А я где то писал про дату изобретения дексрона 6 ? Ты еще раз прочитай суть моего прошлого текста - НЕ НОРМАЛЬНО что на горячую туго крутиться руль начинает и дело тут впринцепе ни в 3 и ни в 6 декстроне ,хоть АTF туда залей ,а в перепускном механизме самой рейки .Мнение это у тебя ,у меня постоянные ремонты этих лифанов и про рейку я написал как очень частый случай если опираться на описания автора вопроса .
Мне как бы все равно на чужие мнения, особенно тех кто только гайки умеет крутить. Так как я механиком работаю уже 7 лет + имею удостоверение выданное министерством транспорта о безопасности транспортных средств и выпускаю их на линию, а до этого работал мотористом, а до этого учился на моториста, а до этого слесарил, а до того учился на слесаря. Итого 6,5 лет учебы 3 из них вышка и 18 лет практики с 2004 года, руками и головой, так сказать. Думаю знаний моих вполне хватает. Не надо тут мне ничего втирать. Читать нормально учись, 6й = 3й и не важно какой залит, на горячую при любом раскладе давление меньше будет. Суть в том, хватает этого давления или нет. Если его достаточно, то остальное отсекается редукционным клапаном. А если учесть вязкость при 20 и 100 градусах, тут даже далекому от авто тематики человеку, ясно, что давление будет меньше. 6й декс вязкость при 100 градусах 6,2", 3й декс при 100 градусах 7,3". Это из личных наблюдений, почему руль стал тяжелее.
Или, что у тебя в двигателе масло, что на холодную, что на горячую одинаковое? Или в АКПП, от температуры давление не меняется и коробка затягивать или пинаться не начинает?
Особенно умиляет - рейка) Давление не дает насос, при чем тут золотниковый узел? Если он или открывает полости или нет. Или ты трёшь за центральное уплотнение рейки, поршень и его кольцо? Так тому, тоже на температуру фиолетово. В случае неисправности центрального уплотнения рейка работает или нет или плохо работает, но ни как от температуры на работоспособности не отражается.