Генератор

SherIV

Новичок
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ярославль
Почему не подходит ARQ9385AD ?Его ставили всё работает.
Ну вот я и говорю с генератором "повезло", восемь лет на него даже не смотрел, а приспичило и получается он конструктивно не совсем такой как у всех.
ARQ9385AD это который на первой фото, его я собственно и купил, на втором фото я обвел регулятор на своем генераторе, на третьем фото это то что я нашел в интернете визуально очень похожее, последнюю картинку я нашел где то в теме обсуждения солано, поэтому и думаю что и у меня такой же регулятор.
 

Вложения

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Всем привет. Поменял вчера реле-регулятор. Опишу симптомы какие были. Примерно месяцев 8-9 назад начала пиликать сигналка и показывать на брелке значок аккумулятора, т.е. указывать на низкое значение заряда аккумулятора. Я уже собрался было менять аккумулятор, но удачно сложились обстоятельства - привезли в офис зарядное устройство, нашелся подменный аккумулятор и нашлось время у нашего мастера всем этим заняться. В итоге зиму я решил пережить на старом АКБ, потом летом думаю поменяю. В итоге сигналка периодически высвечивала мне значок, я соответственно принимал меры и в итоге весной, стал прицениваться к новому АКБ. Благо продавец попался не рвач и толковый, и когда я принес свой АКБ для приговора и в качестве доплаты за новый, то выяснилось, что в наличии такого размера и той полярности, и той мощности не оказалось. Было предложено подождать пока поищут подходящий и мастер хитро прищурив глаз предложил проверить мой АКБ, на вопрос сколько стоит ответили бесплатно, я согласился. Оказалось что родной, штатный ТИТАН чувствует себя очень хорошо, электролита достаточно, плотность в норме, хорошо берет и отдает заряд. На вопрос зачем меняете рассказал о симптомах от сигналки, посоветовали смотреть генератор, ну или точнее реле-регулятор. Поскольку весна-лето выдалось жаркое и работы навалилось, то все планы отодвинулись на неопределенный срок. И вот буквально недели три назад, стал замечать, что обороты держаться около 1000 и чуть выше, причем в основном когда движок был уже хорошо прогретым. Думал, что это из за жары и постоянно работают вентиляторы, но оказалось что это никак не связано. Далее стал появляться на дисплее торпедо значок АБС, подушка безопасности, (SVS не было). Далее за день до замены РР, поехав за город уже толком не различал цифры скорости на дисплее, стекла, щетки очистителя двигались, как пьяные. Т.е, ехал я чисто на АКБи сажал его, ладно у клиента нашлось зарядное и пока делали дела получилось зарядить. Почитав форум и насмотревшись ю-туба решился сам поменять РР на генераторе. Кстати в ю-тубе все говорят о куске трубы надеваемой на ключ, я взял из набора обычный ключ и не смог подобрать трубу чтобы одеть её для рычага и ничего не зацепить. Если брать длинный ключ, то рычаг и так будет хороший, без трубы. Так что ищите длинный ключ на 19-кольцо. Еще лучше со смещением кольца от оси плоскости. При разборе и снятии РР с генератора выяснилось, что шетки стоят на максимально предельном, допустимом состоянии, причем одна чуть короче другой. Видно она и не дотягивалась до токосъемного кольца в нагретом состоянии. После сборки обороты перестали плавать, значки читаются, щетки, стеклоподъемники и все остальное бодрое.
 
Последнее редактирование:

Masinki

Новичок
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Может кто пробовал ставить генератор с toyota 1zz мотор
 

коська

Новичок
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Кемерово
Добрый день. Подскажите регулятор генератора ищется двух типов RQ9385A с доп диодами и RQ9343A без доп диодов. На обоих указано что для нашего лифана. Как определить какой все таки нужен? Или только разобрав генератор?
 

коська

Новичок
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Кемерово
Ну и не знаю в какой ветке правильнее вопрос оставить. Периодически раз скажем в 3-5 дней дуплетом выгорают обе лампы в фарах ближнего света. Помимо этого на долю секунды гаснет приборка и перезапускается магнитола. Косяк в указанном регуляторе или еще куда-то копать имеет смысл? Аккумулятор новый, клеммы почищены смазаны.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
проверил генератор(108 тык) - щётки норм, регулятор стоит JFZ193A-600, коллектор практически как новый . без канавок-проточек- чутка "погладил" наждачкой 2500 - как зеркало - крысата! :) А вот подшипники "устали" -задний хорошо "похрустывает" -заменил оба(к профилактике подготовился - подшипники(6303-2RSH/C3, 6202-2RSH/C3) , коллектор(KRAUF ( CARGO), щётки(CargoPX602)). Подшипники в крышки забивать не надо - нагреваем горячим воздухом(пушка, фен) - заходят на ура! задний подшипник на вал также одел - согрел - и просто опустил на вал(на глубину ка штатный сидел!). Момент затяжки гайки шкива по учебнику - 39 Н*м(открутил-закрутил - старый ремень в два слоя и в тиски). старт на морозе - 14,45 , разогретый после поездки-14,0- 13,9. штатно по одному диоду в пластиковом корпусе с каждой фазы с верху припаяно.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Для начала замерить напряжение в бортовой сети надо.Уровень заряда АКБ .Замерить сколько выдает генератора на хх .
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
На ранних версиях х 60 стоит генератор от солано ( у него металическая задняя крышка корпуса ) и у него стоит регулятор одного типа а на других версиях генератора стоит уже другой регулятор .
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Добрый день. Подскажите регулятор генератора ищется двух типов RQ9385A с доп диодами и RQ9343A без доп диодов. На обоих указано что для нашего лифана. Как определить какой все таки нужен? Или только разобрав генератор?
Если у тебя генератор от солано ( металическая крышка генератора ) то тебе нужен ARQ9047AD если генератор с пластиковой крышкой то нужен RQ9385A
 

Владимир СПб

Форумщик
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
64
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Вот и у меня умер генератор.
Симптомы: периодически поднимаются обороты холостого хода, на холодном или остывшем генераторе заряд есть (тестер показывает 14В).
При разрядке аккумулятора глючат разные значки, потом разряд аккумулятора, лампа отсутствия заряда не горела вообще.

Попытка ремонта 1: не смог найти ключ для сжатия пружины натяжителя ремня генератора, туда обычный ключ или трещётка не подходят, пришлось покупать накидной дешёвый ключ и сваркой гнуть и удлинять ручку.

Попытка 2: снял генератор и заказал реле регулятор. Когда регулятор пришёл, он оказался не рабочим.

Попытка 3: отвёз в ремонт генераторов, починили за 3 часа и за небольшие деньги (две цены регулятора, регулятор они ставили свой, вроде от какой-то японки, и у них был в наличии).
 
Последнее редактирование:

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
По пункту 3. На лифане ещё не сталкивался, а вот на нексии его применял. Тот, кто постоянно с ремонтом и обслуживанием сталкивается - тому это (ремонт) намного легче сделать. Начиная с инструмента.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Профилактика наше всё:), а в сервисе вместо новыхи деталей гэ поставят и старьё вэдэшкой протрут- скажут новое поставили - классика жанра-"это я на две винтки не довинтил и на две крутки не докрутил- шоб ты через месяц опять прибежал" и "по ушам проедут" и три шкуры сдерут - демократия - что вор украл всё его - знают что деньги с вас можно взять и ни куя не сделать - выж им коленку не прострелите чтобы помнили- по нашим демократическим законам вы должны отдать свои кровнозаработанные и утереться!
 
Последнее редактирование:

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Профилактика наше всё:), а в сервисе вместо новыхи деталей гэ поставят и старьё вэдэшкой протрут- скажут новое поставили - классика жанра-"это я на две винтки не довинтил и на две крутки не докрутил- шоб ты через месяц опять прибежал" и "по ушам проедут" и три шкуры сдерут - демократия - что вор украл всё его - знают что деньги с вас можно взять и ни куя не сделать - выж им коленку не прострелите чтобы помнили- по нашим демократическим законам вы должны отдать свои кровнозаработанные и утереться!
Поддержу однако. В "своем" сервисе один раз накосячили, другой раз обманули. Перешел в другой, тоже не идеал, поэтому мозолю глаза и кручусь рядом. Убеждаюсь что лучше сделать самому, но иметь собственный сервис не по карману, а характер работ не всегда возможен.
 

ALEX66

Форумщик
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
268
Реакции
48
Думаю будет интересна схема проверки реле регулятора. Подключаем регулируемый блок питания и крутим ручку регулировки в диапазоне 12 - 16 вольт и смотрим при каком напряжении подаётся и снимается возбуждение на генератор (гаснет и загорается лампочка). Это и будет то напряжение которое должен держать реле регулятор на заведённой машине. Если напряжение меньше чем 14,4 вольт(у меня так) лампочка будет гореть, когда больше - гаснет, значит регулятор работает и настроен на 14,4в.
 

Вложения

Павел777

Новичок
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тулун
Доброго времени суток. Пробег 150000. Проблема вылезла на гене. Поменял реле регулятора по итогу зарядка идёт только на оборотах от 1000. И постоянно горит Акб на панели. Возможные причины, кто сталкивался? Лева 14 года рождения. Проблема распространённая, но на просторах интернета толкового ничего не нашёл. Кто что подскажет.
Новая релюшка отличается по и маркировке
 

Сверху