каноничные 10000км уже ни кто не признает, я с этим то же согласен. А вот 7000 - 8000км, вроде бы приемлемо. Если брать (имхо) импортное масло то 8000км не кажется такой уж заоблачной цифрой для замены масла. Если брать дешевое, то же соглашусь, что лучше менять чаще и 5000км, что так же кажется адекватной цифрой. Но, всегда есть какое то НО.
Не много занимательной математики)
Отступлю чутка, к компании синтек отношусь очень позитивно и считаю качественной её продукцию, использую масло, а антифриз заливаю только синтек. И по ценам, цена которая есть в моем регионе. По второму маслу, цена средняя, на не более +-50р. Фильтр использую одной фирмы, цена примерно одинакова в течении длительного времени.
SINTEC 1200р 4л + фильтр 240р * 10 замен * 5000км = 50000км + 14400р.
Другое масло 1500р 4л + фильтр 240р * 10 замен * 7000км = 70000км + 17400р
Кажется на первый взгляд, что ты нам тут лечишь, вот же очевидно 14500 против 17500, НО всегда есть но. Если посчитать расходы на пробег, ну хотя бы на 1км.
SINTEC 14500/50000=0,29р/1км или 29000р на 100000км пробега.
Другое масло 17500/70000=0,25р/1км или 25000р на 100000км пробега.
Это всё притянуто за уши, но основная концепция понятна. На дорогом (крайне относительно) масле, ездишь, чуть дольше. Опять же ни кто не запрещает ездить на SINTEC`е 7 - 8 - 10 тысяч километров. Что в свою очередь, приведет к дикой экономии, на замене масла.
И да под другим маслом, чаше подразумеваю зик, в прошлом авто его использовал на 80% чаще чем остальные. На лифане еще не пришел к одному маслу, но попробовал уже 3 бренда и пока зик и дешевле, и качественнее, на мой взгляд.
З.Ы. К концу написания поста, посмотрел цены SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL 1340р/4л; ZIC X7 LS 5W-30 1730р/4л. Да же с учетом этих цен.... ну каждый выбирает сам, что ему нужно!