Всем привет. Поменял вчера реле-регулятор. Опишу симптомы какие были. Примерно месяцев 8-9 назад начала пиликать сигналка и показывать на брелке значок аккумулятора, т.е. указывать на низкое значение заряда аккумулятора. Я уже собрался было менять аккумулятор, но удачно сложились обстоятельства - привезли в офис зарядное устройство, нашелся подменный аккумулятор и нашлось время у нашего мастера всем этим заняться. В итоге зиму я решил пережить на старом АКБ, потом летом думаю поменяю. В итоге сигналка периодически высвечивала мне значок, я соответственно принимал меры и в итоге весной, стал прицениваться к новому АКБ. Благо продавец попался не рвач и толковый, и когда я принес свой АКБ для приговора и в качестве доплаты за новый, то выяснилось, что в наличии такого размера и той полярности, и той мощности не оказалось. Было предложено подождать пока поищут подходящий и мастер хитро прищурив глаз предложил проверить мой АКБ, на вопрос сколько стоит ответили бесплатно, я согласился. Оказалось что родной, штатный ТИТАН чувствует себя очень хорошо, электролита достаточно, плотность в норме, хорошо берет и отдает заряд. На вопрос зачем меняете рассказал о симптомах от сигналки, посоветовали смотреть генератор, ну или точнее реле-регулятор. Поскольку весна-лето выдалось жаркое и работы навалилось, то все планы отодвинулись на неопределенный срок. И вот буквально недели три назад, стал замечать, что обороты держаться около 1000 и чуть выше, причем в основном когда движок был уже хорошо прогретым. Думал, что это из за жары и постоянно работают вентиляторы, но оказалось что это никак не связано. Далее стал появляться на дисплее торпедо значок АБС, подушка безопасности, (SVS не было). Далее за день до замены РР, поехав за город уже толком не различал цифры скорости на дисплее, стекла, щетки очистителя двигались, как пьяные. Т.е, ехал я чисто на АКБи сажал его, ладно у клиента нашлось зарядное и пока делали дела получилось зарядить. Почитав форум и насмотревшись ю-туба решился сам поменять РР на генераторе. Кстати в ю-тубе все говорят о куске трубы надеваемой на ключ, я взял из набора обычный ключ и не смог подобрать трубу чтобы одеть её для рычага и ничего не зацепить. Если брать длинный ключ, то рычаг и так будет хороший, без трубы. Так что ищите длинный ключ на 19-кольцо. Еще лучше со смещением кольца от оси плоскости. При разборе и снятии РР с генератора выяснилось, что шетки стоят на максимально предельном, допустимом состоянии, причем одна чуть короче другой. Видно она и не дотягивалась до токосъемного кольца в нагретом состоянии. После сборки обороты перестали плавать, значки читаются, щетки, стеклоподъемники и все остальное бодрое.