ГУР (жидкости и проблемы) 2019-2020 г.

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Мужики может вы мне поскажите что может быть за проблема. Руль на холодную крутится одним пальцем, но после нагрева становится тугим. Началось примерно года два.кто только не смотрел , все говорят что все норм. Грешили на масло но нет заменил, так и осталось. Насос невоет.
Это как бы нормально для дексрона 3. На холодную он гуще, как и любое масло. Я вообще дексрон 6 залил, теперь и на холодную туго крутится)
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Мужики может вы мне поскажите что может быть за проблема. Руль на холодную крутится одним пальцем, но после нагрева становится тугим. Началось примерно года два.кто только не смотрел , все говорят что все норм. Грешили на масло но нет заменил, так и осталось. Насос невоет.
Проблема в рейке, а точнее в перепускном механизме. Пока жидкость холодная, масло течет по нужным каналам, а после прогрева, начинается давить на поршень в обе стороны.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Это как бы нормально для дексрона 3. На холодную он гуще, как и любое масло. Я вообще дексрон 6 залил, теперь и на холодную туго крутится)
Нет, не нормально . И dexron 6 в 7 из 10 случаях "ложит " гур . Практика ремонта лифанов 8 лет
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Нет, не нормально . И dexron 6 в 7 из 10 случаях "ложит " гур . Практика ремонта лифанов 8 лет
Как бы дексрон 6 ни 8 лет назад изобрели... И да он 100% замена 3ему дексу, так, что такое себе мнение.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Как бы дексрон 6 ни 8 лет назад изобрели... И да он 100% замена 3ему дексу, так, что такое себе мнение.
А я где то писал про дату изобретения дексрона 6 ? Ты еще раз прочитай суть моего прошлого текста - НЕ НОРМАЛЬНО что на горячую туго крутиться руль начинает и дело тут впринцепе ни в 3 и ни в 6 декстроне ,хоть АTF туда залей ,а в перепускном механизме самой рейки .Мнение это у тебя ,у меня постоянные ремонты этих лифанов и про рейку я написал как очень частый случай если опираться на описания автора вопроса .
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
А я где то писал про дату изобретения дексрона 6 ? Ты еще раз прочитай суть моего прошлого текста - НЕ НОРМАЛЬНО что на горячую туго крутиться руль начинает и дело тут впринцепе ни в 3 и ни в 6 декстроне ,хоть АTF туда залей ,а в перепускном механизме самой рейки .Мнение это у тебя ,у меня постоянные ремонты этих лифанов и про рейку я написал как очень частый случай если опираться на описания автора вопроса .
Мне как бы все равно на чужие мнения, особенно тех кто только гайки умеет крутить. Так как я механиком работаю уже 7 лет + имею удостоверение выданное министерством транспорта о безопасности транспортных средств и выпускаю их на линию, а до этого работал мотористом, а до этого учился на моториста, а до этого слесарил, а до того учился на слесаря. Итого 6,5 лет учебы 3 из них вышка и 18 лет практики с 2004 года, руками и головой, так сказать. Думаю знаний моих вполне хватает. Не надо тут мне ничего втирать. Читать нормально учись, 6й = 3й и не важно какой залит, на горячую при любом раскладе давление меньше будет. Суть в том, хватает этого давления или нет. Если его достаточно, то остальное отсекается редукционным клапаном. А если учесть вязкость при 20 и 100 градусах, тут даже далекому от авто тематики человеку, ясно, что давление будет меньше. 6й декс вязкость при 100 градусах 6,2", 3й декс при 100 градусах 7,3". Это из личных наблюдений, почему руль стал тяжелее.
Или, что у тебя в двигателе масло, что на холодную, что на горячую одинаковое? Или в АКПП, от температуры давление не меняется и коробка затягивать или пинаться не начинает?
Особенно умиляет - рейка) Давление не дает насос, при чем тут золотниковый узел? Если он или открывает полости или нет. Или ты трёшь за центральное уплотнение рейки, поршень и его кольцо? Так тому, тоже на температуру фиолетово. В случае неисправности центрального уплотнения рейка работает или нет или плохо работает, но ни как от температуры на работоспособности не отражается.
 

Марс73

Новичок
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте!! Помогите!! Сегодня при замене трубки обратил внимание что с насоса идёт провод синий и не куда не подключен. Оборван.. скорей всего от датчика в насосе. В интете не могу найти куда он ведёт и откуда оборвался....
 

Ivaen

Форумщик
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
1
Хочу поменять жидкость в ГУР.
Есть литр zic atf dexron 6
Думаю докупить еще литр ZIC-а. Но есть сомнения на счет Dextron VI

или залить ?
Liqui Moly 7626 Top Tec ATF 1100, Спецификации ATF: Dexron III|Dexron II - 1550р

Из рекомендованного на форуме списка нашел в Яндексе:
- Cинтетика PETRO-CANADA DURADRIVE ATF 1л - 3800р. Надо на всякий случай 2л покупать. Что-то дорого (( ZIC 1000р LM 1550р
- Полусинтетика Castrol Transmax DEX III Multivehicle - 1400р

Сейчас залита синтетика.
Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!).
Есть опасения.
- Если купить полусинтетику и на СТО не до конца промоют ГУР.
- Насколько популярная минералка сейчас. Что если надо будет долить и у меня с собой не будет. На СТО, то зальют по цвету синтетику в минералку.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
25
Подскажите,может кто из вас подтолкнет на идею. Лопнул шланг который идёт с рейкина радиатор. Исключил радиатор , пустил обратку напрямую. И сейчас начались проблемы, при запуске в небольшой морозец визг от Гур как от поросёнка секунд 30, потом все тихо и пока машина более менее теплая визга нет. Масло новое залил декстрон 3 енеос, ежу на нем уже несколько лет проблем нет. Подсоса воздуха вроде тоже нет, по крайней мере все сухо и уровень держится.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
25
Для чего датчик давления Гур у нас стоит, он некчему не подключён?
 

Сверху